Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Избежать мерцания при перерисовке, пользуюсь BitBlt не получается:( 
:(
    Опции темы
Podarochek
Дата 28.2.2009, 18:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 2.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Рисую прямоугольник...при перерисовке жутко мерцает... почитал вот метод буферизации через контекст памяти, вот что получилось, помоему следовал букве закона..но мерцает дальше...помогите..

Код


case WM_PAINT: 
        { 
            RECT rect;    
            GetClientRect(hWnd,&rect);
            
            hdc=BeginPaint(hWnd,&ps);
            
            HDC hdcMEM=CreateCompatibleDC(hdc);
                    
            HBITMAP hbmp=CreateCompatibleBitmap(hdc,rect.right,rect.bottom);
            HBITMAP hbmpOld=(HBITMAP)SelectObject(hdcMEM,hbmp);
                        
            HBRUSH hbr=(HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
            HBRUSH hbrOLD=(HBRUSH)SelectObject(hdcMEM,hbr);
            
            Rectangle(hdcMEM,100,100,500,500);
            
            BitBlt(hdc,0,0,400/*rect.right*/,400/*rect.bottom*/,hdcMEM,0,0,SRCCOPY);
            
            SelectObject(hdcMEM,hbmpOld);
            DeleteObject(hbmp);
            
            SelectObject(hdcMEM,hbrOLD);
            DeleteObject(hbr);
            
            ReleaseDC(hWnd,hdcMEM);
            EndPaint(hWnd, &ps); 
 
        } 


PM MAIL   Вверх
ИванМ
Дата 28.2.2009, 22:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1260
Регистрация: 19.6.2006
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 23



Пользуйся OpenGL или DirectDraw/Direct3D. Тогда точно не будет мерцать
PM MAIL   Вверх
586
Дата 28.2.2009, 23:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2243
Регистрация: 8.5.2006

Репутация: 39
Всего: 146



Попробуй перехватить WM_ERASEBKGND.
PM   Вверх
Podarochek
Дата 1.3.2009, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 2.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



перехвачу я его и что с ним делать?
PM MAIL   Вверх
586
Дата 1.3.2009, 22:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2243
Регистрация: 8.5.2006

Репутация: 39
Всего: 146



Код
case WM_ERASEBKGND:
    return FALSE;   // или TRUE

PM   Вверх
Andrey44
Дата 2.3.2009, 08:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1501
Регистрация: 4.12.2006
Где: На работе

Репутация: 8
Всего: 26



ИванМ,  smile что-бы просто нарисовать квадрат?
Код

case WM_ERASEBKGND:
    return TRUE;



--------------------
????? ??, ??????? ?????.  smile 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0680 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.