|
|
|
Sanchezzz |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1670 Регистрация: 19.11.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 60 |
Как вы ведите и по вашему должно быть организован процесс отношения между работниками и клиенту для быстрой реализацией его задачи?
Я переведу худший вариант, меня он устраивает и тоже время нет: Клиент приходит в офис (чаю мы ему не наливаем обойдется) его обрабатывает один из сотрудников компании лапшовес(менеджер). Дается мини анкета клиент отвечает на некоторые вопросы Какого цвета вы хотите сайт Чем занимается ваша компания Пожелания чтобы вы хотели видить на сайте Цель сайта Какие вам сайты нравяся. итд. Затем менеджер дает ему мини шаблонизатор чисто квадратами на бумаги оговаривают что где будет. Затем менаджер обсуждает и дает список вопросов дизайнеру который передумает дизайн также к списку предлагается логотип компании. Я опрашивал дизайнеров им этот список практически не полагает им гораздо легче творить самим и интересней. После того как дизайн будет готов его показываем клиенту клиент показывает, что ему не нравиться и что бы он хотел бы изменить. Менеджер записывает все идет к дизайнеру и показывает что нужно изменить Дизайнер все изменяет говорит менеджеру все готово, менеджер начинает сново и сново надоедать клиенту показывает дизан клиент говорит да он мне нравиться. Готовый дизайн отдается Верстальшику который переносит все на хтмл, Готовый сверстаный макет передают нам С ТЗ и хтмл страничкой одному программисту и программист по тз уже переносит все на цмс или свою нароботку. смотря от какой задачи. К чему я все эту брехню написал, у меня есть шанст это подтолкнуть исправить в скромной компании. Я программист и обо всем узнаю в последним когда нужно за 1-2дня все сделать. Как вы считаете или как вы видите должен быть подход процесса к клиенту и взаимоотношения между работников. Процес не идеальный и бывает по времени не стыковка. -------------------- Понравился ответ "+" по репе, не забываем закрывать тему, заказы в LS. |
|||
|
||||
Mastodont |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 347 Регистрация: 18.3.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Нахожусь примерно в такой же ситуации, программист в небольшой фирме.
Больше всего добивает то, что когда клиент просит что то изменить на сайте, сроки ставятся не исходя из того, за сколько я реально смогу это сделать, а исходя из того, к какому времени результат хочет видеть клиент. Видимо из за того, что фирма мелкая, руководитель пытается удержать любого клиента. И когда попадаются бараны, вот тут начинается самая сказка))) Просят какую то мелочь поправить, исправление которой иногда влечет переделку трети системы. И потом все возмущены, почему я провозился 2 дня |
|||
|
||||
ida |
|
|||
замужем Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2275 Регистрация: 14.5.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 60 |
Вы про Agile ничего не слышали что ли?
Странные вопросы... |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
Naughtius Maximus Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: 1 Всего: 317 |
оставим Agile, а как насчет правописания ?
-------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
ida |
|
|||
замужем Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2275 Регистрация: 14.5.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 60 |
bilbobagginz, одно другому не мешает )
|
|||
|
||||
Destraptor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 29.4.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Mastodont,
Чтобы решить данную проблему "Больше всего добивает то, что когда клиент просит что то изменить на сайте, сроки ставятся не исходя из того, за сколько я реально смогу это сделать, а исходя из того, к какому времени результат хочет видеть клиент" тебе потребуется project manager которые в себе будет сочетать не только административные навыки но и психологические, с целью оптимизации различных этапов проекта. В твоем случае установление и сохранение баланса между потребностями клиента-заказчика и и возможностями компании-исполнителя. |
|||
|
||||
Pols |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 10.4.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Не знаю как в других компаниях, но у нас клиент всегда прав! Были конечно тоже конфликты с подчиненными, по большей части из-за того что много времени занимались не тем чем нужно в рабочее время, но когда в офисе поставили программу Mipko Employee Monitor то сразу отсеялись не добросовестные работники, а работоспособность увеличилась!
|
|||
|
||||
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание на то, что новые темы, касающиеся новых вопросов, создаются кнопкой "Новая тема", а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих темах, будут удалены. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, arilou. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | УП: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |