|
Модераторы: volvo877, Snowy, MetalFan |
|
Igor2012 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Помогите решить задачу. ОЧЕНЬ НУЖНО. зарание спасибо.
Дано размерность в клетках квадратного игрового поля N (1 <N <11) и P (0 <P <N) - максимальное количество ячеек крупнейшего корабля. По правилам корабли не касаются сторонами и их количество растет на 1 с уменьшением на 1 количества ячеек на корабль начиная от единого большого корабля и заканчивая одноклеточными кораблями. Например, если P = 4, тогда количество кораблей 10. 1 корабль - 4 клетки, 2 корабля - по 3 клетки, 3 корабля - по 2 клетки и 4 корабля - по 1 клетке. Зная координаты расположения кораблей и шаг N-1 нужно рассчитать наименьшее количество ходов, которая позволит поразить все корабли хотя бы один раз. Шаг выстрелов начинается от левого верхнего угла игрового поля - ячейки с координатами 1 1, то есть ячейки 1 N-1. При достижении края игрового поля шаги отчисляются в следующей строке учитывая незаконченность предыдущего шага, а при достижении правого нижнего угла происходит возврат на левый верхний угол игрового поля учитывая незаконченность предыдущего хода. Например, при значении N = 3 координаты выстрелов такие: 1 2, 2 1, 2 3, 3 2, 1 1, 1 3, 2 2, 3 1, 3 3. Входные данные: В файле battleship.dat в первой строке через пробел записаны два целых числа N, P. В следующих строках через пробел записано по четыре целых числа - координаты расположения кораблей, координаты его начала и конца (x1 <= x2, y1 <= y2). Исходные данные: В файл battleship.sol нужно вывести единственное число - количество выстрелов. |
|||
|
||||
Правила форума "Delphi" | |
|
Запрещается! 1. Обсуждать и делится взломанными компонентами или программным обеспечением 2. Публиковать ссылки на варез 3. Оффтопить
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, THandle, Rrader, volvo877. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Object Pascal: кроссплатформенные технологии | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |