|
Модераторы: Rickert |
|
numerovan |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 549 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
вылепил домик с помощью прямоугольных брусков, хочу чтоб все углы немного скруглились, чтоб было приятней смотреть. Как такое сделать ? Кстати как объединить все бруски во единную фигуру ?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
В какой программе работаете? Обычно это называется "Smooth"
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
kuirp |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 7.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
1. В правой колонке, 2 вкладка сверху(Modify) при выделенном объекте - выбрать в Modifier List модификатор Mesh Smooth или Turbosmooth. Всё сгладится в соответсвии со строением геометрии объекта. Если например, сделать кубик с одним сегментом по высоте, длине и ширине, и применить один из модификаторов выше, то получишь шарик. 2. ПКМ\Convert to:\Editable poly(либо в Modify выбрать Edit Poly) "2" - переход на уровень рёбер. Выделяешь все крайние рёбра объекта и в правой колонке кликаешь на chamfer(фаска). При изменении настроек, можешь получить, как сглаженные, так и скошенные углы.
ПКМ\Convert to:\Editable poly клавиша "1" - выбрать в правой колонке кнопку Attach и кликнуть по всем объектам, который необходимо присоединить к данному. |
||||
|
|||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |