Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Аниматор, подскажите? 
:(
    Опции темы
Dronchik
Дата 20.4.2008, 17:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: нет
Всего: 37



появилась проблемка. в 3D Max аниматор не очень удобный. Кто знает более удобный аниматор. Чтобы можно было достаточно просто в нём создавать реалистичные действия для моделей.


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
JusTalionis
Дата 20.4.2008, 17:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



Насколько известно мне, замахнулся на это только Poser, но от идеи до воплощения - дистанция огромного размера.
(Конкретнее писал в теме о платформе для мультяшек.)
PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 20.4.2008, 23:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата(Dronchik @  20.4.2008,  17:11 Найти цитируемый пост)
появилась проблемка. в 3D Max аниматор не очень удобный. Кто знает более удобный аниматор. Чтобы можно было достаточно просто в нём создавать реалистичные действия для моделей.

IPO-кривые, сделай Арматуры (Скелет, сделай правильные вершины для отдельной арматуры), геморно долго и нудно

есть способ выучить Python, но думаю все-таки его учить ты будешь долго, если не знаешь данный язык вообще, да и писать плагин такой к Блендеру - настоящее изобретение будет smile
PM   Вверх
Exai1e
Дата 22.4.2008, 02:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: 30



в xsi насколько я знаю анимация сделана лучше (вплане удобства и возможностей) чем в maya/max/etc


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
JusTalionis
Дата 22.4.2008, 08:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: 2
Всего: 17



Вот с этого места поподробнее, плз!))))
или ссылочку на русскоязычный ресурс.

PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 22.4.2008, 10:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата(Exai1e @  22.4.2008,  02:47 Найти цитируемый пост)
в xsi насколько я знаю анимация сделана лучше (вплане удобства и возможностей) чем в maya/max/etc

ну дык напиши статью, приведи пример )))


Цитата(JusTalionis @  22.4.2008,  08:09 Найти цитируемый пост)
или ссылочку на русскоязычный ресурс.

учить англ. советую, на рус. язычных мало чего есть, по сравнению с англ.
PM   Вверх
ReactOS
Дата 22.4.2008, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



собственно, как и везде...
особенно для Веб-Программирования
дык, молчу что в консоли Никсовой часто приходится маны вызывать, а там все на англ.
PM   Вверх
Exai1e
Дата 22.4.2008, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: 30



Цитата

ну дык напиши статью, приведи пример )))


я не моделлер и не аниматор. Просто друг работает в этой сфере уже около 5 лет) он тоже начинал с макса, на котором сидел около 3ъ лет, в дальнейшем подвернулась xsi, перешел на нее и обратно уже давно не возвращяется. Работает в данный момент аниматором. Может использовать и max и xsi но предпочитает xsi. Он мне говорил в чем различия и т.д. но на "ихнем" сленге, одним словом я нехера не понял smile понял только то что xsi для анимации наиболее подходящий пакет. после xsi идет maya. а max на посл 3ем месте smile max больше подходит для моделирования помещений (кухон, ванн, спален, и т.д.). а maya и xsi больше подходит под моделирование персонажей и анимации.


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
ReactOS
Дата 22.4.2008, 16:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 5
Всего: 33



Цитата(Exai1e @  22.4.2008,  14:43 Найти цитируемый пост)
max больше подходит для моделирования помещений (кухон, ванн, спален, и т.д.).

на AutoCad частенько только создают модели объектов, как раз мебель, дома, лестницы и т.д.

не только на 3ds max )

ps
В принципе в любом пакете, данные задачи можно быстро и качетсвено решить smile
когда начинаешь моделировать уже персонажей и мощные сцены, то тут уже встает вопрос о выборе пакте smile

но все равно в конец все сводится к другому, скорее самое важное на мощных компах работать smile
т.к. прямолинейно зависеть будет скорость твоей работы, и скорость рендеринга
PM   Вверх
MCboy
Дата 26.12.2008, 15:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



BIPED или CAT юзайте в максе и всё для костной анимации!
PM   Вверх
Google
  Дата 10.12.2019, 06:17 (ссылка)  





  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0969 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.