Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> нейтрино-мир, Новая Игра! 
:(
    Опции темы
ksili
Дата 21.6.2010, 12:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2069
Регистрация: 3.11.2005
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: 17



Bitter, я выше привёл пример, для чего такой симулятор может реально пригодиться. Вполне реальная польза.


--------------------
Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с)
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 21.6.2010, 13:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Да согласен, эмулятор реальности в отдельно взятой области знаний вполне может пригодиться, но в качестве игры, думаю нет
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rpahut
Дата 21.6.2010, 14:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Ясно что требования выше - и к соединению и к клиенту и к серверу.  Ведь сама идея другого уровня. В старых рамках ничего нового не сделать.

Скажем, если изначально в мире не будет ничего кроме земной поверхности и леса, суммарный вес данных игры не таким уж и большим получается. К примеру 3к игроков, в среднем по 1-2 мб с человека (без сжатия). Параметры процедурной текстуры не так много места занимают. Детальностью геометрии можно до некоторой степени пожертвовать.
Не обязательно и даже бессмысленно всё время хранить все данные на каждом клиенте. Среднестатистический игрок никогда не увидит на экране всех имеющихся в игре ресурсов. И докачивать можно только те данные, которых конкретно не хватает - дополнительная нагрузка на соединение минимальная. А на сервере данные можно хоть терабайтами хранить.

Есть другая проблема - так, из подручных средств, у игроков дальше колюще-режущих прогресс не пойдёт. Абсолютный предел - простая механика вроде водяной мельницы. ИМО пока сложность реализации не оправдывается объёмом новых возможностей.
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 21.6.2010, 14:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



Цитата(Bitter @  21.6.2010,  11:20 Найти цитируемый пост)
никому не нужно. 

ну почему же. меня, к примеру, очень раздражают городские симуляторы, которые на самом деле являются чисто экономическими.
архитектурных же не встречал вообще.
а очень бы хотелось создать набор блоков и построить виртуальный дом, вплоть до вытачивания архитравов и балюстрад.
потом ещё и ещё дома, чтобы в итоге застроить город.
по-моему, такая игра нашла бы своего клиента
PM MAIL WWW   Вверх
Bitter
Дата 21.6.2010, 14:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Цитата(bars80080 @  21.6.2010,  14:19 Найти цитируемый пост)
а очень бы хотелось создать набор блоков и построить виртуальный дом, вплоть до вытачивания архитравов и балюстрад.потом ещё и ещё дома, чтобы в итоге застроить город.


Запустите 3D Max и наслаждайтесь. Кто мешает Вам моделить экстерьеры? Вы даже заработаете на этом. Но это ж не игра уже получается
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
bars80080
Дата 21.6.2010, 19:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



Цитата(Bitter @  21.6.2010,  14:46 Найти цитируемый пост)
Запустите 3D Max и наслаждайтесь. Кто мешает Вам моделить экстерьеры? Вы даже заработаете на этом. Но это ж не игра уже получается 

в том то и дело. хочется играть, а не работать

к счастью, игры обдрызгели, и прямо скажем мировая гейм-индустрия сейчас в каком-то ауте. работают только на повышение разрешения
PM MAIL WWW   Вверх
neutrino
Дата 21.6.2010, 22:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: нет
Всего: 62



Цитата(Rpahut @  21.6.2010,  13:08 Найти цитируемый пост)
Скажем, если изначально в мире не будет ничего кроме земной поверхности и леса, суммарный вес данных игры не таким уж и большим получается. К примеру 3к игроков, в среднем по 1-2 мб с человека (без сжатия). Параметры процедурной текстуры не так много места занимают. Детальностью геометрии можно до некоторой степени пожертвовать.
Не обязательно и даже бессмысленно всё время хранить все данные на каждом клиенте. Среднестатистический игрок никогда не увидит на экране всех имеющихся в игре ресурсов. И докачивать можно только те данные, которых конкретно не хватает - дополнительная нагрузка на соединение минимальная. А на сервере данные можно хоть терабайтами хранить.

Вот и я о том же думаю.


Цитата(Rpahut @  21.6.2010,  13:08 Найти цитируемый пост)
Есть другая проблема - так, из подручных средств, у игроков дальше колюще-режущих прогресс не пойдёт. Абсолютный предел - простая механика вроде водяной мельницы. ИМО пока сложность реализации не оправдывается объёмом новых возможностей. 

Скажем так, генератор электрического тока - достаточно сложная хрень? 


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Rpahut
Дата 22.6.2010, 08:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Если упростить тут да там, то не такая и сложная наверное. Вряд ли кому будет интересно наматывать сто метров проволоки =) Значит нужно упрощать процесс крафтинга. И законы природы заодно.

Вообще если что и разрабатывать, так для начала симулятор этого самого процесса создания предметов. Посмотреть чего и сколько из него можно выжать. А там уже как пойдёт - или самостоятельная игра "умелые ручки", или ММО вокруг него строить, или может мир пока не готов принять такую игру...
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
neutrino
Дата 22.6.2010, 09:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: нет
Всего: 62



Цитата(Rpahut @  22.6.2010,  07:09 Найти цитируемый пост)
Вообще если что и разрабатывать, так для начала симулятор этого самого процесса создания предметов. Посмотреть чего и сколько из него можно выжать. А там уже как пойдёт - или самостоятельная игра "умелые ручки", или ММО вокруг него строить, или может мир пока не готов принять такую игру... 

Согласен. Конечно надо начинать с самого сложного.


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
ksnk
Дата 22.6.2010, 10:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: 2
Всего: 386



Цитата(neutrino @  21.6.2010,  22:47 Найти цитируемый пост)
Скажем так, генератор электрического тока - достаточно сложная хрень?  

смотря откуда начинать  smile если от каменного топора я ямы с медной рудой - то охрененно сложная 


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Abyx
Дата 22.6.2010, 11:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: 10



у меня складывается впечатление, что ТС плохо знает физику.
даже нормальную кинематику нереально сложно сделать %) трафик для синхронизации мира просто не пролезет в канал
вы и разрушаемые объекты-то не сделаете, которые не будут исчезать после разрушения - памяти не хватит

если что-то такое начинать - то с материальных точек в вакууме.
PM MAIL   Вверх
ksili
Дата 22.6.2010, 13:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2069
Регистрация: 3.11.2005
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: 17



Целый мир для начала, я думаю, это слишком...

Для простоты стоит начать с комнаты с мягкими стенами  smile 


--------------------
Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с)
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 22.6.2010, 13:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Для начала надо понять кому это нужно! Если только для себя, то стоит ли это делать? Я думаю у вас будет (если вообще такая игра когда нибудь будет) большая текучка игроков. Те кто поиграл один день, будут её удалять, а те кто почитает описание будут её устанавливать. Удалять будут потому что ну не интересно играть в сделай сам на компе, если можно то же самое делать в жизни!
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
neutrino
Дата 22.6.2010, 15:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: нет
Всего: 62



Цитата(ksnk @  22.6.2010,  09:23 Найти цитируемый пост)
смотря откуда начинать   если от каменного топора я ямы с медной рудой - то охрененно сложная  

Конечно возьмет некоторое время, чтобы дойти до генератора. 


Цитата(Abyx @  22.6.2010,  10:14 Найти цитируемый пост)
у меня складывается впечатление, что ТС плохо знает физику.
даже нормальную кинематику нереально сложно сделать %) трафик для синхронизации мира просто не пролезет в канал
вы и разрушаемые объекты-то не сделаете, которые не будут исчезать после разрушения - памяти не хватит

Как ты заключил о моих знаниях физики? Что сложно сделать? Я видел студенческие работы подобные этому симулятору. Трафика много не надо. Ты невнимательно читал мои посты. 


Цитата(ksili @  22.6.2010,  12:02 Найти цитируемый пост)
Целый мир для начала, я думаю, это слишком...

Да, да, несомненно! Я вообще приверженец итеративной разработки. 



Bitter, Я всегда хотел, чтобы игра давала гораздо больше чем заранее запрограммированные возможности. Ведь по сути все получается довольно плоско. Да, графика у современных игр крутая. Я также осознаю тот факт, что десятки миллионов все же режутся в ММОРПГ с их настоящими возможностями. Я уверен, что эти игры должны перейти совсем в другое измерение. В настоящую виртуальную реальность smile


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Abyx
Дата 22.6.2010, 16:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 3.11.2009

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(neutrino @  22.6.2010,  15:41 Найти цитируемый пост)
Ты невнимательно читал мои посты. 

перечитал.
ММОРПГ - это взаимодействие игроков, а не одиночные мини-игры "спили дерево". не интересно %)
PM MAIL   Вверх
Страницы: (4) Все 1 [2] 3 4 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1946 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.