|
Модераторы: Mazzi |
|
Lois |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 136 Регистрация: 19.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
В своё время у меня был проект - памятник компьютеру. Там было много забавных фишек. Его основная идея в том, что 4 экрана по сторонам куба имитировали прозрачный куб. Но сейчас пришла идея, что можно сделать 3 Д монитор. То есть это скажем куб прозрачный из кристалла или наполненный жидкостью или газом. Идея в том, чтобы создавать внутри такого куба компьютерные картинки. Может у кого-то есть технические идеи, как реально это можно сделать? В чём отличие от обычного монитора- тогда будет другое ощущение от компьютерной картинки и не только... . Скажем будут совсем другие ощущения от 3 Д игр и много чего ещё... .
|
|||
|
||||
Lois |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 136 Регистрация: 19.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
nivotexte |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2013 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за видео, очень интересно |
|||
|
||||
ТарасАтавин |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 370 Регистрация: 26.8.2013 Репутация: нет Всего: нет |
3D дисплеи бывают разные. Есть воксельные. а есть многоракусрные. Парралаксные строят сразу несколько квадов для разных ракурсов, "галографические" многоракурсные строят очень много очень близких ракурсов, имитирую непрерывное оптическое поле. Истинно голографические вообще фазированные, они строят фазо-амплитудное распределение, которое и есть голограмма. Причём, эта голограмма должна быть ещё и динамической. Пока известен лишь 2D голографиеский дисплей, фальцифицирующий расстояние до экрана. Многоракурсные могут быть на линзовом растре, или на парралакс барьере. Вокскольный дисплей вызывает свечение элементов изображения, совокупность которых занимает объём картинки. Здесь две разновидности, одна из которых юзает вторичное излучение не прозрачной поверхности (чаще всего обычное отражение), регулярно движущейся в объёме картинки. Про развёртку слышал? Ну вот. А вторая версия юзает прозрачную среду. Например, это могут быть шарики, к которым подведены оптиволокна. Эти деслеи правильно воспроизводят парралакс, аккомодация соответствует расстоянию, но взаимоперекрытия объектов нет вовсе. Многоракурсные адекватно воспроизводят взаимоперекрытие и парралакс, но аккомодироваться надо в плоскость экрана. И только голографические и может быть псевдоголографические дисплеи адекватно воспроизводят все три аспекта.
-------------------- Не так всё плохо, как оно есть на самом деле. |
|||
|
||||
Кальцин5Андрей |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.4.2018 Репутация: нет Всего: нет |
полезное видео к стати
|
|||
|
||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Разное (электроника) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |