|
|
|
Misha5893 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2018 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет ,помогите решить задачу?или может есть у кого готовое решение .Буду очень благодарен.
Моделирование процесса обслуживания клиентов Создайте концептуальную и математическую процесса обслуживания клиентов. Обслуживаются клиенты 2-х категорий. Характеристики первого клиента: приход 420±360 секунд, обслуживание 300±90 секунд. Характеристики второго клиента: приход 360±240 секунд, обслуживание 100±30 секунд первая операция и 10±2 минуты вторая операция. Возможны две дисциплины обслуживания: Независимо от категории - FIFO Клиенты второй категории имеют приоритет перед первой. Напишите модели для этих случаев, выполните моделирование на интервале 8 часов модельного времени. Простой в очереди 30 рублей в час. Определить какая дисциплина обслуживания предпочтительнее (потери меньше). |
|||
|
||||
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |