Модераторы: THandle, bems

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как заставить пользователя читать ошибки? 
V
    Опции темы
DarkProg
Дата 28.9.2012, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Законченный романтик
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1784
Регистрация: 11.3.2009
Где: Земля

Репутация: нет
Всего: 19



Цитата(Frees @  28.9.2012,  17:41 Найти цитируемый пост)
А кто сказал что будет легко... 

Да, никто не говорил, я просто уже намучался с этими пользователями...


--------------------
"И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад..."

"Я студент - скажите с какого я ВУЗа..."

 smile  smile  smile 
PM MAIL   Вверх
AVX
Дата 9.11.2012, 05:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010

Репутация: нет
Всего: 1



DarkProg, это кривизна рук разработчика. Зачем ты напрягаешь пользователя своими ошибками? Пиши, то что тебе нужно, в лог, а пользователю дай возможность нормально выполнять свою задачу.

А вообще выбрось ему что-то вроде такого
user posted image
чтобы он прочитал и хорошенько поразмыслил над своим поступком.. да и вообще над жизнью

Это сообщение отредактировал(а) AVX - 9.11.2012, 05:27
PM MAIL   Вверх
bems
Дата 9.11.2012, 06:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: 2
Всего: 88



AVX, как дать пользователю выполнять свою задачу когда он неправильно заполнил поля формы?
я вижу тут только способ вывести сообщения "поле СУММА содержит неверное значение МНОГО, введите туда число"


--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
AVX
Дата 9.11.2012, 10:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010

Репутация: нет
Всего: 1