|
|
|
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Кибор - самодостаточная программа позволяющая с помощью несложного скриптового языка задать логику и автоматизировать любые действия на компьютере.
Простой в усвоение Си образный язык используемый в программе Кибор заточен для анализа изображения экрана, работу с окнами и контролами, управления компьютерной мышью и клавиатурой с помощью несложных команд. Для этого язык Кибор снабжен необходимыми функциями легкими в применение. Кибор снабжен не имеющими аналогов в подобных программах инструментами для работы с экраном игры непосредственно через окно программы в реальном времени. Назначение программы - легкое программирование автоматизации действий на компьютере, в частности написание ботов к играм... Видео демонстрирующее учебное создание бота для игры Warspear Online Описание и учебник: О программе Кибор Описание языка Кибор Переменные Операции с переменными Логика и переходы Указатели Функции Список функций Индификация окон и контролов Управление окнами Клавиатура Мышь Контролы Работа с изображением Сканирование экрана и поиск изображений Определение цвета пикселя Система Вывод сообщений Вспомогательные Интерфейс программы Текстовый редактор Контролы управления Визуальные инструменты Кибор Шпион получающий информацию о окнах, контролах, координатах мыши и цвете экрана Сканер графического интерфейса Демонстрационные примеры Бот для игры в пасьянс Косынка Бот для Warspear Online Скачать программу можно с домашней страницы. Программа отрабатывает мое время участием в партнерской программе. Это первая версия. В дальнейшем еще много планов. |
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
За это время программа значительно расширила свой функционал.
Кроме антиантикликера (управление мышью и компьютером на уровне железа), создания запускного Exe, сервиса демонстрации демо версий скриптов, работы с интернетом, памятью процесса и прочего... появилось много новых функций для более качественного анализа экрана и вспомогательных модулей. Видео гайд по основам использования программы Кибор. Основы синтаксиса. Графический редактор. Подготовка изображения маски для поиска. Поиск изображений. Создание функций. Как пользоваться справкой. Смотреть Видео гайд Кибор. Основы. На этом видео демонстрируется поиск мобов в 3Д игре. Посмотреть видео в поиска мобов в игре Список функций Кибор Указатель на окно или контролл, привязка потока, определение курсора window - Получает указатель на окно или контрол getwindow - Позволяет получить указатель на окно или контролл по указанным координатам attach - Привязывает поток для определения типа курсора getcursor - Определение типа курсора Управление окнами movewindow - Переименование, сдвиг и изменение размеров окон moveclient - Переименование окна, сдвиг и изменение размеров окон (клиентские координаты, без оконтовки окна) activate - Активировать окно start- Открытие файлов и запуск программ sendlanguage- Меняет раскладку языка в окне Управление клавиатурой key - Нажать и отпустить клавиатурную клавишу keydown - Нажать клавиатурную клавишу keyup - Отпустить клавиатурную клавишу В не активное окно sendkey - Отправить нажатие клавиатуры в не активное окно напрямую sendtext - Отправить текст окну или контролу Управление мышью mouse - Клик кнопкой мыши mousedown - Нажать кнопку мыши mouseup - Отпустить кнопку мыши mousedbl - Двойной клик мышью mousemove - Переместить мышь на новые координаты mousetransfer - Плавное перетаскивание мыши с зажатыми или нет кнопками В не активное окно sendmouse - Делает клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле sendmousedown - Делает нажатие мышки в не активном или свернутом окне или контроле sendmousetransfer - Перетаскивание мышки в не активном или свернутом окне или контроле sendmouseup - Отпускает зажатую кнопку мыши в не активном или свернутом окне или контроле sendmousedbl - Двойной клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле sendmousemove - Переместить мышь на новые координаты в не активном или свернутом окне или контроле Управление контроллами в приложениях button- Отправить нажатие на кнопку в другой программе Загрузка изображений в память Кибор, определение размера loadimage- Загрузить изображение в память программы с файла imagewidth- Получить ширину загруженного в память Кибор изображения imageheight- Получить высоту загруженного в память Кибор изображения Сканирование изображения экрана finddynamic- Искать динамично меняющиеся области экрана findimage- Искать изображение на экране по маске изображения загруженного в память Кибор findheapcolor- Ищет области на которых есть скученности пикселей определенных цветов getcolor- Получить цвет пикселя scanpixel- Сравнивает введенный цвет с цветом пикселя в веденных координатах ориентируясь на разбежности в цветах RGB findcolor- Найти все координаты всех пикселей указанного цвета Получение скриншотов, сохранение их в файл и в памяти Кибор screen- Делает скрин окна и записывает его в память Кибор в двухмерный массив int savescreen- Делает скрин окна и сохраняет его на диск файлом .bmp .png .jpg saveimage- Сохраняет на диск файлом .bmp .png .jpg загруженный ранее или созданный программно двухмерный массив int в котором хранится изображение Получение информации о нажатых кнопках и координатах мыши getkeystate- Определение статуса (нажата-не нажата) клавиша клавиатуры или кнопки мышки (коды клавиш) getmouse- Получить текущие координаты мышки Открытие процессов. Чтение и запись в память других программ openprocess- Открыть процесс для чтения или записи в его память findmemory- Поиск любых данных в памяти процесса findmemorymask- Поиск данных в памяти процесса по маске (не учитывая некоторые байты в поиске) readmemory- Читает байты с памяти процесса writememory- Записывает байты в память процесса freezememory - Записывает в память процесса по указанному адресу набор байт и замораживает их (то есть не дает программе изменить их) freememory- Размораживат замороженные данные Работа с интернетом opensocket- Откывает сокет sendhtml- Отправляет байты на сервер recvhtml- Принимает ответ от сервера closesocket- Закрыть сокет Чтение и запись в файлы fopen- Открыть файл для чтения или записи (текстовый и бинарный режим) fclose- Закрыть открытый ранее файл fwrit- Запись в открытый файл (текстовый и бинарный режим) fread- Читает с открытого файла (текстовый и бинарный режим) freadline- Чтение строки с файла Работа с временем, паузы sleep- Приостановить выполнение скрипта на время с заморозкой Кибор pause- Приостановить выполнение скрипта на время без заморозки Кибор gettime- Получить время в милисекундах прошедшее с запуска компьютера getlocaltime- Получить локальное время в формате Год - ... - милисекунды Работа с буфером обмена writeclipboard- Запись в буфер обмена readclipboard- Чтение с буфера обмена Вывод текста на экран textbkcolor- Установка цвета текста и фона для вывода его непосредственно на экран textout- Вывод текста на экран enabletextout- Отключить показ текста на экране disabletextout- Включить показ текста на экране resettextout- Сбросить текст Преобразование одного типа данных к другому format- Привод целго число int или дробного double к string formatsn- Преобразование строк в которых записаны числа в натуральное число int или double formatci- Возвращает int char'а значения в параметре formatic- Возвращает char чисового значения в параметре strcpy- Копирование string в массив char codhex- Переводит целые или дробные числа (до 4 байт) в HEX (справа на лево) Математические и геометрические функции pow- Вычисление возведения в степень sqrt- Вычисление корня cos- Возвращает косинус угла в градусах sin- Возвращает синус угла в градусах tan- Возвращает тангенс угла в градусах acos- Возвращает акосинус asin- Возвращает асинус atan- Возвращает атангенс Определение размера данных size- Возвращает количество элементов массива char до первого нуля Звук beep- Звучит звуковой сигнал Рандом rand- Получение рандомного числа Работа с экраном getdisplay- Получить данные о цветности и разрешение экрана senddisplay- Изменить цветность или разрешение экрана update- Обновить окно Вывод сообщений messagebox- Вывод текстового сообщения messageboxyn- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет) messageboxync- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет Отмена) Интерфейс Кибор и графическая оболочка и управление контроллами создаваемого EXE. sendcontrol- Отправляет данные контролу созданному в Кибор getcontrol- Считывает данные с контрола созданного в Кибор rename - Переименовать окно Кибор - rename("Новое имя") Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 24.1.2014, 12:33 |
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Видео работы с визуальным редактором на примере создания бота для игры даркорбит.
https://youtu.be/-jTzXvBTalE Использовался этот файл рисунок. http://kibor-bot.com/imagesop/Image_0.bmp Визуальный редактор кода - инструмент позволяющий в виде почти свободной схемы определить логику работы программы. Почти как рисовать в паинте. Пример реализации бота в редакторе |
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Поскольку программа направлена не на программистов возможности визуального редактора расширяются и при этом ом остается простым для пользователя как 3 копейки..
Улучшено юзабилити редактора. Добавлены в него не имеющие аналогов в подобных программах функции анализа экрана и поиска на нем нужных объектов. Видео создания бота для такси мани. Создан в визуальном редакторе кода Кибор. Смотреть создание и работу бота https://youtu.be/C2put6M2JT8 Схема этого бота в визуальном редакторе |
|||
|
||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
А вы не считаете, что в наше время всяких NodeJS и прочего как то глупо изучать язык очередного Васи Пупкина ?
|
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
) ??????
Каким образом NodeJS и прочее относится к данной программе??? И каким образом человек которому понадобится что то быстро и удобно автоматизировать (тот же бот) применит все то прочее? Кибор это спец софт, со своим языком и своим инструментарием, заточенный для своих задач (которые во всем прочем не решить так просто). и со всем прочим не пересекается. Разве то что на видео постом выше похоже на что то прочее?????? |
|||
|
||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
Вопрос не в том что он "применит", а в том что он "знает" В этом посыл А в этом главная проблема, которая похоронит твой проект. ЗЫ. Хотя ботописатели возможно и будут изучать твой "язык" (деваца некуда), но уйдут сразу же туда где скриптовый язык проще и понятней (а язык разрабатываемый десятилетиями, всяко "проще и понятней", чем от "васи пупкина"... ну за исключением ЧИСТОГО JS. Там постарались запутать ) ЗЫЫ. Ты пытаешься действовать как Майкрософт лет 10-20 назад. Короче устарел ты чувак. Даже микрософт уже в опенсорсе. PSSS. Не, ну если это чисто быстрая прибыль, которая сейчас есть, то мои советы не для тебя. Завтра другого бота придумаешь с другим языком. А потом выдохнешся. Это сообщение отредактировал(а) _zorn_ - 28.9.2016, 20:48 |
|||
|
||||
DMaster |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
В чем применит?? Как можно применить молоток когда тебе надо нарисовать картину? что вообще не понятного в таком например коде??
Он чем то оригинальный??
Какого другого бота? Эта программа давно уже функционирует в полном объеме. Я в ней легко пишу разных ботов для разных игр. И не только я. Кроме этого Кибор имеет кучу инструментария встроенного вплоть до Визуального редактора кода который используют много людей и не вникают в сам код.. Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 15.10.2016, 00:59 |
||||
|
|||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
В этом то и вся проблема. Он понятен для ВАС. И вам НАСРАТЬ что есть и будут другие языки. А клиент он такой. Реально было бы на яваскрипте - может и побольше было бы клиентов. (нода) Ну а вообще конечно главная проблема в "продвигальщике". Без рекламы мы никто. |
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Да пусть себе есть и будут. Всем не угодишь. А кто не хочет заморачиваться языками тот юзает визуальный редактор.
Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 23.10.2016, 18:40 |
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Создание бота для Даркорбит в Визуальном редакторе. Визуальное программирование Кибор Бот бьет мобов и собирает коробки.
Создание диалогового окна. Демонстрация использования функций. Использование блоков кода. Видео создания бота Схема бота |
|||
|
||||
vpf |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 14.11.2016 Где: Moscow Репутация: нет Всего: нет |
Не слушайте никого, это они от зависти, отличная программа, спасибо Вам!
|
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо. Мне как разработчику приятно слышать) |
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Демонстрация создания бота для Hay Day
Бот создается без программирования в визуальном редакторе Кибор. Поясняется работа данной схемы бота, поясняется как правильно выбирать нужные функции анализа экрана в этой игре, как подготавливать необходимые шаблоны изображений и получать оптимальные параметры поиска нужных объектов. Демонстрируется работа готового бота, который сеет зерно, собирает урожай и при необходимости перемещается в лавку где все продает. Видео создания бота можно посмотреть тут Видео создания бота Схема бота для Hay Day в визуальном редакторе Кибор Это сообщение отредактировал(а) DMaster - 9.1.2017, 22:32 |
|||
|
||||
DMaster |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 9.11.2005 Репутация: нет Всего: нет |
В Кибор появилась обучаемая функция распознавания текста.
Теперь считывание с экрана текста не будет проблемой. Для обучения разработан специальный инструмент. Подробнее о распознавание текста в Кибор Видео работы и настройки функции распознавания текста |
|||
|
||||
Добро пожаловать в раздел "Другие языки" форума Vingrad! | |
|
Раздел посвящён различным языкам программирования, для которых (в силу невысокой популярности) нет отдельного раздела (GPSS, Lua, MATLAB, Ada, Forth, Smalltalk, Tcl, REXX, AWK и др.)
Приятного времяпрепровождения! С уважением, Void, kemiisto . |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Другие языки | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |