Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> С чего начинать создание игр, всем нубам читать 2 раза 
:(
    Опции темы
ConstantinXXX
Дата 19.6.2006, 18:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 246
Регистрация: 27.5.2006
Где: U.S.A. :-)

Репутация: нет
Всего: 0



Никто, Спасибо, но она уже есть smile  
--------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info
PM MAIL WWW   Вверх
unicuum
Дата 30.6.2006, 12:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(ConstantinXXX @  6.6.2006,  16:56 Найти цитируемый пост)
мне кажется, стратегию легче создать. Я не знаю с чего начинать писать движок и вообще с чего начинать. Не ругайте меня    я очень хочу создавать игрушки, идей много. А вот реализовать не могу  

А кто же не хочет? Все хотят, но как говориться "хочется да не можется".
Цитата(ConstantinXXX @  8.6.2006,  13:23 Найти цитируемый пост)
DragonFire, На чем кубик сделать. 3D - я не знаю. Если не трудно, какую прогу можно взять для начала (что б делать игрушки). Хотя бы так для начала.

Возьми DirectX Sample Browser.
Цитата(ConstantinXXX @  11.6.2006,  18:49 Найти цитируемый пост)
Мнеб начать хотябы с программа. Чтоб понять че кчему.    

С него и начни, в нём множество примеров.
Цитата(ConstantinXXX @  13.6.2006,  22:43 Найти цитируемый пост)
Спасибо и на этом. Теперь буду искать докомунтацию на Delphi. К стате, незнаеш какую библиотеку надо для создания 3D графики в Delphi?  

Нет в Delphi я тебе не помощник, вот если бы ты ориентировался на Visual Studio.NET, тогда можно было бы попробовать что-нибудь сварганить, а так хоть вешайся. 


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
arilou
Дата 30.6.2006, 16:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(unicuum @  30.6.2006,  12:37 Найти цитируемый пост)
хоть вешайся

Не нада вешаться smile

Добавлено @ 17:02 
Вот народ, почитайте, как можно подойти к создании игры:

http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=26791&st=0  

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.6.2006, 17:03


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
unicuum
Дата 1.7.2006, 11:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(arilou @  30.6.2006,  16:48 Найти цитируемый пост)
Вот народ, почитайте, как можно подойти к создании игры:

http://forum.vingrad.ru/index.php?showtopic=26791&st=0  


Почитал, но ведь это только общие слова. А начинать то я думаю, придётся всё-таки с проектирования программы, далее её нужно будет закодировать и оттестировать. Для этих целей придётся решить, какую систему программирования использовать. Если бы я за это взялся, то ограничился бы Visual Studio.NET. В нём одни стандартные примеры чего стоят. Вот, к примеру, ссылка из DirectX Sample Browser:

http://www.daionet.gr.jp/~masa/rthdribl/

20Мб загрузки, а как красиво. Но ведь чтобы сделать что-то своё придётся очень много потрудиться. Потому и говорю, что будет тяжело, а поскольку я плохо знаком с Delphi (у меня установлен Borland Delphi 7), то и человеку по имени ConstantinXXX, который признался, что не знает Delphi – будет тяжело. Вот я и думаю, а не легче ли сразу начать программировать в Visual Studio.NET? Все равно ведь Microsoft на мой взгляд несколько более универсальнее. 


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
arilou
Дата 1.7.2006, 22:25 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(unicuum @  1.7.2006,  11:38 Найти цитируемый пост)
 не легче ли сразу начать программировать в Visual Studio.NET

Почему бы и .NET smile 
Цитата(unicuum @  1.7.2006,  11:38 Найти цитируемый пост)
Почитал, но ведь это только общие слова

Ты прочитал все двадцать страниц и делаешь такой вывод? smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
unicuum
  Дата 2.7.2006, 13:04 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(arilou @  1.7.2006,  22:25 Найти цитируемый пост)
Ты прочитал все двадцать страниц и делаешь такой вывод?

Обсуждать игру и делать ее, на мой взгляд, не одно и то же. Вот когда пойдут конкретные инструкции, на вроде того, что создайте окно вот так.
 smile 
Код

INT WINAPI WinMain( HINSTANCE hInst, HINSTANCE, LPSTR, INT )
{
    // Register the window class.
    WNDCLASSEX wc = { sizeof(WNDCLASSEX), CS_CLASSDC, MsgProc, 0L, 0L, 
                      GetModuleHandle(NULL), NULL, NULL, NULL, NULL,
                      "Direct3D Tutorial", NULL };

    RegisterClassEx( &wc );

    // Create the application's window.
    HWND hWnd = CreateWindow( "Direct3D Tutorial", "Direct3D Tutorial 01: CreateDevice", 
                              WS_OVERLAPPEDWINDOW, 100, 100, 300, 300,
                              GetDesktopWindow(), NULL, wc.hInstance, NULL );
Инициализируйте устройство Direct3D вот так:
 smile 
Код

if( NULL == ( g_pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION ) ) )
    return E_FAIL;

Так:
 smile 
Код

D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp; 
ZeroMemory( &d3dpp, sizeof(d3dpp) );
d3dpp.Windowed = TRUE;
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;

И так:
 smile 
Код

if( FAILED( g_pD3D->CreateDevice( D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd,
                                  D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
                                  &d3dpp, &g_pd3dDevice ) ) )

 smile Именно тогда я и скажу, - «Да, это действительно создание игры, а не обычное обсуждение интересующего вопросаsmile». 


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
ILAgent
Дата 3.7.2006, 22:29 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 1.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(unicuum @ 2.7.2006,  13:04)
 smile Именно тогда я и скажу, - «Да, это действительно создание игры, а не обычное обсуждение интересующего вопросаsmile».

Ну и зря. 
Кодирование - один из последних этапов жизненного цикла разработки ПО. Этим надо заканчивать, а не начинать с этого. 
И вообще,по-моему,здесь вполне уместно "обычное обсуждение интересующего вопроса".


 
PM MAIL   Вверх
DamneD
Дата 6.12.2006, 07:10 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



smile  smile  smile  smile

Добавлено @ 07:14 
где можно скачать с++ ?! smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
$tatic
Дата 6.12.2006, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



unicuum, к сожалению rthdribl идет без исходников, а потому практически бесполезен.

DamneD, а знаешь ли ты вообще C++? По твоему вопросу видно, что вряд ли. А потому не думаю, что тогда с него стоит начинать...
PM MAIL   Вверх
HellanD
Дата 8.12.2006, 09:50 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Господа извините канечно но у меня возник сходный вопрос! Хочу создать сратегию.... Знаю С++ и основы OpenGL,ВинАПИ

Вопрос такого толка! Ну, все это конечно хорошо, что вы рассказывали новичкам, но просто на чистом 
OpenGL что то сложное нарисовать довольно сложно... А то так и будешь игру с квадратиком и кружечком кодить... Блин есть же специальные редакторы вроде3Д макса, там можна в интерактивном режиме создать довольно сложные обьекты...

Вопрос в том как их загрузить в свой обьект что б управлять им с помощью того же OpenGL...
Как например загрузить ланшафт... Итп...


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 8.12.2006, 15:03 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



Ландшафт ты с помощью 3Д макса не сделаешь... Тоесть может и сделаешь, но гораздо лучше именно через OpenGL. А насчет объектов разных - тут уж разные экспортеры ищи... Материала много по этому поводу в инете. 
Лучше скачай книжку Ламота "программирование трехмерных игр для Windows" - там С+DirectX
Но главное там много всяких алгоритмов полезных есть...


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
$tatic
Дата 8.12.2006, 15:42 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



HellanD, самый простой метод рендеринга ландшафтов - на основе карты высот (Height Map). Реализация - строчек 10 максимум (если пытаться оптимизировать).
Для реализации поддержки моделей необходимо разобрать популярные имеющиеся форматы и выбрать оптимальный.
Для оптимизации вывода необходимо выводить вершины из массива, а еще лучше - непосредственно загружать массив вершин в видеокарту.
Для управления размещением  моделей необходимо очень хорошо знать векторную и матричную алгебру, гиперкомплексные числа (кватернионы) и т.п. Без этого ничего толкового не сделаешь.
PM MAIL   Вверх
HellanD
Дата 8.12.2006, 19:16 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Я понял! Товарисчи что здесь происходит? Вы что всех на путь "истины" направляете? Да я знаю эти разделы математики т.к. у нас были эти  спецкурсы!!! 
Я был бы рад примеру (можно словами в код сам переведу). Меня просто интересуют основные базовые методы! С чего начать?
Вообще рад был бы выделить отдельную тему по вопросу и без участия фраз "незнаю С++,ОpenGL,математики а хочу делать игры". Невозможно ж ничего узнать!!!

Давайте такой пример: Я делаю модель юнита в 3Д максе как мне ее проимпортировать в программу.
И как сгенерировать ланшафт.

Спасибо за ваше внимание!!


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 8.12.2006, 20:11 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



Экспорт и землю читаем тут:
http://pmg.org.ru/nehe/index.html

а еще можно тут: 
http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113
тут:
http://www.emergency-soft.com/2006/11/22/s..._za_shagom.html
и даже тут:
http://graphics.cs.msu.su/courses/cg01b/hw6/hw-6.htm

Что понравится то и читай... Я по другим статьям учится, хотя и часть этого материала использовал, потому что любли примеры на моем любибом delphi ))



--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
HellanD
Дата 9.12.2006, 08:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 16.5.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 2



DragonFire  ++ Однозначно спасибо!!!


--------------------
Мой сайт на django
Japanese Innovations
PM ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1732 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.