Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> редирект на другой контроллер (хук в Redmine), Перенаправление с помощью хуков 
:(
    Опции темы
ViJ777
Дата 4.4.2012, 02:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2012
Где: г. Коломна

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой при программировании плагина в Redmine (версия 1.3.2)
(Заранее предупрежу что я новичек в этом Ruby... И уж тем более в Rails... И тем более в привязке к Redmine, просто таково стечение обстоятельств)

Занимался написанием плагина, который создает группы пользователей для рассылки почты, администратор вводит сообщение, и оно рассылается на почту выбранной группе пользователей. (допустим привязанных к трекеру).

С этой частью, хоть хромая, но разобрался. Почта рассылается без проблем.

Но теперь надо сделать хук, который будет открывать окно ввода сообщения при появлении новой задачи (или ее изменении). На данный момент сделал простейший хук, который ничего не делает, но хотя бы реагирует.

Все что требуется от хука - редирект на мое представление, у которого свой контроллер. Понимаю, что это возможно глупый вопрос. но я честно перерыл весь гугл и яндекс, иностранные форумы, и нигде нету ничего что работало бы внутри хука.

Так у меня объявлен хук:


файл hooks.rb лежит в libs плагина.


 
Код

module MyPlugin
  class Hooks < Redmine::Hook::ViewListener
         def controller_issues_move_before_save(context={ })
    
#       где то здесь должно быть перенаправление и передача управления
  
         end
  end
end


в месте где я поставил комментарий я пробовал разные виды кода найденные в интернете....

 
Код

 # номер 1. не работает.
context[:controller].send(:render_to_string, {
 :partial => "sender/index",
:locals => context
 }

    

#номер 2. не работает    
context[:controller].send(:render, { :controller => 'sender',