|
Модераторы: Rickert |
|
Guest45 |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 199 Регистрация: 24.5.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Как в 3DS Max сделать характерный блеск диска, выточенного на токарном станке? (От центра расширяющимися секторами).
(То же самое относится к грампластинкам, и с CD-дисками - многоцветный вариант). Прямое моделирование через Bump не катит - очень грубо, несмотря на ресурсозатратность. Gradient Ramp имеет опцию Radial - но это кольцами, а не лучами из центра. Кому-нибудь удалось решить такую задачу? |
|||
|
||||
Guest45 |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 199 Регистрация: 24.5.2009 Репутация: нет Всего: нет |
В общем, я сделал так. Объясняю на примере.
1. Создаем диск. (Т.е. цилиндр с высотой значительно меньше диаметра) 2. Создаем и назначаем для него материал. Shade Basic Parameters я выбирал Metal, но это имеет значение, если предполагается какой-нибудь рельеф. 3. На цвет (Diffuse) ставим карту Checker с параметрами по умолчанию. Если теперь диск отрендерить, то мы увидим его разделенным на 4 черно-белых квадранта, как логотип авто BMW. 4. На оба цвета карты Checker (Checker Parameters) ставим по карте Gradient Ramp. 5. В каждой карте Gradient Ramp устанавливаем в Coordinates: Offset U и V 0,5 и ставим обе галочки Mirror. В Gradient Ramp Parameters выбираем Gradient Type - Sweep. Подбором нужных цветов и яркостей флажков на полосе градиента можно имитировать блеск диска очень похоже, но это только для рисунка в статике. В движении, для видеоклипа, хотя и возможно теоретически, но такой ручной подбор положения полос градиента для каждого кадра окажется слишком трудоемким. |
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |