|
Модераторы: Rickert |
|
ksili |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2069 Регистрация: 3.11.2005 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: 17 |
Bitter, я выше привёл пример, для чего такой симулятор может реально пригодиться. Вполне реальная польза.
-------------------- Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с) |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Да согласен, эмулятор реальности в отдельно взятой области знаний вполне может пригодиться, но в качестве игры, думаю нет
|
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
0xdeadbeef Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Ясно что требования выше - и к соединению и к клиенту и к серверу. Ведь сама идея другого уровня. В старых рамках ничего нового не сделать.
Скажем, если изначально в мире не будет ничего кроме земной поверхности и леса, суммарный вес данных игры не таким уж и большим получается. К примеру 3к игроков, в среднем по 1-2 мб с человека (без сжатия). Параметры процедурной текстуры не так много места занимают. Детальностью геометрии можно до некоторой степени пожертвовать. Не обязательно и даже бессмысленно всё время хранить все данные на каждом клиенте. Среднестатистический игрок никогда не увидит на экране всех имеющихся в игре ресурсов. И докачивать можно только те данные, которых конкретно не хватает - дополнительная нагрузка на соединение минимальная. А на сервере данные можно хоть терабайтами хранить. Есть другая проблема - так, из подручных средств, у игроков дальше колюще-режущих прогресс не пойдёт. Абсолютный предел - простая механика вроде водяной мельницы. ИМО пока сложность реализации не оправдывается объёмом новых возможностей. --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
прапор творюет Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
ну почему же. меня, к примеру, очень раздражают городские симуляторы, которые на самом деле являются чисто экономическими. архитектурных же не встречал вообще. а очень бы хотелось создать набор блоков и построить виртуальный дом, вплоть до вытачивания архитравов и балюстрад. потом ещё и ещё дома, чтобы в итоге застроить город. по-моему, такая игра нашла бы своего клиента |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Запустите 3D Max и наслаждайтесь. Кто мешает Вам моделить экстерьеры? Вы даже заработаете на этом. Но это ж не игра уже получается |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
прапор творюет Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
в том то и дело. хочется играть, а не работать к счастью, игры обдрызгели, и прямо скажем мировая гейм-индустрия сейчас в каком-то ауте. работают только на повышение разрешения |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Вот и я о том же думаю. Скажем так, генератор электрического тока - достаточно сложная хрень? -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
0xdeadbeef Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Если упростить тут да там, то не такая и сложная наверное. Вряд ли кому будет интересно наматывать сто метров проволоки =) Значит нужно упрощать процесс крафтинга. И законы природы заодно.
Вообще если что и разрабатывать, так для начала симулятор этого самого процесса создания предметов. Посмотреть чего и сколько из него можно выжать. А там уже как пойдёт - или самостоятельная игра "умелые ручки", или ММО вокруг него строить, или может мир пока не готов принять такую игру... --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Согласен. Конечно надо начинать с самого сложного. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
прохожий Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 2 Всего: 386 |
смотря откуда начинать если от каменного топора я ямы с медной рудой - то охрененно сложная -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: нет Всего: 10 |
у меня складывается впечатление, что ТС плохо знает физику.
даже нормальную кинематику нереально сложно сделать %) трафик для синхронизации мира просто не пролезет в канал вы и разрушаемые объекты-то не сделаете, которые не будут исчезать после разрушения - памяти не хватит если что-то такое начинать - то с материальных точек в вакууме. |
|||
|
||||
ksili |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2069 Регистрация: 3.11.2005 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: 17 |
Целый мир для начала, я думаю, это слишком...
Для простоты стоит начать с комнаты с мягкими стенами -------------------- Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с) |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Для начала надо понять кому это нужно! Если только для себя, то стоит ли это делать? Я думаю у вас будет (если вообще такая игра когда нибудь будет) большая текучка игроков. Те кто поиграл один день, будут её удалять, а те кто почитает описание будут её устанавливать. Удалять будут потому что ну не интересно играть в сделай сам на компе, если можно то же самое делать в жизни!
|
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Конечно возьмет некоторое время, чтобы дойти до генератора. Как ты заключил о моих знаниях физики? Что сложно сделать? Я видел студенческие работы подобные этому симулятору. Трафика много не надо. Ты невнимательно читал мои посты. Да, да, несомненно! Я вообще приверженец итеративной разработки. Bitter, Я всегда хотел, чтобы игра давала гораздо больше чем заранее запрограммированные возможности. Ведь по сути все получается довольно плоско. Да, графика у современных игр крутая. Я также осознаю тот факт, что десятки миллионов все же режутся в ММОРПГ с их настоящими возможностями. Я уверен, что эти игры должны перейти совсем в другое измерение. В настоящую виртуальную реальность -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: нет Всего: 10 |
||||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |