|
Модераторы: Rickert |
|
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Решил тут тоже посмотреть, что за зверь такой ХНА. Вижу в магазине книжку Горнакова, что-ли, по программированию игр под Винды с использованием ХНА. Есть ещё и другая версия той же книги по программированию под ИксБокс. Кто-нибудь с ней сталкивался? Есть ли смысл тратить время на её чтение?
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ryoga, качни себе starter kit, ознакомишься с реальным кодом сразу
|
|||
|
||||
VisualProgrammerNET |
|
|||
Почётный халявщик Профиль Группа: Участник Сообщений: 461 Регистрация: 30.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: нет Всего: 6 |
XNA - хорошая штука, особенно для новичков. С-шарп язык не такой уж трудный для понимания (плюс полезный в перспективе трудоустройства), освоим базис можно легко кодить на хне. Потестил на днях бету 3.0, рекоммендую! Превосходно интегрируется с VS2008 (в моём случаем с VS2008 Team System).
ЗЫ. arilou, здоров! -------------------- 3 ГОДА НА |
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
А может уже книжки какие есть на русском по хне?помогите ссылочкой
|
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
ну вот...Как обычно придётся ждать ответа месяц а то и больше чувствуется...
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Folk40, для поиска книг есть специальный раздел.
|
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Вышла XNA 3.0
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
На что лучше переходить с MDX: на C++ DX или на XNA?
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
3D-маньяк Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Проще на XNA, правильнее - на С++ DX
-------------------- |
|||
|
||||
VisualProgrammerNET |
|
|||
Почётный халявщик Профиль Группа: Участник Сообщений: 461 Регистрация: 30.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: нет Всего: 6 |
Поясните -------------------- 3 ГОДА НА |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
||||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Ну имхо правельнее так как С++ - это прямой доступ к API без всяких посредников (то есть первоначальная задумка, то для чего DX и делался) и оберток, соответсвенно за счет этого уходят все недостатки связанные с посредниками (MDX | XNA), но зато остается неудобство и сложность программирования... Ну а я же задавал вопрос не в том смысле что "правельнее" и что "проще", а в том смысле, что перспективнее и надежнее. Например как известно MDX закрыли поддержку и развитие, и его изучение оказалось ненужным, хотя и было полезно... По XNA пока ничего незнаю, и пока не сложил мнения о его дольнейшей судьбе, вот и спросил. А С++ DX думаю Forever. Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 17.11.2008, 10:58 |
||||
|
|||||
mr.DUDA |
|
|||
3D-маньяк Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Для real-time 3D графики связка С++ и D3D не умрёт никогда. -------------------- |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Для меня лично, как для новичка, как то затруднительно принять выбор. Я сейчас учу С++, глянул на XNA, а тут, оказывается только на C#. Неудобно и обидно на пол-пути бросать изучение С++ и начинать с нуля "кушать" С#.
С другой стороны, насмотрелся я на обещания на форумах, что путь "С++ и DirectX" долгий, тернистый и опасный до ужаса. |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Учите Си++ - пригодится наверняка. А после си++, си шарп, говорят (у самого так руки практически и не дошли), учить легко.
Можете начать с ОГРа - там программирование на си++. Или с других движков или вообще просто с директ3Д. Но, это уж сами решайте, конечно. Тут по си++ хороший форум (по си шарп думаю, что тоже - не смотрел просто) - так что проблем по изучению быть не должно. Ещё вот сюда стоит зайти www.rsdn.ru. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо))
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |