|
Модераторы: Rickert |
|
thisname |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Есть модель. Это один объект: велосипед. Нужно его разделить на колеса, руль, педали и т.д. Делаю это с помощью deatach. Нужно чтобы pivot нового объекта совпадал с его центром, а не с pivot всего велосипеда после применения deatach.
Можно, конечно, потом выравнить pivot по центру объекта. Но я модель экспортирую и если не сбросить pivot (reset pivot), то эти объекты окажутся не на своих местах в другом редакторе. Как сделать так, чтобы pivot оставались по центру объектов, после reset pivot? |
|||
|
||||
alrud |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 16.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
А в каком редакторе?
|
|||
|
||||
Agamemnon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Если речь идет о 3ds Max, то нужно сделать вот так (см. скрин).
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 9 ) ITS2.png 8,11 Kb |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
thisname, уточните редактор, которым пользуетесь. Если это Maya - то выделите объект, затем в пункте меню "Modify -> Center Pivot".
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |