![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Seenkao |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2020 Репутация: нет Всего: нет |
Приветствую всех!
Представляю вам доработанную версию ZenGL. ZenGL - это бибилотека создающая контекст окна для работы с OpenGL на разных платформах. Eng I'm sorry, I don't know English well, so the basic information is in Russian. ZenGL - it is a library that creates window context for working with OpenGL on different platforms. ZenGL 3.27 download Среда разработки Lazarus/FreePascal Delphi Поддерживаемые платформы для Lazarus/FreePascal: Windows 32/64 Linux 32/64 Android MacOS Carbon (не проверено используйте версию 3.12 если не будет работать) Поддерживаемые платформы для Delphi: Windows 32 (вероятно некоторые демо-версии будут работать и с Windows 64, но точно не все) Основной сайт ZenGL - можно найти много полезной информации. документация (не вся!) - так же много информации можно найти в демках идущих с библиотекой. Сопутствующие видео на моём канале. Возможности библиотеки: общее - рендеринг как в собственное, так и в заранее подготовленное окно - логирование событий - загрузка ресурсов непосредственно из файлов, памяти и zip архивов - многопоточная загрузка ресурсов - возможность расширить количество поддерживаемых форматов данных Настройки - управление антиалиасингом, разрешением экрана, частотой развертки и вертикальной синхронизацией - коррекция пропорций выводимого изображения относительно заданных размеров - управление заголовком и размером окна, наличие автоматического центрирования - управление видимостью курсора в пределах окна Ввод - обработка событий клавиатуры, мыши и джойстика - обработка ввода Unicode-текста - возможность ограничить ввод латинским алфавитом Текстуры - поддержка форматов tga, png,jpg и pvr - корректная работа с NPOT текстурами - управление параметрами фильтрации - работа с масками - наличие render targets для рендеринга в текстуру Text - текстурные Unicode-шрифты - вывод форматированного текста в кодировке UTF-8 с возможностью использования разных шрифтов - управление отступами, размером, цветом вершин и количеством символов в тексте 2D-подсистема - batch render для повышения производительности - рендеринг основных видов примитивов - наличие менеджера спрайтов - рендеринг статичных спрайтов, спрайтов с анимацией и тайлов - рендеринг трансформирующейся сетки - рендеринг спрайтов с ручным указанием текстурных координат(с пиксельной размерностью и обычным 0..1) - управление режимом блендинга и смешивания цвета - возможность назначения цвета и альфы отдельным вершинам спрайтов и примитивов - дополнительные трансформации спрайтов(зеркальное отражения, увеличение, смещение вершин) - быстрое отсечение спрайтов выходящих за пределы видимости - наличие камеры с возможностью увеличения и поворота содержимого сцены Звук - работа посредством OpenAL или DirectSound в зависимости от настроек сборки или ОС - корректная работа при отсутствии звуковой карты - поддержка wav и ogg в качестве сэмплов - потоковое воспроизведение аудио-файлов - управление параметрами громкости и скорости воспроизведения - трехмерное позиционирование источника звука Видео - декодирование кадров в текстуру - поддержка кодека theora в контейнере ogv Математика - базовый набор вспомогательных мат. функций - необходимый набор функций для триангуляции - базовый набор collision-функций Дополнительно - работа с ini-файлами - вспомогательные функции для работы с файлами и памятью - возможность работы с таймерами, запускать/останавливать как немедленно, так и с задержкой. Благодарю за внимание! ![]() Это сообщение отредактировал(а) Seenkao - 25.12.2020, 00:25 |
|||
|
||||
Seenkao |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2020 Репутация: нет Всего: нет |
Теперь доступна и тестовая версия для MacOS Cocoa.
Это сообщение отредактировал(а) Seenkao - 25.12.2020, 00:09 |
|||
|
||||
Seenkao |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2020 Репутация: нет Всего: нет |
Объединил ветки 3.26 и 3.27, по причине, что вторая затёрла обновления первой... Моя вина, недавно с гитом работаю.
![]() |
|||
|
||||
Seenkao |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2020 Репутация: нет Всего: нет |
Обновил репозиторий, добавил компилирование из командной строки (как было изначально).
17-я демо-версия работает, но только для примера использования клавиатуры (вводить текст пока нельзя, в разработке). Исправлены проблемы с физикой, которые сам совершил, когда хотел запустить физику на MacOS. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |