|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
DoctorSwat |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Ребят помогите пожалуйста.
Проблема в том ,что при компиляции любого экзампла буть то на глуте или чистом гл, вместо положеной картинки отображается белый экран. Самое интересное, что старый, затёртый до проект запускается и работает.Также работает проект скачаный с кодепрожекта, который показывает как в виндовс формс засуныть гл. Что я сделал: -переустановил дрова(nvidia gt640) -прочекал либы -переустановил студию Работаю в VC 2010 ultimate. Я не считаю себя серьёзным програмистом, я скорее любитель.С гл работаю не первый раз.Но такое случается в первые. Код выкладывать не буду, т.к. считаю, что он тут не очень полезен.Примером кода может послужить обычный например глутовский пример. Прошу помочь, уже 3 дня не могу разобраться с этой запарой. Ну если кому таки интересно, то вот:
|
|||
|
||||
baldina |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 101 |
||||
|
||||
DoctorSwat |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Только не смейтесь)
Но думаю, что проблема не в этом. Вобще мне кажется, что я не дописал самое главное. Раньше все мои проекты нормально работали и этот тоже работал.А теперь вот такая штука. Это сообщение отредактировал(а) DoctorSwat - 20.4.2013, 19:18 |
|||
|
||||
DoctorSwat |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Блин сори проект на глуте рабоет... Точно пропусил в углу экрана фрапс, который тут работает.Но тогда вопрос вот в чём:
Имеем вот такой код:
И его использование:
В результате всего этого получаем такую картину: А должно быть так, как тут(только с олним окном) В обоих примерах одинаковый код из первого контенера. |
||||
|
|||||
DoctorSwat |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
ап. помогете пожалуйста!
|
|||
|
||||
baldina |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 101 |
Timer тут, видимо, не нужен. А нужно переопрелелить Paint()
|
|||
|
||||
DoctorSwat |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
baldina, Спасибо!Теперь работает, но без таймера нет анимации.Объясните, если не сложно:
почему вот тут такой код работает
а вот тут не работает
Это сообщение отредактировал(а) DoctorSwat - 22.4.2013, 21:40 |
||||
|
|||||
Vetos |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 4.4.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Ну по всей видимости нужно тоже вызвать wglMakeCurrent();
-------------------- Строить нужно так, чтоб никто не сломал! А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit |
|||
|
||||
GorbunovDiman |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 3.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Всем доброго времени суток. я только недавно начал изучать GL.
У меня похожая проблема, и, чтобы не создовать отдельную тему решил написать сюда. Вот код
Пример почти книжный, но тем не мение он не работает. Причём заметил если убрать вот эти строки:
Я вижу черный экран, а сними белый (хотя должна быть красная линия). Собственно вопрос: Почему такое может происходить? И что с этим можно поделать? Примечание: Замена Glut_Single на GLUT_DOUBLE не решает проблему. (как это предлогается на многих форумах). Спасибо за внимание. |
||||
|
|||||
DoctorSwat |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Быть может стоит задать цвет перед тем как рисовать? Возможно из-за того, что экран чёрный ваша точка/линия сливается с фоном.
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
Амеба Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Да, тут по ходу плоскость вывода -1 до 1 единицы. Как раз в толщину линии.
Мне кажется не хватает функции glViewport(); -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
GorbunovDiman |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 3.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
На счет glVievport и цвета пробовал уже, но это ни чего не меняет.
Как -то так, причём если написать такой код
То работает (рисует три точки). Принципиальных отличий увы не вижу. |
||||
|
|||||
GorbunovDiman |
|
||||||||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 3.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Ага а вот и отличие заметил
В нерабочем варианте было
А в рабочем
То есть всего одна пара скобок засветила весь кадр. Всем спасибо за ответы! P.S. Попутно заметил (может кому-нибудь это пожет не наступить на грабли), что если поменять
На
То компилятор ругается так, как будто я забыл подключить необходимые библиотеки. Примерно так:
Хотя почему так я до сих пор не понял, но это работает. |
||||||||||
|
|||||||||||
Amp |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
||||
|
||||
GorbunovDiman |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 3.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да ошибка была именно здесь (если правильно понял знак вопроса). А раньше ведь и не думал, что процедура/функция может скомпелироваться если просто забыть скобки. |
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |