|
Модераторы: Rickert |
|
DarlkElfTen |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
Не обижай меня --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Поделюсь, но в следующий раз, к тому же это не секрет, просто время много уходит. Хотя если кратко, то вместо того, чтобы строить логические элементы на нейронных сетях, что как я уже говорил нерационально, достаточно брать элементы двоичной логики и вот уже на их основе создавать систему. Вообще нейронные сети напоминают идею мечтателей, что вот, дескать, будет у меня такая сеть и не придётся думать. Подобные мысли в разных извращённых формах охватили многих людей. К примеру, некоторым не достаточно сделать разум, они ещё хотят, чтоб он умел улучшать свою структуру. И это притом, что такое не под силу пока даже человеку. Как его организм и в частности мозги сформировались, так всю жизнь и существуют. Суть в том, что многим хочется создать что-то сверх универсальное, а такого просто не может быть. Или если оно становится таковым, то есть предлагает широкий веер возможностей – теряет основную идею. На мой взгляд, пока для интела (разума) главное решать логические задачи оптимальным образом, даже если до этого интел-система не знала условий задачи. Вот как раз это решаемо при помощи двоичной логики. Биты они всегда биты, и информация представленная битами с виду выглядит одинаково. Различить же её возможно, только если знаешь для чего она. Отталкиваясь от этого, а так же о том, что нет универсальности, но есть каналы для получения и отправки информации можно сотворить некую систему для решения логических задач. Причём когда я говорю логических, имею в виду вообще любые задачи условия, которых можно ввести в машину (по инфо каналам естественно). Дальше бы нужно рассказать про конкретную реализацию, но тут парой слов не обойдёшься. Да и вообще я ещё не всё просчитал, пока ясно только что такая система будет работать с высокой степенью эффективности, выжимая из процессоров всё что можно. -------------------- обычный день на винграде |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Можешь привести пример подобной системы? ИМХО такая система не будет эффективна (даже если ее и создать).
|
|||
|
||||
Vel |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2006 Репутация: нет Всего: нет |
to UNICUM
Очень интересно.Но твоё обяснение очень запутано и расплывчато.Дай пример кода,будет ясней. |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
Un salsero Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 1 Всего: 360 |
Очень интересно было снова почитать эту тему. Многое изменилось в нашем представлении ИИ, но основы есть основы.
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |