Модераторы: volvo877, Snowy, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Delphi doom, разобраться с кодом 
:(
    Опции темы
СЭНСЭЙ
Дата 11.7.2014, 13:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Нарыл вот недавно такую вещь
http://sourceforge.net/projects/delphidoom/

Без проблем проект открывается делфи 7, компилируется и запускатся.

Естественно есть желание что нибудь изменить в механике игры и текстурах.

Может ли кто нибудь подсказать как разоброаться в работе кода.
Только не учить матчасть - это и так понятно.

Какие нибудь общие пояснения. Как например в игре хранятся текстуры?
Где хранится графика ГУИ и как ее изменить?

Думаю на примере этого кода можно осваивать программирование.

Вообще есть идея генерировать примитивные уровни и врагов  динамически.
Это возможно сделать?

Это сообщение отредактировал(а) СЭНСЭЙ - 11.7.2014, 14:04
PM MAIL   Вверх
СЭНСЭЙ
Дата 13.7.2014, 01:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



после нескольких часов мучений нашел как манипулировать отображением меню

до зон пока не добрался
PM MAIL   Вверх
CynicRus
Дата 13.7.2014, 21:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2012

Репутация: нет
Всего: 5



Берёшь проект, и запускаешь пошагово. И смотришь что, когда и зачем запускается что выполняется и чего получается. На непонятные места - ставишь breakpoints, и так и идёшь шаг за шагом, пока не разберёшься. Если конечно документации к сурцам не приложено.
PM MAIL   Вверх
СЭНСЭЙ
Дата 13.7.2014, 23:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Я так и делаю. Если бы все было так просто....
PM MAIL   Вверх
Pavia
Дата 14.7.2014, 18:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 6.12.2008

Репутация: нет
Всего: 12



Посмотрел я этот DOOM исходники очень ужастные. Думаю в сети есть более качественный код для изучения. На Си++ точно есть.
Может свою игрушку сделаем?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi"
THandle
Rrader
volvo877

Запрещается!

1. Обсуждать и делится взломанными компонентами или программным обеспечением

2. Публиковать ссылки на варез

3. Оффтопить

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, THandle, Rrader, volvo877.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Object Pascal: кроссплатформенные технологии | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0999 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.