Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> opengl vertex buffer & LineWidth, vertex buffer задать толщину линии  
:(
    Опции темы
glDevAleksey001
  Дата 29.4.2015, 15:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Всем Здравствуйте !

Подскажите кто знает.


Задать цвет вершине понятно,  вот так ->glColorPointer

А как задать толщину линии не всему буферу, а только отдельным вершинам.

Есть vertex buffer допустим от 0 -100 вершин и надо задать толщину линии  от 20 до  30 =  3.0f  не выдергивая их в отдельный рендеринг
остальные =  1.0f.

вершины ВОДНОМ БУФФЕРЕ.

рендеринг буфера

GL.DrawElements(BeginMode.Lines, ibo.IndicesCount, DrawElementsType.UnsignedInt, new IntPtr(0));



  
PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 29.4.2015, 20:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



Описать всё в DisplayList.
PM MAIL   Вверх
glDevAleksey001
Дата 30.4.2015, 12:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо за ответ.

Не пойдёт .

Я, делаю редактирование точек  vertex buffer в реальном времени.

Если Display list тогда нужна перекомпиляция и вот в этот момент фпс падает на пол испытано уже.
 
И пожалуйста , поконкретнее отвечайте на мой вопрос.

Меня интересует vertex buffer.
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 30.4.2015, 13:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Рисуй линии полигонами, сглаживай шейдером. Это естественно сложнее, чем GL_LINES, но по понятным причинам в OpenGL рендеринг линий сделан "чтобы было", а не "как надо". К тому же glLineWidth помечена как deprecated в поздних стандартах. 
PM MAIL   Вверх
glDevAleksey001
Дата 30.4.2015, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Если сделать как вы предложили то тогда
GL.DrawElements(BeginMode.Lines, ibo.IndicesCount, DrawElementsType.UnsignedInt, new IntPtr(0));

А, потом отдельным буфером

GL.DrawElements(BeginMode.Triangles, ibo.IndicesCount, DrawElementsType.UnsignedInt, new IntPtr(0));
 
тогда придётся делать триангуляцию линии в виде billboard - а с охранением масштаба для эквивалента 1 =1.0  


да кое что нашёл https://forum.libcinder.org/topic/smooth-th...geometry-shader

Если кто  подкинет решение буду при много благодарен. Лучше на с#,  Заранее спасибо.

 Вдруг кто хочет присоединится к проекту.  icq 678007497

http://www.youtube.com/watch?v=39wWGEXlL9g
программа учитывает ФЗ РФ.
 


Это сообщение отредактировал(а) glDevAleksey001 - 30.4.2015, 15:39
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 30.4.2015, 15:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



По поводу рендеринга линий посмотри здесь статью https://www.mapbox.com/blog/drawing-antialiased-lines (там карты рисуются с помощью OpenGL/WEbGL) и в GPU Gems http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/..._chapter22.html

Но, посмотрев видео, я не понимаю зачем для такой задачи выводить линии именно с помощью OpenGL. Там линий кот наплакал или планируется, что их будет тысячи?
PM MAIL   Вверх
glDevAleksey001
Дата 30.4.2015, 15:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2014

Репутация: нет
Всего: нет



Да, вы правильно понимаете, нужно отображать множество объектов при этом с возможностью редактировать и задавать различные свойства. Такие как цвет,толщина линии, пунктир и так ... 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1412 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.