|
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
|
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
В примере иллюстрация трёх проблем.
Во-первых, не могу добиться правильного отображения трёх объектов, по глубине, альфа каналу и сглаживания граней, что-нибудь отображается неправильно. Во-вторых, OpenGL контекст не «видит» родительского окна, окно с красной рамкой родительское окно для окна с OpenGL контекстом, и оно вылезает за границы окна с рамкой. В-третьих, как сделать прозрачный фон, что бы только объекты (рамки в данном случае) отображались? Помогите разобраться. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 4 ) TestQ_OpenGL.rar 22,71 Kb |
|||
|
||||
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Похоже проблема в том, что остаются видны грани, которые должны быть скрыты. Тест глубины включён, направляющие есть. Не пойму чего не хватает. Может в шейдере чего исправить, дополнить нужно?
|
|||
|
||||
OlegIT |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 5.4.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Нашёл ошибку в неработающим буфере глубины, задал предельный диапазон глубины по Z и поэтому не хватала разрешающий способности для корректного отображения. Поставил разумные пределы и всё заработало.
|
|||
|
||||
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |