Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы
> Тестирование 
:(
    Опции темы
Domestic Cat
Дата 5.11.2004, 16:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



ээ... а работает ли сервер у вас? Если да, то хорошо бы протестить все не через локал хост smile
кто хочет - ищите меня в icq.


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 6.11.2004, 02:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



У меня есть две машины, соединенные через lan.
Завтра опробую обязательно, просто сегодня очень-очень занят - запарка на работе. Конец недели, блин.
Сорри. smile



--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 6.11.2004, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



ОК, не горит все равно smile


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 8.11.2004, 11:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Я тестировал под Linux и Windows. В Linux не грузилась карта, так как она называлась "Test" а директория с имеджами "test", поэтому просто не могло найти файлы.
Игра запустилась, но загрузка процессора была очень высокая. Я нашел что в методе AbstractGame.gameLoop() используется бесконечный цикл без задержек, он и приводит к перегрузке. Даже задержка в 1 миллисекунду существенно улучшает работу. Такая ситуация происходит как на Linux так и на Windows. Нужно будет либо вставить задержку в этот цикл, либо ожидание какого-то события.

Так-же заметно неприятное мерцание таракана при движении, особенно под Linux. Думаю необходимо ввести буфферизацию изображения. То-есть вставить отрисовку изображения карты и других объектов не в методы draw(), а в update методы. Заранее подготовить изображение видимой части карты и поместить как растр в BufferedImage, затем в методе draw() выводить ранее сформированный растр. Update по идее вызывается реже чем draw() и мерцание будет устранено.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 8.11.2004, 16:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Насчет задержки в клиентском gameLoop убедили smile я сам на масдае попробовал - действительно мерцает, а со слипом все ок. Нужно раскомментить один блок в gameLoop в том варианте, что я в пятницу сливал.
Цитата
Так-же заметно неприятное мерцание таракана при движении, особенно под Linux. Думаю необходимо ввести буфферизацию изображения. То-есть вставить отрисовку изображения карты и других объектов не в методы draw(), а в update методы. Заранее подготовить изображение видимой части карты и поместить как растр в BufferedImage, затем в методе draw() выводить ранее сформированный растр.
'

Но ведь и так все draw рисуют в буфер, который прорисовывается при вызове panel.repaint() в Game.

Цитата
Update по идее вызывается реже чем draw() и мерцание будет устранено.


Хм. update в Game вызывается столькo жe раз, сколькo draw smile

А вообще подумать надo smile Нe пойму я почему он мерцаеt, ведь и таракан, и фон прорисовываюся одинаковое количествo раз.


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 9.11.2004, 01:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Опробовал последню версию.
Со слипом все ОК - таркан не моргает. smile
Попробовал запустить на двух машинах. Результат - фиг с маслом.
Сервер и клиент не видят друг друга.
Причина (ИМХО!): когда мы посылаем udp-пакеты, нигде не указан IP-адрес - т.е. куда посылать-то?
Считаю, что на клиенте нужно указывать адрес сервера, а сервер пусть либо вещает на всю подсеть, либо что клиент передавал ему свой IP при коннекте.
..
Или я не то говорю?

З.Ы. Сервер сильно тормозит систему.


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 9.11.2004, 01:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Цитата
Сервер и клиент не видят друг друга.


Дык нужно исправить локалхоста нa нужные ип в ServerSender и Sender. В дальнейeм sервер будет получать ип клиента прi егo подклюхении, ну a покa таk smile
Цитата
З.Ы. Сервер сильно тормозит систем


Он просчитываеt движениe + рассылаеt кучу удпшек, тут уж ничего не поделать.


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 9.11.2004, 15:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



У меня таракан тоже не моргает, после того как я раскоментил код в Game.update(), так что мой предыдущий месседж считать недействительным smile Видимо до этого я ставил задержку в неудачном месте.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Kurt
Дата 10.11.2004, 11:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Цитата
Дык нужно исправить локалхоста..

Блин, а я думал, что все просмотрел. smile
Сорри - как-то пропустил эти файлы.
Исправил IP-шники, запустил - все работает.
Тока почему-то таракан при запуске клиента появляется лишь при клике на фрейм.
Т.е. запускается клиент, сервер, но пока не кликнешь - пусто..


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.11.2004, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Вродe я это исправлял smile А ты сначалa клиентa запускаешь?

У кого еще такая жe проблемa?


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 10.11.2004, 21:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Цитата
Вродe я это исправлял  А ты сначалa клиентa запускаешь?

Пробовал и так и так.. Сначала клиента, потом сервер, и наоборот - результат один и тот же..
Поидее, надо бы сделать, чтоб сначала сервер запускался, а уж потом клиенты - это логичнее.


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.11.2004, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Так оно и будет, просто сервер не отсылает данные если ничего с последней отсылки не изменилось. Он устанавливает таракана и шлет 1 удп, а затем замолкает т.к. таракан не двигается.
Если клиент запускает свой рисивер позже чем сервер отослал пакет, то он таракана не видит пока че.-го нибудь не произойдет.

Буду смотреть.

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 10.11.2004, 21:44


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 10.11.2004, 23:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Хмм.. А может, это чисто проблема моей сети?
Ведь udp не предполагает гарантированную доставку пакета..
Попробую на работе потестить..



--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.11.2004, 23:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: нет
Всего: 172



Ну не должен один первый пакет теряться а остальные доходить :\
Странно.


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 11.11.2004, 00:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Ну, говорю как есть. smile
Специально сейчас все еще раз прогнал - один и тот же результат (на обоих машинах - WinXP SP1).
Пусть другие попробуют, там и выяснится, или это баг в коде, или у меня какие-то проблемсы..


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1739 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.