Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Стоит ли учить Haxe? Стоит ли учить Haxe? 
:(
    Опции темы
lllPerfectlllNooblllProgerlll
  Дата 17.7.2016, 23:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2016
Где: Умань

Репутация: нет
Всего: нет



Стоит ли учить Haxe? "Я начинающий", и многого ещё не понимаю в программировании, так вот увидел описание данного языка: 
Цитата

Код, написанный на языке Haxe, может быть транслирован в код ActionScript 3, JavaScript, Java, C#, C++, Python, PHP, Apache CGI, а также в приложение Node.js.


Т.е. код может быть транслирован в эти языки, и вот имеет ли смысл выучить один единственный Haxe, чтобы не учить те все языки программирования? 

Я уже попробовал все те языки, кроме ActionScript 3, C#, Apache CGI, Node.js. Остальные же я пробовал. Но вот узнал про Haxe. Стоит ли учить его, чтобы не учить те языки программирования? Или я, что-то не так понимаю? Транслировать в код другого языка, нужны какие-то инструменты для этого или хватит только стандартных средств которых можно скачать с офф. сайта? 

Я "начинающий", и многого не понимаю, не злитесь если я выражаюсь непонятным образом, терминологии программистов ещё не набрался, и сложных программ не писал, я можно сказать самый начинающий... 
PM MAIL   Вверх
manuscriptum
Дата 18.10.2016, 12:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет