Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как изучить OpenGL без авторской ерунды, без glut, авторских библиотек и прочего. 
:(
    Опции темы
Курсант
Дата 25.11.2017, 00:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 21.2.2009
Где: Балашиха или Воро неж

Репутация: нет
Всего: 4



Всем здравствуйте!
Извините, может быть задам тупой вопрос, но тем не менее. Хочу поковырять OpenGL, в первозданном виде, т.е. именно в том виде, в котором он присутствует в Винде, так, чтобы можно было и из С++ юзать, и из Ассемблера, и откуда-нибудь ещё. Но везде мне попадается glut. И уже не совсем понятно, где аутентичный OpenGL, а где функции glut, и как без них обойтись.
Отдельные лучи добра авторам, которые пишут что-то вроде "Чтобы создать своё OpenGL-приложение, откройте файл примера, и поменяйте в нём функцию ...". Нет, хотелось бы таки создать пустой проект Win32, прописать нужный #include (желательно с прототипами функций в dll), и работать только с этими функциями.

Сразу только не бейте, объясните, если я чего не понял smile
PM ICQ Skype   Вверх
tzirechnoy
Дата 29.11.2017, 20:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: 1
Всего: 16



1) Функцыи opengl типично начинаются на gl, кроме спецыфично-виндовых, которые на wgl, а все функцыи glut начинаются на glut. Есть ещё, кстати, glu, которых не надо путать с glut, на в этой библиотеке все функцыи начинаются на glu.
 Кстати, разницы что из C++ что из ассемблера, вызывать glut или glu или gl -- почти что никакой. И то и другое и третье -- разделяемые библиотеки.

2) Непонятно, что ещё объяснять. Введений в opengl в общем-то много и на любой вкус. Если что-то конкретно непонятно -- обращайтесь.

3) На самом деле, универсально под современной виндой поддержываются только функцыи из OpenGL 1.2 кажэтся, а подавляющее большынство функцый -- поставляются вендорами драйверов. Это означает, что практически все opengl-функции в C следует вызывать через указатели, полученные через wglGetProcAddress, чтобы меньшэ получать всяких странных ошыбок.

4) Ну и, я вообще не вижу поводов начинать знакомиться с opengl с любого С-подобного языка. Там хватает своих проблем, чтобы ещё себе на голову водружать сишные. Возьмите какой-нибудь ruby там или python и потренируйтесь в нём. Потом, когда разберётесь с вертексами, координатами, нормалями, проекцыями, текстурами, светом -- код обращений к opengl можно будет 1-в-1 транслировать в си или ассемблер.
PM MAIL   Вверх
DevNetAleksey
Дата 5.12.2017, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 5.12.2017

Репутация: нет
Всего: нет



Вот один из примеров 
https://youtu.be/CZ-s6C8Z_T8
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1194 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.