|
Модераторы: Rickert |
|
drako08 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 3.12.2016 Репутация: нет Всего: нет |
Определить самое выигрышное состояние, в которое
можно перевести агента за K ходов по оптимальной стратегии из заданного текущего состояния игры. Входное (текущее) состояние игры и выходное (искомое – наиболее выигрышное) описываются одинаковой структурой. Выигрышность состояния рассчитывается с помощью эвристической оценочной функции. Известно также, что противник будет противодействовать также по оптимальной стратегии. реализовать алгоритм нахождение целевого состояния в виде приложения(c++,c#,java,python,js) Английские шашки b 2 * * * * * * * * * * * * w * w * * * * B * * * * * * w * * * w * * * * * * * * b * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Помогите пожалуста нужно срочно |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |