Модераторы: LSD
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как оценить стоимость 
:(
    Опции темы
cppGhost
Дата 22.7.2015, 13:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 24.4.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Всем доброго времени суток. Насколько я посмотрел в сети, большинство людей сходятся на примерно такой формуле: кол_во_часов * ставка_в_час * некий_коэфф_неизвестности_обычно_1,5. Сам я работаю программистом на постоянной работе давно и знаю, что у нас чел_мес в четыре раза выше, чем з/п программиста, который это будет делать. Вот только я не знаю, насколько это адекватно по рынку. Ну то есть понятно, что я буду брать куда меньше, может даже отталкиваться от своей текущей з/п, а может так тоже нельзя. Чтобы совсем приблизиться к результату давайте озвучу задачу, которую мне нужно сделать:

1) сделать вэб-морду в виде dashboard (дизайн и верстка)
2) при определенных кликах парсить один сайт, затем парсить приложенный excel и сравненные данные выводить в вэбморду. 
3) все это хранить

для работы предполагаю использовать html5, js, python. по моему мнению на это уйдет месяц-полтора с тестированием. и еще пару недель внедрения, когда будут всякие нюансы возникать. вот сколько за это можно попросить, учитывая, что заказчик - большая контора, а помимо прочего я еще буду владеть некими конфиденциальными данными, то есть за лояльность тоже можно надбавлять немного))
PM MAIL   Вверх
_zorn_
Дата 1.8.2015, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1077
Регистрация: 21.8.2007

Репутация: нет
Всего: 12



Расчитывай от текущей зарплаты. Так ты и себя не обидешь и искателей халявы пошлёшь.
Тоже долго мучался этим вопросом.

Почасовая оплата - идеал.  Но это если с заказчиком в одном городе.
PM MAIL   Вверх
RubyLudwigValentin