Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> автомобильный свет 
:(
    Опции темы
Cashey
Дата 10.2.2009, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бессмертный
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3441
Регистрация: 13.11.2002
Где: в столице

Репутация: нет
Всего: 60



просветите темного человека smile

слабое освящение у отечественных авто я думаю никого не удивляет. и многие первым делом бегут ставить ксенон. ну все бы ничего если бы дело было только в нем. вот предлогаю рассмотреть проблему освещения так сказать в полном спектре.

и так что влияет на освещенность? ну понятно - мощность светового потока лампы. но откуда он берется? от ксенона с мощностью 35W это раз и от галагена мощностью 100W. логично smile но! ну во первых больше мощности ламп - больше требований к генератору\аккумулятору, а во вторых - светорассекатели. правда есть еще лампы галагеновые +30%,+50% света при той же мощности.
вроде только на приоре ставится оптика без рассекателя. к ней ксенон должен хорошо подойти, на остальных ксенон просто тупо рассеивается и светит во все стороны только не на дорогу. стало быть, по мимо и без того дорого комплекта би-ксенона на до еще и блок-фары менять ну или хотя бы линзы с отрожателем smile
сейчас продают стекла для фар с частичным отсутсвием рассекателя, что в купе с более мощной галагеновой лампочкой дает эффект освещения почти не хуже чем ксенон, но только это стоит рублей 500, вместо 6000 за би-ксенон без установки и замены оптики.

ах да! для ксенона надо еще и омыватели фар ставить иначе грязь на фарах рассеивает свет и опять же он слепит всех, но дорогу не освещает. ну и автоматический фарокорректор

Ну или я не прав? кто что об этом думает?


--------------------
библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно
PM Jabber   Вверх
bars80080
Дата 10.2.2009, 11:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



имхо, многие товарищи относятся к автомобилям как к компьютерам. в смысле, а что тут сложного? комплектующие вроде одинаковые, соберём себе конфигурацию по настроению. а насколько эффективно работать она будет, они не задумываются.
имхо, многие просто следуют моде. это относится к состоятельным гражданам.
имхо, многие товарищи наигрались в NFS и балуются тюнингом и скопив сколько-то денег немедленно вбухивают его в такие блестящие красивые штучки. это относится уже к менее состоятельным людям. а то чтобы качественно провести настройку - на это у них конечно денег не хватает. в итоге и едут - свет в разные стороны.
ну и конечно, всё-таки заводские делали фары под конкретный источник света, определённых размеров и силы.

в общем как всегда
PM MAIL WWW   Вверх
2man
Дата 12.2.2009, 22:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2007
Регистрация: 6.5.2005
Где: Нижние Чигири

Репутация: 1
Всего: 71



Cначала о галогене. И сразу надо для себя решить: Лампы "имитирующие ксенон" НЕ СТАВИТЬ! 
На основе своего опыта могу точно сказать: они совсем не светят! СОВСЕМ! Т.е. сама фара при взгляде на нее со стороны светит ОФИГИТЕЛЬНО крутым голубым светом точь в точь как ксенон. Но только "как". Т.к. на дорогу не попадает НИФИГА! Опыты с "псевдо- ксеноном" я проводил долго и упорно, используя как лампочки "за 100 рублей", так и такой известный бренд, как "Ray Brig" (Япония, дорого и "типа круто"). Дело в том, что практически все "псевдо-лампы" имеют повышенную мощность, чтобы компенсировать пониженную, крашеной колбой светоотдачу . Встречются экстремальные экземпляры 300\400 (!!!!!!) Ватт!!!!!! Это- капут проводке, подрулевому (вплоть до пожара) и фарам (облезает отражатель, трескается или даже плавится стекло фары). А повышенная мощность ламп ведет за собой еще одну "гадость" (и главную причину плохого света псевдо-ксеноновых ламп). Повышенная мощность достигается тем, что лампа имеет спираль накаливания большего, чем у стандартной размера (увеличено кол-во витков иили диаметр проволоки из которой навита спираль), что в свою очередь приводит к смещению точки фокуса (а система лампа-фара, это единая система). Вот вам и свет в глаза встречным, а в лучшем случае в небо, но не на дорогу! 

И не надо верить никаим обещаниям и надписям вроде "лампа наполнена ксеноном" или "газ в колбе- аналог ксенона"! Лампы бывают или галогеновыми или ксеноновыми. Но настоящий ксенон это принципиально другая "технология" и лампы имеющие другую конструкцию требуют блоков розжига. 

Что остается, кроме ксенона?.. Лампы известных брендов Phillips, OSRAM, NARVA и пр. с повышенной светоотдачей (надпись на коробке +30% или +50%). Но ТОЛЬКО стандартной мощности 55\60 W. Если ОЧЕНЬ хочется "голубизны" света, то лампы этих-же производителей, серий BLUE. Например Phillips Blue Vision или OSRAM Cool Blue (и те и другие, кстати "по умолчанию" имеют +30%). Далее установка реле на ближний свет, что тоже повышает светоотдачу за счет "нормализации" напряжения на лампе. Реле имеет смысл поставить и при обычных "штатных" лампах.

А далее... ксенон.

Самый простой и желанный способ- поставить в штатные фары (или т.н. "хрустальные") ксенон. Однако, следует учитывать, что ксенон в галогеновой оптике не даст правильного пучка света. Мы потеряем т.н. "галку" (светотеневая граница, видимая на стене перед авто с включенным ближним), а "заливка" светом пространства перед авто будет крайне не равномерной. 

Немного о цветовой температуре. Она измеряется в градусах по Кельвину. Чем больше цифра, тем цвет ближе к фиолетовому спектру и тем меньше светоотдача т.е. самыми яркими являются лампы, имеющие температуру 4300К. Они имееют чисто белый цвет свечения. Далее идут лампы 6000К- они имеют слегка голубоватый оттенок. (Есть, правда, несколько промежуточных вариантов с температурой 4700 или 5000К). Далее уже лампы с голубым цветом и температурой 8000К. И они светят уже слабее, чем 4300 или 6000, но се равно ярче чем галоген. Далее начинается "экстрим" в виде ламп синего или даже фиолетового оттенка это примерно 10000К и 12000К. Лампы с температурой 12000К имеют светоотдачу, сравнимую с галогеном. И это уже просто "понты". Встречаются лампы с "запредельной" цветовой температурой 16000К! Не один Европейский производитель не выпускает таких ламп. Для Европы стандарт 4300К. Есть еще один вариант ламп- это колбы от ламп Osram или Phillips с температурой 4300К, но закрепленные в готовые цоколи под Н4. Это для любителей простой инсталляции. Однако, следует помнить, что оригинальный ксенон имеет цоколи ламп D2S и D1S, если лампы имеют т.н. "галогеновый" цоколь (обозначаемый буквой Н. Например, Н4, Н3 или Н1) это или Китай или самоделка....

Речь шла о моно-ксеноне. Т.е вместо галогеновой лампы с двумя нитями ближнего и дальнего света мы получаем только ближний ксеноновый. Переключение с ближнего на дальний в би-ксеноне происходит или за счет "прыгающий" колбы лапы или сдвигающихся шторок, ограничивающих световой поток для ближнего света. В любом случае точка горения плазмы в колбе лампы не совпадает с точкой фокуса для дальнего света, а механические части лампы имеют не высокую надежность. Стоит упомянуть ЕЩЕ РАЗ, что би-ксеноновые лампы (с "галогеновым" цоколем Н4) Европейскими производителями не выпускаются...


В общем, выбирайте на свой вкус и кошелек. Главное не забыть, что настоящий ксенон это специальные лампы и блоки розжига. А не просто 12 вольтовые галогенки с синей (зеленой и даже КРАСНОЙ!) колбой и пугающими (а порой и смехотворными) названиями вроде Zenon-Ksenon или Kseon Super Gaz!  
И не стоит упускать из внимания правовой аспект. Ксенон в галогеновой оптике в вашей стране ВНЕ ЗАКОНА!


Наиболее приемлемым вариантом в улучшении света следует признать линзованные модули или под галогеновую лампу или ксеноновые (би-ксеноновые) модули . Недаром практически все автопроизводители сейчас комплектуют свои новые модели (даже эконом класса) именно фарами с линзоваными модулями.


--------------------
Быстро поднятое - упавшим не считаеся
PM MAIL ICQ MSN   Вверх
Cashey
Дата 21.2.2009, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бессмертный
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3441
Регистрация: 13.11.2002
Где: в столице

Репутация: нет
Всего: 60



Цитата(2man @  12.2.2009,  23:59 Найти цитируемый пост)
Далее установка реле на ближний свет, что тоже повышает светоотдачу за счет "нормализации" напряжения на лампе. Реле имеет смысл поставить и при обычных "штатных" лампах.

вообще-то реле на свет  ставится всегда. или ты имеешь ввиду какой-то особенное реле?

Цитата(2man @  12.2.2009,  23:59 Найти цитируемый пост)
Наиболее приемлемым вариантом в улучшении света следует признать линзованные модули или под галогеновую лампу или ксеноновые (би-ксеноновые) модули . Недаром практически все автопроизводители сейчас комплектуют свои новые модели (даже эконом класса) именно фарами с линзоваными модулями.

тут ненадо забывать, что для замены штатной галогенновой оптики на ксеноновую нужно помимо отрожателей и стекла еще и автоматический корректор фар и омыватель фар. установка всего это потребует дополнительных затрат, хотя сами по себе это вещи полезные.

Но есть более бюджетный вариант улучшения светоотдачи. уже упомянутые лапмы +30%, +50% света + специальная галогенновая оптика, а назад можно поставить светодиодные фонари, срок их службы значительно дольше обычных ламп и энергопотребление ниже.


--------------------
библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно
PM Jabber   Вверх
2man
Дата 21.2.2009, 21:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2007
Регистрация: 6.5.2005
Где: Нижние Чигири

Репутация: 1
Всего: 71



Цитата(Cashey @  21.2.2009,  11:02 Найти цитируемый пост)
вообще-то реле на свет  ставится всегда. или ты имеешь ввиду какой-то особенное реле?

Не всегда. У меня было напрямую через подрулевой


Цитата(Cashey @  21.2.2009,  11:02 Найти цитируемый пост)
тут ненадо забывать, что для замены штатной галогенновой оптики на ксеноновую нужно помимо отрожателей и стекла еще и автоматический корректор фар и омыватель фар.

В идеале да. За бугром все так и делают, у нас хоть бы "хрустальную" оптику приучить ставить


--------------------
Быстро поднятое - упавшим не считаеся
PM MAIL ICQ MSN   Вверх
bugmenot1
Дата 30.7.2024, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 8.5.2008

Репутация: нет
Всего: 0



Открыта вакансия автослесаря в Autoshina
Autoshina, ведущий автосервис в Кишиневе, ищет квалифицированных автослесарей. Если вы ответственный и целеустремленный специалист, мы ждем вас в нашей команде!

Требования:
Опыт работы автослесарем не менее 1 года
Знания в области устройства автомобилей и их систем
Ответственность, внимание к деталям
Стремление к обучению и развитию
Обязанности:
Диагностика и обслуживание автомобилей разных марок
Ремонт тормозных систем, замена масла, диагностика электрооборудования
Использование современного оборудования
Предлагаем:
Конкурентная зарплата (50% от заказа + чаевые)
Официальное трудоустройство с полным соцпакетом
Комфортные условия труда
Карьерный рост и развитие
Скидки на услуги сервиса, компенсация фитнеса
Утренний и вечерний транспорт для сотрудников
Станьте частью успешной команды AutoShina.md. Резюме отправляйте на [email protected] или звоните +373 60 908 708.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Автофорум"
Rodman

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!').

3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.

  • Для создания сообщения о существующих автомобилях и прототипах обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь;
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу;
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!

Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1342 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.