Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как скруглить углы в прямоугольной фигуре ? скругление всех углов 
:(
    Опции темы
numerovan
Дата 9.5.2010, 21:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.12.2007

Репутация: нет
Всего: 2



вылепил домик с помощью прямоугольных брусков, хочу чтоб все углы немного скруглились, чтоб было приятней смотреть. Как такое сделать ? Кстати как объединить все бруски во единную фигуру ?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 10.5.2010, 05:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: нет
Всего: 52



В какой программе работаете? Обычно это называется "Smooth"


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
kuirp
Дата 30.11.2014, 04:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 7.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

 хочу чтоб все углы немного скруглились

1. В правой колонке, 2 вкладка сверху(Modify) при выделенном объекте - выбрать в Modifier List модификатор Mesh Smooth или Turbosmooth.
Всё сгладится в соответсвии со строением геометрии объекта.
Если например, сделать кубик с одним сегментом по высоте, длине и ширине, и применить один из модификаторов выше, то получишь шарик.

2. ПКМ\Convert to:\Editable poly(либо в Modify выбрать Edit Poly)
"2" - переход на уровень рёбер.
Выделяешь все крайние рёбра объекта и в правой колонке кликаешь на chamfer(фаска).
При изменении настроек, можешь получить, как сглаженные, так и скошенные углы.

Цитата

как объединить все бруски во единную фигуру


ПКМ\Convert to:\Editable poly
клавиша "1" - выбрать в правой колонке кнопку Attach и кликнуть по всем объектам, который необходимо присоединить к данному.
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Моделированию это...
Rickert
    К моделирования относятся:
  • Все возможные виды работы с геометрией
  • Принципы и способы моделирования
  • Обсуждение конкретного ПО
  • Работа с UV картами

  • К моделированию НЕ относятя:
  • Работа с материалами (Обсуждается в "Рендеринге")
  • Работа с камерой (Обсуждается в "Рендеринге")

Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос.

С Уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1151 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.