Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как Сделать Так, Чтобы Pivot Оставались По Центру, объектов, после reset pivot?  
:(
    Опции темы
thisname
Дата 30.11.2008, 23:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Есть модель. Это один объект: велосипед. Нужно его разделить на колеса, руль, педали и т.д. Делаю это с помощью deatach. Нужно чтобы pivot нового объекта совпадал с его центром, а не с pivot всего велосипеда после применения deatach.
Можно, конечно, потом выравнить pivot по центру объекта. Но я модель экспортирую и если не сбросить pivot (reset pivot), то эти объекты окажутся не на своих местах в другом редакторе.
Как сделать так, чтобы pivot оставались по центру объектов, после reset pivot? 
PM MAIL   Вверх
alrud
Дата 16.8.2009, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 16.6.2007

Репутация: нет
Всего: нет



А в каком редакторе?
PM MAIL   Вверх
Agamemnon
Дата 26.9.2009, 16:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Если речь идет о 3ds Max, то нужно сделать вот так (см. скрин).

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Присоединённый файл  ITS2.png 8,11 Kb
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 29.9.2009, 15:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: нет
Всего: 52



thisname, уточните редактор, которым пользуетесь. Если это Maya - то выделите объект, затем в пункте меню "Modify -> Center Pivot".


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1031 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.