![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
lexa107 |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 25.4.2010 Где: Минск Репутация: нет Всего: нет |
В ID3DXEffect два способа передать в шейдер uniform параметр, например матрицу:
и
Вопрос, есть ли принципиальная разница в скорости выполнения или абсолютно без разницы, что использовать? |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |