|
|
|
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
юмор: жена звонит мужу на мобилу, в машину: - Милый! Будь осторожен! По радио передали - там какой-то идиот едет против движения! - Идиот? Да их тут тысячи! --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Romikgy |
|
||||||||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
Вы плз не делите мои сообщения
Это мое, мне не понятно досих пор
Что рисовали крупно, что меряли , на что и что делили, что совпало, эту картинку можете нарисовать?
А здесь тоже непонятно, а вдруг здание будет меньше по высоте в 2 раза, куда линии уйдут? от точки Р Иль у вас точка Р двигается куда хочет? -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
||||||||
|
|||||||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
По поводу измерения расстояний смотрите рисунок.
Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 11:06 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 ) 2D_perspective_metric.JPG 106,13 Kb |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Bog d`An,
Вы хоть раз видели в компе едущий и исчезающий на горизонте поезд? Я вот специально смотрел игру Syberia & Syberia 2. НЕт там РЕАЛЬНОГО движения!!! Хотя вся игра связана с поездом. Я хочу добиться такого же реализма в компьютерной графике, как в кино. Плюс добавить к этому реализму ещё Ультра-реализм 4 и 5 перспективы и движения к ним! А вот это уже кино бессильно показать! Это только на компе и в компе! Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 11:32 |
|||
|
||||
Exekutor |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 1.11.2005 Где: Казахстан. Костан ай Репутация: нет Всего: 4 |
Гвельф, Извиняюсь, конечно, что вмешиваюсь, но я занимаюсь именно построением перспектив с исходных фотографий. Поверте, я знаю о чем говорю. Перспектива определена только вашим восприятиям, RGB-цветами, тем, как наш мозг выравнивает перспективные искожения с исходной картинки. Горизонт - это линия схождения неба с землей. Он тоже определен ТОЛЬКО нашим восприятием этого мира. Вы не хотите воспринимать то, что вам говорят остальные. Вы зациклились на своих идеях и никак не можите с них слесть.
-------------------- [color=blue][size=2]En taro addun, ma sol larinas[/size][/color] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Exekutor,
Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 17.3.2006, 17:02 |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Если считать всех вокруг неспособными идиотами, никто Вас точно не поймет . Вы с фанатизмом и пеной изо рта отстаиваете правильность своей мысли (теорией ее назвать язык не поворачивается). У Вас никогда не мелькало мысли, что Вы можете быть неправы? Видимо, никогда. А вот насчет того, что кому-то "не хватает способностей", пожалуйста, объясните, что именно Вам нужно. Пока что это Вам не удалось.
|
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Exception,
|
|||
|
||||
MaxB |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: 1 Всего: 1 |
ДЖ/СЖ != ЖЖ1/СЖ1
Это сообщение отредактировал(а) MaxB - 17.3.2006, 22:16 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 24 ) 002.jpg 86,65 Kb |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
о чем я и говорил только я глазами это увидел, а
MaxB, программой подтвердил -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
может просто строить линии от ближайших к зрителю точек предмета к точке построения а потом на мересечении ставить точки - для построения "задней" части
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Господа! Я ошибся! Но меня извиняет то, что дело это было аж в 1998 году, я все записи однажды выкинул, компьютер тогда многого не позволял, принтера не было. Я всё и запомнил по памяти. Наверное не правльно запомнил. Но всё очень просто уточнить! Расстояние надо измерять в обычном двойном отношении. Рисунок прикладывается. Всё несколько усложняется, но труд облагораживает человека!
MaxB не сочтите за труд просьбу, попытайтесь ещё раз по новому рисунку. Там надо вычислить расстояния d(). Для указанных точек они должны быть равны. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 20 ) metric_01.JPG 91,41 Kb |
|||
|
||||
MaxB |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: 1 Всего: 1 |
d(AA1)!=d(A1A2)
Так же я провёл анализ длин, в смысле АА1, А1А2, А2А3, А3А4. График, мне напоминает экспоненту. Это сообщение отредактировал(а) MaxB - 19.3.2006, 21:59 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 22 ) ___________.jpg 113,88 Kb |
|||
|
||||
Spear |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Да и вообще непонятно почему ты твердишь про линейную зависимость Если идёт удаление(уменьшение объекта), то оно линейным быть никак не может. И чего ломать голову? Это ж тоже самое, что и попиксельное смещение при анимации, только в псевдо-3D. Изобретение велосипеда. :lol
зы: я тоже из лифортова - можем увидится где-нить в кафэшке с ноутом и поговорить - так проще будет. Это сообщение отредактировал(а) Spear - 20.3.2006, 02:37 |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
MaxB,
Спасибо, хорошее вычисление. Если б я 7 лет назад умел бы это делать, всё было бы сейчас проще. Но тогда не было ни таких форумов, ни безлимитного инета. Я должен поблагодарить всех вас-участников за то, что опять после 5 лет застоя начал серьёзно над этим думать. Значит, я тогда снимаю вопрос о расстоянии! Это отдельный вопрос. Я совершенно уверен в том, что говорю: что те d() должны быть равны! Но вопрос: как их вычислять, чтоб они были равны! Но механизм построения перспективного пространства от этого не меняется. ОН не зависит от расстояния.. Я ещё раз повторяю: система горизонтов/перспектив - шарнирная. Если потянуть за горизонты и перспективы, изображение будет сужаться/расширяться, модифицироваться, но останется реальным изображением 3-мерной формы в 3-перспективном пространстве. |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |