|
|
|
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
просветите темного человека
слабое освящение у отечественных авто я думаю никого не удивляет. и многие первым делом бегут ставить ксенон. ну все бы ничего если бы дело было только в нем. вот предлогаю рассмотреть проблему освещения так сказать в полном спектре. и так что влияет на освещенность? ну понятно - мощность светового потока лампы. но откуда он берется? от ксенона с мощностью 35W это раз и от галагена мощностью 100W. логично но! ну во первых больше мощности ламп - больше требований к генератору\аккумулятору, а во вторых - светорассекатели. правда есть еще лампы галагеновые +30%,+50% света при той же мощности. вроде только на приоре ставится оптика без рассекателя. к ней ксенон должен хорошо подойти, на остальных ксенон просто тупо рассеивается и светит во все стороны только не на дорогу. стало быть, по мимо и без того дорого комплекта би-ксенона на до еще и блок-фары менять ну или хотя бы линзы с отрожателем сейчас продают стекла для фар с частичным отсутсвием рассекателя, что в купе с более мощной галагеновой лампочкой дает эффект освещения почти не хуже чем ксенон, но только это стоит рублей 500, вместо 6000 за би-ксенон без установки и замены оптики. ах да! для ксенона надо еще и омыватели фар ставить иначе грязь на фарах рассеивает свет и опять же он слепит всех, но дорогу не освещает. ну и автоматический фарокорректор Ну или я не прав? кто что об этом думает? -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
прапор творюет Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
имхо, многие товарищи относятся к автомобилям как к компьютерам. в смысле, а что тут сложного? комплектующие вроде одинаковые, соберём себе конфигурацию по настроению. а насколько эффективно работать она будет, они не задумываются.
имхо, многие просто следуют моде. это относится к состоятельным гражданам. имхо, многие товарищи наигрались в NFS и балуются тюнингом и скопив сколько-то денег немедленно вбухивают его в такие блестящие красивые штучки. это относится уже к менее состоятельным людям. а то чтобы качественно провести настройку - на это у них конечно денег не хватает. в итоге и едут - свет в разные стороны. ну и конечно, всё-таки заводские делали фары под конкретный источник света, определённых размеров и силы. в общем как всегда |
|||
|
||||
2man |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2007 Регистрация: 6.5.2005 Где: Нижние Чигири Репутация: 1 Всего: 71 |
Cначала о галогене. И сразу надо для себя решить: Лампы "имитирующие ксенон" НЕ СТАВИТЬ!
На основе своего опыта могу точно сказать: они совсем не светят! СОВСЕМ! Т.е. сама фара при взгляде на нее со стороны светит ОФИГИТЕЛЬНО крутым голубым светом точь в точь как ксенон. Но только "как". Т.к. на дорогу не попадает НИФИГА! Опыты с "псевдо- ксеноном" я проводил долго и упорно, используя как лампочки "за 100 рублей", так и такой известный бренд, как "Ray Brig" (Япония, дорого и "типа круто"). Дело в том, что практически все "псевдо-лампы" имеют повышенную мощность, чтобы компенсировать пониженную, крашеной колбой светоотдачу . Встречются экстремальные экземпляры 300\400 (!!!!!!) Ватт!!!!!! Это- капут проводке, подрулевому (вплоть до пожара) и фарам (облезает отражатель, трескается или даже плавится стекло фары). А повышенная мощность ламп ведет за собой еще одну "гадость" (и главную причину плохого света псевдо-ксеноновых ламп). Повышенная мощность достигается тем, что лампа имеет спираль накаливания большего, чем у стандартной размера (увеличено кол-во витков иили диаметр проволоки из которой навита спираль), что в свою очередь приводит к смещению точки фокуса (а система лампа-фара, это единая система). Вот вам и свет в глаза встречным, а в лучшем случае в небо, но не на дорогу! И не надо верить никаим обещаниям и надписям вроде "лампа наполнена ксеноном" или "газ в колбе- аналог ксенона"! Лампы бывают или галогеновыми или ксеноновыми. Но настоящий ксенон это принципиально другая "технология" и лампы имеющие другую конструкцию требуют блоков розжига. Что остается, кроме ксенона?.. Лампы известных брендов Phillips, OSRAM, NARVA и пр. с повышенной светоотдачей (надпись на коробке +30% или +50%). Но ТОЛЬКО стандартной мощности 55\60 W. Если ОЧЕНЬ хочется "голубизны" света, то лампы этих-же производителей, серий BLUE. Например Phillips Blue Vision или OSRAM Cool Blue (и те и другие, кстати "по умолчанию" имеют +30%). Далее установка реле на ближний свет, что тоже повышает светоотдачу за счет "нормализации" напряжения на лампе. Реле имеет смысл поставить и при обычных "штатных" лампах. А далее... ксенон. Самый простой и желанный способ- поставить в штатные фары (или т.н. "хрустальные") ксенон. Однако, следует учитывать, что ксенон в галогеновой оптике не даст правильного пучка света. Мы потеряем т.н. "галку" (светотеневая граница, видимая на стене перед авто с включенным ближним), а "заливка" светом пространства перед авто будет крайне не равномерной. Немного о цветовой температуре. Она измеряется в градусах по Кельвину. Чем больше цифра, тем цвет ближе к фиолетовому спектру и тем меньше светоотдача т.е. самыми яркими являются лампы, имеющие температуру 4300К. Они имееют чисто белый цвет свечения. Далее идут лампы 6000К- они имеют слегка голубоватый оттенок. (Есть, правда, несколько промежуточных вариантов с температурой 4700 или 5000К). Далее уже лампы с голубым цветом и температурой 8000К. И они светят уже слабее, чем 4300 или 6000, но се равно ярче чем галоген. Далее начинается "экстрим" в виде ламп синего или даже фиолетового оттенка это примерно 10000К и 12000К. Лампы с температурой 12000К имеют светоотдачу, сравнимую с галогеном. И это уже просто "понты". Встречаются лампы с "запредельной" цветовой температурой 16000К! Не один Европейский производитель не выпускает таких ламп. Для Европы стандарт 4300К. Есть еще один вариант ламп- это колбы от ламп Osram или Phillips с температурой 4300К, но закрепленные в готовые цоколи под Н4. Это для любителей простой инсталляции. Однако, следует помнить, что оригинальный ксенон имеет цоколи ламп D2S и D1S, если лампы имеют т.н. "галогеновый" цоколь (обозначаемый буквой Н. Например, Н4, Н3 или Н1) это или Китай или самоделка.... Речь шла о моно-ксеноне. Т.е вместо галогеновой лампы с двумя нитями ближнего и дальнего света мы получаем только ближний ксеноновый. Переключение с ближнего на дальний в би-ксеноне происходит или за счет "прыгающий" колбы лапы или сдвигающихся шторок, ограничивающих световой поток для ближнего света. В любом случае точка горения плазмы в колбе лампы не совпадает с точкой фокуса для дальнего света, а механические части лампы имеют не высокую надежность. Стоит упомянуть ЕЩЕ РАЗ, что би-ксеноновые лампы (с "галогеновым" цоколем Н4) Европейскими производителями не выпускаются... В общем, выбирайте на свой вкус и кошелек. Главное не забыть, что настоящий ксенон это специальные лампы и блоки розжига. А не просто 12 вольтовые галогенки с синей (зеленой и даже КРАСНОЙ!) колбой и пугающими (а порой и смехотворными) названиями вроде Zenon-Ksenon или Kseon Super Gaz! И не стоит упускать из внимания правовой аспект. Ксенон в галогеновой оптике в вашей стране ВНЕ ЗАКОНА! Наиболее приемлемым вариантом в улучшении света следует признать линзованные модули или под галогеновую лампу или ксеноновые (би-ксеноновые) модули . Недаром практически все автопроизводители сейчас комплектуют свои новые модели (даже эконом класса) именно фарами с линзоваными модулями. -------------------- Быстро поднятое - упавшим не считаеся |
|||
|
||||
Cashey |
|
|||
Бессмертный Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3441 Регистрация: 13.11.2002 Где: в столице Репутация: нет Всего: 60 |
вообще-то реле на свет ставится всегда. или ты имеешь ввиду какой-то особенное реле? тут ненадо забывать, что для замены штатной галогенновой оптики на ксеноновую нужно помимо отрожателей и стекла еще и автоматический корректор фар и омыватель фар. установка всего это потребует дополнительных затрат, хотя сами по себе это вещи полезные. Но есть более бюджетный вариант улучшения светоотдачи. уже упомянутые лапмы +30%, +50% света + специальная галогенновая оптика, а назад можно поставить светодиодные фонари, срок их службы значительно дольше обычных ламп и энергопотребление ниже. -------------------- библия учит любить ближнего, а камасутра обучает как именно |
|||
|
||||
2man |
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2007 Регистрация: 6.5.2005 Где: Нижние Чигири Репутация: 1 Всего: 71 |
Не всегда. У меня было напрямую через подрулевой
В идеале да. За бугром все так и делают, у нас хоть бы "хрустальную" оптику приучить ставить -------------------- Быстро поднятое - упавшим не считаеся |
||||
|
|||||
bugmenot1 |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 8.5.2008 Репутация: нет Всего: 0 |
Открыта вакансия автослесаря в Autoshina
Autoshina, ведущий автосервис в Кишиневе, ищет квалифицированных автослесарей. Если вы ответственный и целеустремленный специалист, мы ждем вас в нашей команде! Требования: Опыт работы автослесарем не менее 1 года Знания в области устройства автомобилей и их систем Ответственность, внимание к деталям Стремление к обучению и развитию Обязанности: Диагностика и обслуживание автомобилей разных марок Ремонт тормозных систем, замена масла, диагностика электрооборудования Использование современного оборудования Предлагаем: Конкурентная зарплата (50% от заказа + чаевые) Официальное трудоустройство с полным соцпакетом Комфортные условия труда Карьерный рост и развитие Скидки на услуги сервиса, компенсация фитнеса Утренний и вечерний транспорт для сотрудников Станьте частью успешной команды AutoShina.md. Резюме отправляйте на [email protected] или звоните +373 60 908 708. |
|||
|
||||
Правила форума "Автофорум" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!'). 3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.
Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |