|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
Курсант |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 338 Регистрация: 21.2.2009 Где: Балашиха или Воро неж Репутация: нет Всего: 4 |
Всем здравствуйте!
Извините, может быть задам тупой вопрос, но тем не менее. Хочу поковырять OpenGL, в первозданном виде, т.е. именно в том виде, в котором он присутствует в Винде, так, чтобы можно было и из С++ юзать, и из Ассемблера, и откуда-нибудь ещё. Но везде мне попадается glut. И уже не совсем понятно, где аутентичный OpenGL, а где функции glut, и как без них обойтись. Отдельные лучи добра авторам, которые пишут что-то вроде "Чтобы создать своё OpenGL-приложение, откройте файл примера, и поменяйте в нём функцию ...". Нет, хотелось бы таки создать пустой проект Win32, прописать нужный #include (желательно с прототипами функций в dll), и работать только с этими функциями. Сразу только не бейте, объясните, если я чего не понял |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: 1 Всего: 16 |
1) Функцыи opengl типично начинаются на gl, кроме спецыфично-виндовых, которые на wgl, а все функцыи glut начинаются на glut. Есть ещё, кстати, glu, которых не надо путать с glut, на в этой библиотеке все функцыи начинаются на glu.
Кстати, разницы что из C++ что из ассемблера, вызывать glut или glu или gl -- почти что никакой. И то и другое и третье -- разделяемые библиотеки. 2) Непонятно, что ещё объяснять. Введений в opengl в общем-то много и на любой вкус. Если что-то конкретно непонятно -- обращайтесь. 3) На самом деле, универсально под современной виндой поддержываются только функцыи из OpenGL 1.2 кажэтся, а подавляющее большынство функцый -- поставляются вендорами драйверов. Это означает, что практически все opengl-функции в C следует вызывать через указатели, полученные через wglGetProcAddress, чтобы меньшэ получать всяких странных ошыбок. 4) Ну и, я вообще не вижу поводов начинать знакомиться с opengl с любого С-подобного языка. Там хватает своих проблем, чтобы ещё себе на голову водружать сишные. Возьмите какой-нибудь ruby там или python и потренируйтесь в нём. Потом, когда разберётесь с вертексами, координатами, нормалями, проекцыями, текстурами, светом -- код обращений к opengl можно будет 1-в-1 транслировать в си или ассемблер. |
|||
|
||||
DevNetAleksey |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2017 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |