|
Модераторы: Rickert |
|
SABROG |
|
|||
Hacker Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
Есть 2 туториала для новичков, где создаются бросальные кости:
http://wiki.blender.org/index.php/Tutorials/Modelling_A_Cube и http://www.blendernation.com/tutorials/ble...-tutorial-a-die В первом туториале углубления для дырочек делаются с помощью Extrude, а потом Subsurf'ом. Т.е. сначала тупо вдавливаются области, а потом эти квадратные области с помощью subsurf'a округляются. Минус в том, что при округлении добавляется хренова туча вертексов за пределами выделенных областей, что придает больший вес модели. Второй минус в том, что невозможно эти дырочки сделать глубже, т.к. если сделать Extrude слишком глубоков в фигуру, то полости с соседних боков начинают пересекаться внутри. Во втором туториале дырочки делаются из сферы, которая разрезается попалам, а потом эти чашечки ставятся на нужные места и объединяются (джойнятся) с кубом. Минус в том, что каждую из 21 дырочек приходится расставлять вручную. Естественно точности совершенно никакой, к тому же под конец становится сложно выделить нужную полусферу, т.к. остальные мешают и лезут тоже выделиться. Порой приводит к тому, что кубик почти готов, начинаешь его крутить и вылезает какой нибудь артефакт (вертекс попавшийся случайно под операцию). В общем хочу выделить нужные 21 квадратные поверхности и применить к ним какую-нибудь операцию, которая сделает в них сразу углубления нужного диаметра и глубины. В простейшем случае это обычный Plane, в котором делается углубление и получается квадратная тарелка. Нигде не могу найти в блендере информацию о координатах выделенного объекта (x,y,z) или курсора, его значение scale, ориентацию. Blender это не точная наука ? |
|||
|
||||
ausar |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 127 Регистрация: 3.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ctrl+N тебе в помощь |
|||
|
||||
SABROG |
|
|||
Hacker Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2481 Регистрация: 18.9.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
Ага с такими ответами с задержкой в месяц я бы никогда школу не окончил. Собственно на все вопросы я нашел ответ на второй или третий день. Все оказалось не просто, но работать можно.
|
|||
|
||||
Fanna |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 28.12.2009 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Не пойму, зачем половину Сферы использовать) И так можно обойтись. А насчет точности, то только могу посоветовать изучать Python. Тебе он поможет.
|
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |