|
Модераторы: SoWa |
|
GRESHNIK512 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 31.1.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Суть в чем: допустим имеем сцену с 2 клипами
Длину лазера L_1 вычисляем по формуле L_1.width = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y))); А при использовании формулы для определения поворота появляются баги cм рисунок L_1.rotation= Math.atan2(sh_1.y-L_1.y,sh_1.x-L_1.x)*180/Math.PI; Также при повороте каждые 45 * длина увеличивается Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 7 ) 1.jpg 52,29 Kb |
|||
|
||||
GRESHNIK512 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 31.1.2015 Репутация: нет Всего: нет |
Причем по отдельности они работают идеально но вот хотелось еще узнать как тогда отрезать ненужную часть лазерного луча.
|
|||
|
||||
GRESHNIK512 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 31.1.2015 Репутация: нет Всего: нет |
помог скайл как всегда L_1.scaleX = Math.sqrt(((sh_1.x-L_1.x)*(sh_1.x-L_1.x)+(sh_1.y-L_1.y)*(sh_1.y-L_1.y)))/800;
|
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |