|
Модераторы: Rickert |
|
dereyly |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 16.6.2006 Репутация: 2 Всего: 4 |
Тема браузерных игр стала жутко популярной...
ну во первых их просто сделать во-вторых просто распространить Конечно продать свою игру не получится из-за того что их до фига т.е. больше спроса, если не тратить большие деньги на рекламную политику и то не факт, что получится Пишу я это сообщение для того чтобы организовали очередной сбор ссылок в заголовке темы... Мне самому было бы интресно написать подобную игру, чтобы поигратся с новыми технологиями и ссылки надеюсь мне помогут =), а так вроде достастаточно много народу подобным интересуются... я бы порекомендовал начать поиски браузерного движка с sourceforge.net |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Модератор: закрепил
|
|||
|
||||
monax |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 125 Регистрация: 9.6.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
Тема браузерных игрушек мне тоже интересна, по многим причинам. Было бы интересно увидеть ссылки на движки, основанные на разных технологиях:
--------------------
Лаборатория программиста |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
monax, а нету миддлваре для браузерок пока что. ну или почти нету.
|
|||
|
||||
APXEOLOG |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 136 Регистрация: 12.4.2007 Где: Мурманск Репутация: нет Всего: 1 |
мне почему-то кажеться что "клиентовые" игры (т.е. требующие клиента) сделать проще...Да и траффа кушать меньше будет...и лишние 5Мб никому уже не покажуться жутким довеском, а облегчать игру будут неслабо. Я знаю такую игру и несмотря на то что там проактически все требует реальных вложений количество игроков неслабое (повторяюсь, для игры весящей 3Мб и загружающей графику по мере игры)
--------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
APXEOLOG, тебе кажется
Разработка 3D MMO = миллионы и десятки миллионов USD Разработка Flash BBMMO = сотни тысяч - до миллиона USD |
|||
|
||||
APXEOLOG |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 136 Регистрация: 12.4.2007 Где: Мурманск Репутация: нет Всего: 1 |
Ну не знаю не знаю... Думаю про браузерки ты загнул. 3D-двиг написать самому нереально, поэтому и платят, что до браузерок, то небольшая команда (кодер, дизайнер(он же художник)) Сможет сделать мб не великую но неплохую в принципе игру. И это уж никак не сопоставимо с сотнями тысяч...Реклама конечно будет стоитть денег, но хорошая рефералка может заменить любую рекламу. --------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
APXEOLOG, я говорю потому, что сам занимаюсь разработкой онлайновых игр. Исходя из чего говоришь ты, я не знаю.
Сделать очередной клон БК - может быть и дешевле. Но я туфтой не занимаюсь. |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
еще чуть и закоммичу Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: 1 Всего: 1 |
вопрос, а если всётаки браузерка на java апплетах и Jogl, тогда можно иё сделать 3d
если на машине юзера будет отсутствовать jogl то сделать линк на jnpl для загрузки и установки библиотек, а далее можно всё в апплетах выводить..вот ток низнаю как по траффику будет, водь подгрузка моделей текстур...правдо если модели не по 10к поликов делать а до 1к примерно их джарка впринципе может ужать до 30 кб каждую...ну ет так... а вообще как идея юзать в браузерках 3d графику? P.S. видел как то один сайт - магазин, использует jogl для апплетов, прикол в том, что продукция предоставляется не картинками а 3d моделями, и можно осматреть продукт...повращать и всё такое...довольно неплохо выглядело и чучуть оффтопа: раз уж пошла речь об апплетах, может ктонибуть подкинет инфу о том, как можно динамично грузить в апплет ресурсы и вообще чтонибуть толковое об их
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 24.10.2008, 18:30 |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ShellRaiser,
пока никак. может быть с выходом Flash 10 что-то изменится.
нет смысла. браузерка - это изначально веб-приложение. апплеты и все прочее - от диавола. потому что у почти всего кроме Flash penetration мизерный, а игра жолжна быть доступной максимально возможному кол-ву пользователей. |
||||
|
|||||
Vermut |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 26.12.2008 Репутация: нет Всего: 0 |
Строить 3D игру на чистых аплетах нереально (это проверено), так как весить они будут немало по сравнению с тем же flash (хотя flash вроде 3D нормально не поддерживает?), на Java Web Start вполне осуществимо, причём подойдёт любой 3D java движок, не обязательно (и нежелательно) для апплетов. Максимум на что сойдут аплеты так это на логические игры, использующие по максимуму Swing - так как он уже на клиенте установлен. Теперь по поводу твоего вопроса как можно динамично грузить в апплет? Тут 2 случая: Если пользователи тебе доверяют то подписанный тобою апплет - может грузить свои части через наследника ClassLoader любыми тебе известными способами. Причём неважно упакована статическая(первоначально загруженная) часть твоего апплета в jar архив или не упакована, плюс подписанный апплет может как тебе угодно кэшировать себя на диске пользователя. Если ты подозреваешь что пользователи не станут при загрузке аплета утвердительно отвечать на вопрос: согласны ли Вы доверять разработчику Васе Пупкину (90% случаев), и оставишь свой апплет неподписаным, то единственная возможность динамически подкачивать код - это не сжимать апплет в jar архив, и пользоваться только загрузчиком браузера грузившим сам апплет Загрузить любой класс с сервера можно примерно так: Class MyGameLevel6 = Class.forName( path, true , MyAplet.getClass().getClassLoader()) где: path - путь к загружаемому классу например "Game.Levels.Level6", то есть не URL путь а,такой же путь какой ты указываешь в дерективе import при импорте пакетов и классов. Естественно сам апплет должен либо принадлежать пакету Game, либо входить в иерархию пакетов внутри пакета Game ,MyAplet - экзэмпляр JApplet Почему я тебе советую Web Start - да потому что пользователь потратив на первоначальную загрузку твоей 3D погремушки 5-15 минут(от размера и скорости зависит естественно), потом уже не будет грузить средства отображения, а только данные, плюс ты получишь автоматическое обновление изменившихся частей игры в момент старта не требующее от тебя писать какой либо код. То есть игра будет просто летать без утомительной задержки подгрузки уровней, текстур и звуков через сеть. То есть реальна и поддержка пользователей с 56Kbit/сек. модемами и пользователей платящих за нет помегабайтно, а не только счастливчиков на безлимитке с широким каналом. Ещё Web Start может автоматически создавать ярлыки рабочего стола, разделы главного меню, а также хранить настройки на компе пользователя не спрашивая его об этом. Но главный плюс это то что ты сможешь запускать игру уже вне браузера как обычное приложение(если захочешь). Это сообщение отредактировал(а) Vermut - 20.2.2009, 14:27 |
|||
|
||||
al3x3y |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 22.3.2009 Репутация: нет Всего: нет |
народ..!! подскажите на каком языке щас пишутся браузерные игры.. например www.webracing.ru www.ogame.ru www.newearth.ru..??
в вебрэйсинге видно что страницы заканчиваются на .do, а вот в 2-х последних вообще нету расширения.. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
al3x3y, Flash, JavaScript на клиенте, PHP, Java, .NET, Perl на сервере.
|
|||
|
||||
al3x3y |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 22.3.2009 Репутация: нет Всего: нет |
спасибо.. а на asp реально..??
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
ASP.NET - это будет серверная сторона. на клиенте у тебя все равно нужно что-то динамическое делать - JS или SilverLight. |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |