|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
ivans |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 14.1.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Я пытаюсь использовать GL_SELECT для выделения объектов на экране. В общем то всё работает, но отрисовка картинки в режиме GL_SELECT выполняется заметно медленнее обычного рисования, где то около секунды. Картинка представляет собой около двух десятков display lists, для каждого из которых выполняется позиционирование (glPushMatrix/glTranslatef/glPopMatrix) и возможно поворот. Изображения в каждом display list тоже несложные, в среднем около двух или трёх десятков вершин. В режиме GL_RENDER картинка отрисовывается безо всяких задержек. Посоветуйте пожалуйста, в каком направлении рыть! Rgrds, |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: 1 Всего: 16 |
Не использовать GL_SELECT, ибо оно сдохло до того, как кто-то его начал активно использовать -- и сейчас совсем заброшэно.
Ну, вот display lists считются deprecated и всё такое, но скорее работают чем нет (пусть и не так быстро, как хотелось бы) -- поскольку в своё время на них написали много чего, под это оптимизировали реализацыи, и тот нормальный код в общем остался. А GL_SELECT никогда не использовался. PS Да и вообще, учитывая, что объекты OpenGL (треугольники, списки те жэ, массивы вертексов) и объекты физики пересекаются очень слабо -- использовать GL_SELECT в любом случае очень трудно. Так что лучшэ вручную. |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |