Модераторы: javastic
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что делать чтобы уменьшить вес АПК? при этом поддерживать максимум устройств 
V
    Опции темы
GenaNa
Дата 17.12.2012, 03:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Моя игра на андроид поддерживает все устройства 2.2 и выше, в т.ч. таблетки. Но файл АПК при этом для некоторых малышей неподъемный - 10М.
Хотел разбивать на отдельные приложения для разных устройств: Например, в nokia ovi store можно создать одно приложение (описание, иконка, ценовая политика), но подгружать отдельные файлы для разных устройств, причем магазин сам отдает пользователю нужный файл. Есть ли это в Google Play - я вроде не увидел. Ткните носом, плз или подскажите решение 
PM MAIL   Вверх
Dapo
Дата 17.12.2012, 04:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



В описании некоторых приложений вместо размера стоит - зависит от устройства. Так что думаю, что такая возможность есть. Но хорошего качества картинки можно добиться и другим способом. Вот что мне удалось нарыть: 
В образовательных целях открыл апк "кат зе роуп" и посмотрел на файлы бэкграундов (те самые разные коробки). Оказалось что это файлы jpg в разрешении 320*480! При этом картинка выглядела гладко и четко на разных устройствах, от 800*480, до 1280*800. Секрет вот в чем: при создании текстуры спрайта надо указать в опциях текстуры BILLINEAR_PREMULTIPLYALPHA. Теперь при растягивании выглядит красиво. Кроме того, там где имеются плавные переходы из цвета в цвет необходимо включать так называемый дизеринг. Его можно включить для конкретного спрайта, а можно для всех сразу дав указание на это самому движку. Пишу на AndEngine, поэтому конкретный код приводить смысла не вижу, т.к. эти опции касаются непосредственно opengl и как они включаются в  Вашем случае Вам и виднее=) Удачи!
PM MAIL   Вверх
GenaNa
Дата 21.12.2012, 23:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо за совет, Dapo. Я делал иначе - игрался с папками drawable-hdpi, ldpi, mdpi, xhdpi .... потом с drawable - large, xlarge и тп - ведь моя игра - это простые пятнашки, которые качественно отличаются от конкурентов только добротными рисунками (не хочется терять их качество за счет масштабирования). В google play пока осталась эта версия. А вот для "кроссандроидного" Blackberry - не прокатило: BlackBerry Dev Alpha (OS version 10.0.9.1103) работает нормально, а вот BlackBerry PlayBook (OS version 2.1.0.1088) тянет рисунки не из той папки, поэтому границы рисунка выходят за экран. Воспользовавшись Вашим советом промасштабировал картинку по ширине экрана, а чтобы не потерять в качестве, я взял самые лучшие рисунки: итого из почти 10 МБ АПК стал 1.8. Щас буду перезаливать на маркет...
PM MAIL   Вверх
Dapo
Дата 23.12.2012, 05:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



10 -> 1.8 это отличный результат!
Какой двиг используете?

Это сообщение отредактировал(а) Dapo - 23.12.2012, 06:00
PM MAIL   Вверх
GenaNa
Дата 27.12.2012, 20:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Dapo @ 23.12.2012,  05:58)
10 -> 1.8 это отличный результат!
Какой двиг используете?

без движка (в пятнашках все просто, все классы писал сам). Такой хороший результат получился потому, что сначала все было печально неправильно. Рисунков было по 4 экземпляра (для разных размеров экрана каждый), а осталось только по одному. Кроме того, некоторые пнж в жпг высокого качества переделал, вот и получилось с 10 - 1.8. Да и вообще, во время написания/публикации/продвижения/монетизации несколько раз на грабли наступил (и щас наступаю), и если все получится и если кому-то будет интересно - напишу короткую статейку

Насчет движка - ща смотрю andengine. 

Это сообщение отредактировал(а) GenaNa - 27.12.2012, 20:53
PM MAIL   Вверх
Dapo
Дата 28.12.2012, 12:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



Добро пожаловать в AndEngine community =)) Будут вопросы - обращайтесь.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0692 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.