|
Модераторы: Rickert |
|
Dims |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: нет Всего: 11 |
Не совсем подходит для раздела, но непонятно, куда поместить...
Хотим написать программу для мастерской по тюнингу мотоциклов. Черновая идея такая: приходит клиент, говорит, мотоцикл у меня такой-то модели, руль хочу такой, раму такую, на бензобаке такой-то рисуночек (из каталога). После чего он видит на экране модель мотоцикла, можно её вращать мышкой. Решает, нравится или не нравится, делает заказ. Вопрос: как лучше реализовать такое? Первое, что приходит в голову, это следующее. Найти бесплатную (или платную) библиотеку визуализации 3d для Си++ или Джава, написать программу, которая позволяет компоновать детали и просматривать результат. Создать или купить 3d модели всех нужных деталей и заложить в программу. Вуаля! Возникают вопросы: а не позволяет ли готовое ПО 3d моделирования выполнять что-то подобное? Какую библиотеку для встраивания 3d визуализации в своё ПО выбрать и какой 3d формат использовать? И т.д. Буду рад любым замечаниям, в том числе, критическим. |
|||
|
||||
slackware |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 1.9.2008 Репутация: нет Всего: -3 |
Если честно, такое сам пытался на флэшке реализовать, но там 2D Вы говорите, про вертеть мышкой и так далее гы на прямо Need for Speed ) круто это через чур для сервисов по тюненгу Но такое наверное, можно реализовать при помощи Python/Blender Насколько позволяет такое сделать MaxScript/3ds max - не знаю Советую написать это в разделы С++/Python |
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |