|
Модераторы: Rickert |
|
ss |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 17.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой :
мне нужно в openGL (на с++)запихнуть модельку с костной анимацией. Создаю модельку в 3d max 2010, экспортирую в obj-файл. Все объекты сохраняются (коор. вершин, текстурные, кости, фигуры) но если заново загрузить obj-файл то у костей модели пропадают связи с кожей (skin). Как сохранить связи или obj-файл для этого не подходит ? |
|||
|
||||
kuirp |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 7.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Начнём с того, что кости и кожа предназначены для работы с анимацией. obj-формат предназначен для сохранения геометрии. В нём нет не единого пункта, позволяющего сохранять анимацию. Соответственно кости в обж не сохраняются, ибо незачем. Добавлено через 45 секунд Юзай fbx для этих целей |
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |