Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> перед открытием проигрывается заставка, getURL не сразу а проиграв ролик 
V
    Опции темы
nadyui
Дата 1.10.2011, 00:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы после нажатия кнопки из флэшки не сразу осуществлялся переход на другую страницу (другая будет в html) а проигрывалась в этой флэшке еще одна сцена?

Что нужно добавить к моему коду на кнопочке?
Цитата

on (release) {
    getURL("http://www.newstranisa.ru", "_self");
}


В идеале это должно выглядеть так, что пользователь нажал кнопочку, картинка флэшевская потемнела а потом открылась новая страница. 

PM MAIL   Вверх
SoWa
Дата 1.10.2011, 11:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Запусти какой-нибудь таймер, например. Или нарисуй мувиклип, который на первом кадре прозрачный, на последнем - темный, все это с переходом, и вставь его проигрывание перед getURL


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
nadyui
Дата 1.10.2011, 14:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Cпасибо за совет, клип я создала, но что-то не срабатывает, видимо где-то ошибка у меня:

Цитата

on (release) {
    
    play ("clip1");
    getURL("http://www.newstranisa.ru", "_self");
}

PM MAIL   Вверх
nadyui
Дата 1.10.2011, 22:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Попробовала еще вариант с таймером, приписала этот скрипт к кнопке, тоже не срабатывает:

Цитата

var timer:Timer = new Timer(1000);//создаем таймер, который будет срабатывать с интервалом 1 сек
var i:Number = 0;//переменная, к значению которой будет прибавляться 1 каждую секунду

on (release) {

nextScene ();
}

timer.start();//запускаем наш таймер
        timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerList);//регистрируем для него соушатель событий
        function timerList(e:TimerEvent):void{
            i++;//прибавляем к нашей переменной 1 при каждом срабатывании
            if(i>3){//проверяем, прошло ли 3 сек, с момента пересечения объектов
                timer.stop();//останавливаем таймер
                removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, frameList);//удаляем фреймлистенер

                getURL("http://obr1.html", "_self");}


PM MAIL   Вверх
SoWa
Дата 2.10.2011, 10:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



У тебя таймер запускается вне тела on (release) - это первое.
Второе - листенер добавляй до старта таймера.


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
nadyui
Дата 2.10.2011, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Попробовала все сделать, поменять последовательность, но теперь ошибки в синтаксисе где-то, а мне как новичку их очень трудно отловить. после on (release) флэш требует поставить закрывающую скобку и таймер получается как бы не включен все равно.....

Цитата


on (release) {



nextScene ();

}

var timer:Timer = new Timer(1000);//создаем таймер, который будет срабатывать с интервалом 1 сек
var i:Number = 0;//переменная, к значению которой будет прибавляться 1 каждую секунду
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerList);//регистрируем для него соушатель событий
timer.start();//запускаем наш таймер
        
        function timerList(e:TimerEvent):void{
            i++;//прибавляем к нашей переменной 1 при каждом срабатывании
            if(i>3){//проверяем, прошло ли 3 сек, с момента пересечения объектов
                timer.stop();//останавливаем таймер
                removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, frameList);//удаляем фреймлистенер
}

              getURL("http://obr1.html", "_self");


PM MAIL   Вверх
nadyui
Дата 2.10.2011, 23:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2005

Репутация: нет
Всего: нет



И кстати спасибо большое SoWa  что помогаете, на другом форуме мне так до сих пор никто и не ответил (
PM MAIL   Вверх
SoWa
Дата 3.10.2011, 07:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Нене, вот код с комментариями:
Код

on (release) { //Сработало событие, входим в тело

var timer:Timer = new Timer(1000);//создаем таймер, который будет срабатывать с интервалом 1 сек
var i:Number = 0;//переменная, к значению которой будет прибавляться 1 каждую секунду
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerList);//регистрируем для него соушатель событий
timer.start();//запускаем наш таймер
        
function timerList(e:TimerEvent):void{
i++;//прибавляем к нашей переменной 1 при каждом срабатывании
if(i>3)//проверяем, прошло ли 3 сек, с момента пересечения объектов
{//Входим в тело проверки
timer.stop();//останавливаем таймер
removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, frameList);//удаляем фреймлистенер
getURL("http://obr1.html", "_self"); //и переходим по нужному урлу
}//Выходим из проверки
}//Выходим из слушателя таймера

nextScene (); //Вот тут я не знаю, что у тебя в этом методе, тут он должен быть или нет - можешь попробовать его перенести в тело проверки

}//Заканчивается тело события


Тот же код на русском языке:
Отработало событие, входим в него, запускаем таймер. Таймер щелкает, когда приходит время - переходим на другой урл.


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
nadyui
Дата 3.10.2011, 11:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо!
 я попыталась воткнуть nextscene но флэшу не понравился мой синтаксис и я попробовала заменить другим таймером,
и теперь все работает, счастье есть, вот какой рабочий скрипт по итогу получился:

Цитата

on (release)
{
    gotoAndPlay("Scene 2",1);

    time = getTimer()
    this.onEnterFrame = function()
    {
  curTime = getTimer()
  dif = curTime - time;

  if(dif > 2000)
  {
  delete this.onEnterFrame;
  getURL("obr1.html", "_self");
  }
    }
}



PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Flash"
AlDev
SoWa
  • Если вы хотите предложить кому-либо работу, то пишите или в личку, или оставляйте сообщения в специально предназначеном для этого форуме "Объявления о найме специалистов"
  • Один вопрос - одна тема. Не надо переходов от одного вопроса к другому.
  • Если вы хотите показать какой-нибудь ваш мульт, причём показать, а не предоставить исходник, то вам сюда
  • Вопросы по разработке интернет-приложений на Flex и вопросы по MXML пишите в раздел Flex
  • Смотрим в будущее. ActionScript 3 обсуждается в форуме ActionScript 3
  • Новости из мира Flash.
  • New! [code=ascript][/code] - подсветка ActionScript + wikipedia help

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1287 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.