Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Платформа для мультяшек, Что сущестует? 
:(
    Опции темы
Rodman
Дата 10.4.2008, 15:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


CIO
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6144
Регистрация: 7.5.2006
Где: Ukraine ⇛ Kyiv ci ty

Репутация: нет
Всего: 122



Дароф

Подскажите, вот какие технологии использовались в создании мультяшек - Тачки, Шрек и подобные???


Сенкс
PM MAIL WWW Skype GTalk YIM MSN   Вверх
$tatic
Дата 11.4.2008, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 1
Всего: 22



Pixar's Photorealistic RenderMan на кластере компьютеров с ОС Linux smile
Имхо у тебя таких денег нет smile
PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 12.4.2008, 01:03 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: 317



Цитата(Rodman @  10.4.2008,  15:35 Найти цитируемый пост)
Подскажите, вот какие технологии использовались в создании мультяшек - Тачки, Шрек и подобные???

насколько мне известно, модели создавались пакетом Maya (autodesk.com)
сцены, персонажи и остальное создавалось в нескольких студиях.
рендеринг шел с помощью Maya плагина распределения задач под систему condor (http://www.cs.wisc.edu/condor)
кондоровый пулл был на несколько тысяч процессоров.
слежение за процессом рендеринга происходил на основе самодельного (пиксарного) ГУИ для кондора.
тоже самое происходило и с "Pirates of the Carribean".

Linux Journal (выпуск 166,  описал в деталях работу над фильмом "The Spiderwick Chronicles"), там использовали линукс и как дробилку чисел, и как десктоп для аниматоров.

для 2Д мультиков есть проект KToon



--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
JusTalionis
Дата 12.4.2008, 09:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



Цитата(bilbobagginz @  12.4.2008,  01:03 Найти цитируемый пост)
для 2Д мультиков есть проект KToon
 С такого, насколько я знаю, начинался проект Poser (вторая версия где-то), сейчас выродился в ни то, ни сё, пособие для онанистофф, (пардон).
И вообще, 2D еще на 286-х машинах делали, если кто помнит "FantaVisionsmile 


Это сообщение отредактировал(а) JusTalionis - 12.4.2008, 09:25
PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 12.4.2008, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel

Репутация: нет
Всего: 317



Цитата(JusTalionis @  12.4.2008,  09:24 Найти цитируемый пост)
 С такого, насколько я знаю, начинался проект Poser (вторая версия где-то), сейчас выродился в ни то, ни сё, пособие для онанистофф, (пардон).
И вообще, 2D еще на 286-х машинах делали, если кто помнит "FantaVision"

очень познавательно.
 smile  smile 






--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
Exai1e
Дата 15.4.2008, 23:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: 30



Можно использовать SoftImage XSI , тоже очень хороший редактор, правда в россии не сильно распостранен, но можно в инете найти туторы профессиональные, карженные естесно smile потомучто так они стоят немалых денег smile


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
JusTalionis
Дата 17.4.2008, 10:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



А что это за зверь? Можно поподробнее, что он делает, каков общий принцип?

PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 17.4.2008, 21:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата(JusTalionis @  17.4.2008,  10:54 Найти цитируемый пост)
А что это за зверь? Можно поподробнее, что он делает, каков общий принцип?

такой же зверь, как и 3ds max, Blender, LightWave

это как с базами данных, если ты плохо владеешь чем-либо, то какая разница на чем ты сидишь! smile
все редакторы очень мощные, просто надо изучать досконально каждый, а смотреть на все подряд редакторы - не выход!

3ds max - правда самый прожорливый... smile

PM   Вверх
JusTalionis
Дата 18.4.2008, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



Я Макс сравнил бы с Ассемблером. Макс позволяет детальную разработку до мельчайших мелочей, таких как блики на поверхности, структура материалов, управление поведением любой точки объекта, и т. п.
Но, благодаря этому, работа на нем трудоемка, как и на Ассемблере.  Представьте, что нужно смоделировать персонажа, котрый просто проходит по комнате и выходит в дверь.
Если Вы занимались в Максе или ему подобных - Вы сразу поймете, сколько это работы.
Во-первых моделирование самой фигуры: даже с Character Studio это задача не из простых! Чего стоит "вылепить" только лишь лицо! А ведь фигуру еще надо одеть (не порнографию снимаем!)
И, после этого всего, само действие, собственно, - ходьба: чтобы это выглядело естественно, а не походкой вихляющегося робота нужно изучить курс биомеханики, где объясняется, какие именно движения при каком стиле ходьбы совершают ноги, как движутся при этом руки и торс, и много еще других специальных знаний.
Когда Вы всё это изучите, вполне можете забыть первоначальную идею - зачем Вы собирались всё это делать. Представьте, если бы режиссер на съемках должен был бы каждую минуту указывать актеру, на какое место поставить ступню, на какой угол согнуть руку, как согнуть пальцы чтобы держать меч, и т.д. ?..

Мне хотелось бы иметь программу, которая позволила бы сосредоточиться на режиссерских задачах. То есть выбираем уже существующие фигуры (при нужде подредактировав), и управляем ими более общими командами: типа подойти в указанную точку, взять заданный объект правой рукой, и т. п., не озабочиваясь, как надо расположить каждый палец руки, или как будут себя при этом вести складки материи рукавов.  Такая программа была бы подобна языку программирования высокого уровня.

Примерно такая идея была заложена в Poser. Но, судя по 6-й версии, прога еще совершенно (!) сырая. Единственное, что они сделали - это моделирование человеческой фигуры и некоторые элементарные движения. Одежда - бооольшая проблема, так как коллизии объектов по умолчанию не расчитываются, и платье может начать проходить сквозь торс... Короче, гимору много, и в довершение всего, рендер ООООООЧЕНЬ(!) медленный. Несколько десятков кадров на 1.6GHz машине рендерятся больше двух часов! Не удивительно, что на Poser-е до сих пор не было создано ни одного фильма, ни одной игры. А в Макс сцены нормально не портируются - то есть, опция такая есть, но исчезают цвета, фактура, остаются пустые оболочки из полигонов.
И еще очень глючный. Что-то не работает, что-то в ошибку вылетает; короче, сырая прога. Не знаю, может к версии пятнадцатой она и будет хоть немного удобоваримой. Если совсем не загнется до той поры.


PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 20.4.2008, 23:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата(JusTalionis @  18.4.2008,  19:36 Найти цитируемый пост)
Я Макс сравнил бы с Ассемблером.

не советую сравнивать программирование на уровне регситров вообще с чем-либо smile
ASM - вообще самое геморное, что есть в Мире smile

Цитата(JusTalionis @  18.4.2008,  19:36 Найти цитируемый пост)
Макс позволяет детальную разработку до мельчайших мелочей, таких как блики на поверхности, структура материалов, управление поведением любой точки объекта, и т. п.

а Blender типа этого не может? smile
это от твоих знаний и правильно-настроенных рук зависит  smile 

Цитата

таких как блики на поверхности, структура материалов, управление поведением любой точки объекта,

и в Blender это реально сделать  smile 

Цитата

Во-первых моделирование самой фигуры: даже с Character Studio это задача не из простых!

Профессиональная работа - всегда задача не из простых! Рульно на PHP программить надо тоже уметь smile

Цитата

И, после этого всего, само действие, собственно, - ходьба: чтобы это выглядело естественно, а не походкой вихляющегося робота нужно изучить курс биомеханики, где объясняется, какие именно движения при каком стиле ходьбы совершают ноги, как движутся при этом руки и торс, и много еще других специальных знаний.

но это же зависит от тебя, а не от редактора, во всех известных редакторах можно сделать качественную походку, а можно сделать, как будто ты два пальца в розетку

Цитата

Представьте, если бы режиссер на съемках должен был бы каждую минуту указывать актеру, на какое место поставить ступню, на какой угол согнуть руку, как согнуть пальцы чтобы держать меч, и т.д. ?..

Если актеры начинающие, то придется их обучать режиссеру, а если актеры со стажем, они просто уже заранее знают, что нужно режиссеру, имхо сказывается профессиональный опыт smile


Цитата(JusTalionis @  18.4.2008,  19:36 Найти цитируемый пост)
Мне хотелось бы иметь программу, которая позволила бы сосредоточиться на режиссерских задачах. То есть выбираем уже существующие фигуры (при нужде подредактировав), и управляем ими более общими командами: типа подойти в указанную точку, взять заданный объект правой рукой, и т. п., не озабочиваясь, как надо расположить каждый палец руки, или как будут себя при этом вести складки материи рукавов.  Такая программа была бы подобна языку программирования высокого уровня.

учи Питон, он тебе позволит это сделать smile взаимодействуй его с Blender...


PM   Вверх
JusTalionis
Дата 22.4.2008, 08:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



1. Я писал не в пику Блендеру, в этом смысле они принадлежат к одному классу программ.

2. Если режиссер откроет актерскую академию и сам станет там преподавать - он ничего не снимет уже... Разделение труда появилось в обществе не напрасно.

3. С таким же успехом ты мог бы предложить мне вообще написать самостоятельно всю желаемую прогу для моделирования.

PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 22.4.2008, 09:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата(JusTalionis @  22.4.2008,  08:17 Найти цитируемый пост)
2. Если режиссер откроет актерскую академию и сам станет там преподавать - он ничего не снимет уже... Разделение труда появилось в обществе не напрасно.

Это на офиц. съемах, а если ты на заказ делаешь 3д ролик, ну так дерзай )))
придется свой уровень в режиссуре подтягивать  smile 



Цитата(JusTalionis @  22.4.2008,  08:17 Найти цитируемый пост)
3. С таким же успехом ты мог бы предложить мне вообще написать самостоятельно всю желаемую прогу для моделирования.

читай внимательнее, что я советую
ты Прогу не сделаешь, код не напиши на обработку частиц, рендеринг, да и построение модей в пространстве

соственно, по-моему точки начала/конца маршрута вполне можно сделать
сделать 2-е переменные и присвоивать каждую к опред. объекту/кадру
PM   Вверх
JusTalionis
Дата 23.4.2008, 19:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



ага. Если на создание мультика нужна работа нескольких студий (как выше пишут), такое я один при всём желании не потяну. Честно!..

PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 23.4.2008, 20:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата(JusTalionis @  23.4.2008,  19:38 Найти цитируемый пост)
ага. Если на создание мультика нужна работа нескольких студий (как выше пишут), такое я один при всём желании не потяну. Честно!..

тебе не просят Шрека создавать smile Ты его один и не создашь, а только при наличи команды и мощной аппаратуры 

короткометржные мульты, с небольшими сценами и немного объектов...
и без ага!
PM   Вверх
Rickert
Дата 30.9.2009, 07:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: нет
Всего: 52



Модератор: Давайте вернёмся к теме обсуждения.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Google
  Дата 13.12.2019, 13:43 (ссылка)  





  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1298 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.