|
|
|
averoff |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2017 Репутация: нет Всего: нет |
День добрый!
Условие: Есть личный кабинет и возможность задавать вопросы (тикеты) в службу поддержки. IP - динамический. Задача: Как ограничить кол-во устройств (гаджетов), например до 3-5, с которых будет возможность обращаться в службу поддержки? Т.е. своего рода "сертификат" на ограниченное кол-во устройств. п.с. Устанавливать «сертификаты» с прописанием в корневой каталог, не предлагать. Очень сложно. Что-то более простое, если вообще возможно. |
|||
|
||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Администрирование Web серверов и Web служб | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |