|
Модераторы: Rickert |
|
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, ты прям влюблён в этот XNA ?
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.1.2008, 13:00 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Да, очень хорошая технология, вкупе с .NET'ом обеспечивает быстрый вход для новичков в сферу программирования графики, и, как показывает практика, наличие прямых рук обеспечивает конкурентноспособную производительность, отличная отладка (C# как никак), достаточный уровень абстракции (т.е. есть и высокий и низкий уровень) и т.п.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Извини, брошу небольшой камень в твой огород: ты недавно утверждал, в одной из тем, что теже игровые движки должны разрабатываться без исполользования доп. либ и способами, которые не будут расходовать память / такты процессора, на заведомо ненужные вещи. Другими словами движки должны затачиваться под каждую игру отдельно. А то будет участь Кризиса. Большой мега движок, в котором можно много всего делать, но часть этого не используется, а забирает такты -> тормоза и неИграспособность.
Или ты всё-таки делишь мух и котлеты: работа - в сроки, а личные разработки - по собственным убеждениям? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Смотри, в моем понимании OpenGL == DirectX, т.е. это не доп.либы. В данном контексте, XNA == OpenGL == DirectX, только XNA ориентирована на платформу .NET. А под затачиванием игровых движков под требования конкретной игры я понимаю создание такого уровня абстракции над OGL/DX/XNA, который подстроен под игру, и не содержит нерелевантых сущностей. Грубо говоря, для казуалки подойдет fopen(currentPath + "level1.lvl"), а для казуалки с 10-ком уровней уже надо что-то вроде
Про доп.либы, в основном, речь идет про STL, boost, и т.п. Причем, чтобы отказаться от их использования, ты должен сначала наиспользоваться всласть, чтобы осознанно идти на этот шаг.
На работе надо следовать тому стилю, который принят на проекте. |
||||
|
|||||
Firebird |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 30.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый вечер!
Хотелось бы, как говорится, в общих чертах понять, что это такое и какие возможности этого продукта. Есть ли примерные проекты игр, сделанных с помощью этого инструмента. А также ссылки на информацию и готовые проекты... |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
3D-маньяк Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Это бывший Managed DirectX - объектная обёртка над функциями Direct3D и DirectSound (XACT), построенная на платформе .NET
XNA Racing Game XNADev.ru Official XNA Creators Club The Z-Buffer.com -------------------- |
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
Поставил XNA Racing Game, пытаюсь создать проект - говорит что "проект не поддерживается установкой." Студия - 2005 professional |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
А может теперь расскажите про недостатки? Их всегда найти труднее чем преимущества
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
gta4kv, его надо открывать в VS 2005 Express.
|
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
gta4kv, так тебе ж еще надо поставить XNA Game Studio -- он добавит необходимые шаблоны проектов.
|
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
arilou, я же не дурак установлена она, установлена.
|
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем!
Как Вы стало быть знаете, существует такая прекрасная вещь как Xna... Так вот, существует несколько крупных ресурсов с статьями, примерами, новостями по Xna.. Один из них - http://www.ziggyware.com/ Так вот, было решено открыть русскую версию http://www.ziggyware.com/ Админом которой являюсь я За несколько недель существования удалось создать базовый контент.. Но всё же, материала для перевода очень и очень много, поэтому я прошу Вас помочь мне с переводами статей или новостей.. Осмотреть можете здесь: http://ru.ziggyware.com/ Те, кто хочет принять участие в развитии данного ресурса, прошу написать мне на e-mail: [email protected], в PM, или в ICQ: 438180831.. Заранее спасибо! |
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
Walking around mad. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
А что насчет насчет XNA для Visual Studio 2008?
|
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Начал переводить хелп. Стартовал с секции "Первые Шаги". Раз в помощи отказали, уж посоветуйте чего нибудь тогда:
http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=8 |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |