|
|
|
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Отсюда -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Гы! Более совершенный - некоторое преувеличение, мягко говоря. Если ЗАЗ-965 был консервной самоходной консервной банкой, то ЗАЗ-966 не был даже и самоходной. Тот же самый 24-сильный двигатель заставили тащить чуть ни вдвое более тяжелый кузов. Подвеску, сколь знаю, тоже мало поменяли, но здесь могу и наврать. Двигатель не позволял ездить быстрее 30-40 км/час даже поздней осенью - перегревался. Ремонтировать его приходилось через каждую тысячу-другую километров (благо маленький двигатель можно было снять в-одиночку без подъемника). У меня такой был - дали в придачу к документам, которые купил, чтобы построить гараж. Я заодно его восстановил до приличного состояния. Но отъезжать больше чем на пару десятков километров от того самого гаража не рисковал Впрочем, было у него одно достоинство. Любое болото проходил лучше Нивы. Весь вес на задних колесах и никакой пробуксовки - 24 л-силы буксовать не позволяли Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 23.11.2012, 22:25 -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
||||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Википедия говорит, что до 120 км/ч оный разгонялся.
Несмотря на полноприводность Нивы? -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
||||
|
|||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Можно было сделать как-то так. Хорошенько этот ЗАЗ-966 охладить и начинать заезд. Через пару-тройку минут скорость переваливала за 100 км/час. Но температура двигателя к этому времени тоже уже была далеко за 100. Градусов, естественно, и именно по Цельсию. Поэтому оставался выбор - зафиксировать рекорд и остановиться или продолжать и заклинить двигатель. ЗЫ: Думаю, что где-нибудь в Якутии зимой можно было и до 120 разогнать - Википедия никогда не врет Про Ниву я, конечно, пошутил немного - никогда не сравинвал (да и не припомню, чтобы хоть раз садился в Ниву даже и пассажиром). Но перед нашими свежепостроенными гаражами еще год вместо дороги была строительная лужа: чернозем, длина метров 50, глубина сантиметров до 40. Если лужа не пересыхала, я один рисковал из гаража выезжать Впрочем, все это было весьма эпизодически, т.к. катался (слово пользовался к ЗАЗ-966 не подходит) на этом аппарате всего несколько месяцев. Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 24.11.2012, 10:36 -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
leon55 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Где: Урюпинск Репутация: нет Всего: нет |
Классика, мне порой жаль что их не выпускают больше, хотя бы пару сотен бы в год для коллекции бы)))
|
|||
|
||||
Akella |
|
|||
Творец Профиль Группа: Модератор Сообщений: 18485 Регистрация: 14.5.2003 Где: Корусант Репутация: нет Всего: 329 |
А задмывался ведь, как военный проект, амфибия.
|
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
Дикий Кот. =^.^= Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: нет Всего: 160 |
АвтоВАЗ вон миллионами почти такие же выпускают. ЩИТО?! -------------------- |
|||
|
||||
Akella |
|
|||
Творец Профиль Группа: Модератор Сообщений: 18485 Регистрация: 14.5.2003 Где: Корусант Репутация: нет Всего: 329 |
А двигатель-то не зря сзади
Добавлено через 3 минуты и 16 секунд здесь что-то есть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-965
|
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
По поводу двигателя сзади я в возрасте лет 5 спорил с прабабушкой, которая убеждала меня, что не может он быть сзади.
Добавлено через 1 минуту и 4 секунды Я, как ты понимаешь, от автомобилей далёк, но утверждение, что современные ВАЗы "почти такие же" как и 40 лет назад не могу принять на веру. -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Берем человека даже не далекого от автомобилей, а просто не эксперта. Ведем его в покрасочных цех какой-нибудь автостанции. Там кузова в покраске со снятыми молдингами, фарами и всякими другими блескучками. Просим его быстренько показать где кузов от копейки еще итальянцами в Тольяти собранной, а где современной семерки. Не эксперт сразу и не определит, поверь уж мне. К сожалению, это одна и та же машина с очень незначительными вариациями в комплектации. Первой самостоятельной моделью ВАЗ-а была восьмерка, выпущенная в 80-х годах. Она, конечно, от фиатовской модели отличается принципиально. Девятка, десятка и остальные зубила - та же восьмерка - разницы никакой. А вот сколь сильно отличаются последние модели (всякие Калины, Приоры и т.п.) от первых зубил я даже и не знаю. Внешне они, конечно, покруглее, но это, само собой, ни о чем не говорит. Это сообщение отредактировал(а) _Y_ - 13.1.2013, 23:19 -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
||||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Ну... Вполне возможно, что их лысые кузова не отличить друг от друга, да. Хотя - 2107 от 2101 по решёточкам за задними дверьми (как они точно называются, не знаю) можно отличить. А вот 2106 от 2107 - уже проблема.
Так я про них же и говорил сейчас. Всякие там навороты вроде ABS, EPS и что там ещё бывает. Добавлено через 14 секунд Да, ещё вроде АКПП ставят на ВАЗы. -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
||||
|
|||||
ksili |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2069 Регистрация: 3.11.2005 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: 17 |
Вроде бы Лада Ларгус - первая, на которую стали ставить автомат. Новинка!!! -------------------- Ничто так не развивает аналитическое мышление, как отладка сложной программы без возможности пошагового выполнения (с) |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Решеточки над дверями появились на ВАЗ21011 (год где-то 1974, если не ошибаюсь). Но фименно об этом я и говорю. Нужно напрягаться и вспоминать где на кузове дополнительную дырочку сделали - для решеточек за дверями или для крепления фар другой формы. Мелочи это все.
ABS, АКПП, двигатель другой - это все разные комплектации, не более того. То, что они есть, хорошо, но новой модели из старой комплектациями не сделаешь. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
_Y_, я, хоть и далёкий от автомобилей, ни разу не засомневаюсь, в каком месте решёточка у 2101. По поводу фар - ну, понятно, что у 2101 они круглые, а у 2107 - прямоугольные, но как отверстия для них выглядят на "голом" кузове - не видел, поэтому не отвечаю, что узнаю.
Вот Ладу Ларгус эту нашёл на Википедии: Дык - и что в ней "староукомплектованного"? Это сообщение отредактировал(а) Данкинг - 14.1.2013, 10:26 -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Данкинг, я же говорю - про последние модели ничего не знаю. Может они от зубила только внешним видом отличаются, а может - совсем другой автомобиль.
ИМХО новая модель это что-то принципиально новое. Другие основные геометрические параметры, другая компоновка, подвеска, концепция. Так, зубило от классики отличается принципиально - привод передний против заднего, двигатель поперек, а не вдоль, развесовка, естественно, силовые детали кузова (наверное) почти с нуля разрабатывались. Но классику-то 40 лет выпускают; и зубило уже к 30 подходит. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Так речь о последних моделях была. А классику - её же вроде уже перестали выпускать-то?
А это на что влияет? -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
Может перестали, а может и нет. О том что перестали объявляют каждый год уже лет 10. А потом оказывается, что понимать надо "перестали на главном конвеере", "перестали в Тольяти - перевели в Ижевск", "перестали в варианте для Красной Армии". Может в 2012-м и перестали, а может опять та же история.
Для вождения - развесовка автомобиля совсем другая. Для обслуживания - все технологии меняются. Для изготовления - все компоненты в районе двигателя другие - коробка с дифференциалом, рулевые рейки (или что там у жигулей - кажется рейки). Наверняка мноо еще, чего я не знаю. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Про 2107 википедия и правда нечто подобное пишет:
Т.е. не лучше и не хуже, просто по-другому, получается? Это сообщение отредактировал(а) Данкинг - 15.1.2013, 09:44 -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 3 Всего: 34 |
У каждого варианта расположения двигателя свои преимущества, свои недостатки. Для небольших и не мощных автомобилей, видимо, выгоднее поперечное расопложение. Но при этом о комплектации с полным приводом надо, видимо, забыть, комплектации с длинными многоцилиндровыми рядниками невозможны, полуоси разной длины (но это, наверное, только на гоночных машинах будет недостатком). Зато моторный отсек короче, что в городе куда-как приятнее, главная передача параллельная, а не под прямым углом (вроде эффективнее) ну и навероное много чего еще. Кстати, если интересуешься, в 70е годы вышли две книги очень интересные про развитие конструкции автомобилей и мотоциклов. Автор Бекман. "Гоночные автомобили" и "Гоночные мотоциклы". Теперь эти книги редкость, но может можно найти. У меня их кто-то заиграл давно к сожалению. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
А вот полноприводных-то ВАЗов кроме Нивы вроде и не придумали, кстати.
И верно: 1961 год: Скачаю, попробую осилить, хотя электронных книг не признаю. Но поскольку такие раритеты, то, конечно, в реале вряд ли найдёшь. -------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
Leprechaun Software Developer Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15711 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 1 Всего: 537 |
Напоминает имперского штурмовика
-------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Данкинг |
|
|||
Yersinia pestis Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 8302 Регистрация: 7.11.2006 Где: მოსკოვი Репутация: нет Всего: 130 |
Там гоночные автомобили крутые:
-------------------- There's nothing left but silent epitaphs. |
|||
|
||||
Правила форума "Автофорум" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!'). 3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.
Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |