|
|
|
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
Гвельф, помняйте терминологию и всё станет на свои места.
Выводятся из знания геометрии максимум за 10 минут. Думаю Вы справитесь. Exception, объяснил популярно, то что я говорил в своём первом посте этой темы Вам что, нужно изображение фигуры Рандмайстера в разных точках пр-ва? Построенную от одних и тех же точек? И что это сложно представить? А потому что мощностей не хватает. Тормозят-с. (один из вариантов) --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
||||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 41 ) 140_1024_02.JPG 108,49 Kb |
||||
|
|||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Ох, надоело объяснять . Пора бы эту тему в "Научные дискуссии" или в Разновопросье. Щас напишу модератору. Гвельф, если Вы считаете, что 4-я перспектива есть 4-е измерение, пожалуйста, нарисуйте мне четырехмерный куб. Буду очень благодарен.
|
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Без слов. См. файл.
4-мерный куб? Пожалуйста! Вот уж действительно бесполезнее вещи на свете нету. Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 28.2.2006, 17:55 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 52 ) 4____.JPG 58,03 Kb |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Видимо, народ привык мыслить стандартно... это бывает...
А скажем вот такой вопросец... Известно, что Леонард Эйлер создал теорию графов. Началась она с задачи о семи кёнигсбергских мостах (он как известно, из Кёнигсберга, нынешнего Калининграда, блин... но это к теме не относится...) . Вопрос состоял для него в следующем: как и можно ли вообще пройти по всем 7 кёнигсбергским мостам по одному разу ровно и вернуться к тому же месту? Ну, в результате родилась очень оригинальная теория графов. И всё бы хорошо, но меня уже лет 5 интересует не совсем стандартный вопрос... А зачем проходить по 7 мостам ровно по одному разу, чтобы выйти точно к тому же месту? Ну, то есть, в чём конкретно полезный результат этой цели? То есть зачем я скажем и в какой ситуации буду искать такой путь по 7 мостам? Мне кажется, я даже уверен, что этим и отличается нестандартный мозг от стандартного. Стандартный долбит в одну и ту же точку, нестандартный обходит проблему по кругу в поисках нестандартных решений. Точно так же и с этим вопросом. Я придумал мультимерный мир и его построение. Ну не статью же в журнал научный писать!!! Вот мне и пришла в голову мысль поискать ещё одни нестандартные мозги в сети. Пока не нашёл, увы... Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 9.3.2006, 21:27 |
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Если Вам плохо в свое время объяснили, что такое n-мерность, своей проблемой я это не считаю. Утверждать, что фигура, которую можно спокойно представить в трехмерном пространстве, пятимерна, глупо по определению. Тем более за столько постов Вы так и не смогли объяснить, что именно Вы хотите получить. Где алгоритм?
P.S. Вот не надо тут разводить про "нестандартное" мышление. У программистов, знаете ли, не может быть "стандартного" в специфику своей профессии. |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Или вот, скажем, все 1500 лет считают, что на нуль делить нельзя, будет какая-то бесконечность! В Экселе такая операция вообще запрещена. Просто проведём мысленный эксперимент.
В комнате никого нет. Лежит яблоко на столе. Я мысленно его начинаю делить на ноль, на число присутствующих. В клмнате никого нет, до яблока никто не дотрагивается, не режет его, не мнёт... яблоко остаётся лежать на столе. Что получает каждый из нуля присутствующих? Ноль, конечно! Нет, вот никто не задумывается над такими старыми и дохлыми догмами и в результате математика обрастает мхом замшелых мыслей. ПС, И вы попробуйте подкинуть эту идею фирме Майкро-мягкое... они тебя пошлют подальше, пока статью в научном журнале не опубликуешь, пока не получишь санкцию Академии Наук, пока не станешь профессором университета... Разве так дела делаются? Фиг им! будем искать нестандартное решение... always and forever... Добавлено @ 01:55
|
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Если для Вас деление сводится к делению яблока между присутствующими... Так и быть, докажем-с...
А если в мире не найдется ни одного человека, который Вас поймет, Вы скажете, что ни у кого нет способностей или желания? P.S. Я сейчас могу на всех углах кричать, что 2*2=5. Просто у всех слишком стандартное мышление. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4067 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: нет Всего: 164 |
Да ладно, конечно может быть. Ну, если оператор * перегружен конечно. --------------------
|
|||
|
||||
Exception |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 4525 Регистрация: 26.12.2004 Репутация: нет Всего: 186 |
Ох, мозги плавятся.. А еще спать охота .. Кстати, товарищ Гвельф, Вы планируете мне ответить на пост от 28.02.2006, 00:23? Вроде как я популярно изложил, что значит n-мерное пространство..
|
|||
|
||||
Bog d`An |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 217 Регистрация: 26.3.2005 Где: Украина:Днепропет ровск Репутация: 1 Всего: 3 |
Гвельф, почему вы считаете что куб в кубе - есть четырёхмерный куб? Откуда Вы это взяли?
И что за мост? Не вижу чтобы он оставался в одной точке. Когда сможете представить четыре оси под 90 градусов друг к другу - считайте что поняли что такое 4х мерное пространство. Пока на рисунка я не видел ничего, что являлось бы иллюстрацией. Хорошё - давайте пойдём другим путём - представим что есть двумерное пространство. теперь вложите в него сначала двумерную, потом трёхмерную фигуру Р. зы: не знаю кому чего было сложно расчитать, я говорю про современную геометрию. зыы: Про мосты - зачем по ним ходить один раз - это довольно жизненная задача, вы решаете похожие каждый раз проходя по магазину или рынку, если ставите цель посетить все торговые точки. зыыы: Про яблоко вообще молчу. Давайте детский сад не трогать. --------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер] |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Я обиделся...
вы всё считаете мульттимерное пространство декорацией к евклидову. Какие-то оси 4 перпендикулярных... никто никогда не сможет засунуть в 3-мерное пространство 4 перпендикулярные оси. Я нашёл выход, как несколько видоизменив оси, засунуть хоть 25 осей в 3-мерное пространство. Я же нарисовал. Объяснил. Откажитесь от параллельности осей и засовывайте хоть 36 осей в 3-мерное пространство. Глупые что ли? Или задолбанные математикой до полного ступора интеллектуального? Фигура Райдемайстера на то и фигура, чтобы правильно разместить эти оси. Она даёт правильную коснтрукцию мультимерного мира или миров. Чего непонятно-то? И потом: мне не надо ничего доказывать - я сам всё что надо докажу если захочу. Вы, господа, встали в некрасивую потребительскую позу - давай нам, давай нам, вали сюда доказательства!!! Я что, ошалел что ли? НЕ хочешь кушать, не ешь! ТОгда и тему закроем в любой момент. Я в трёх словах обрисовал проблему. ДОшло? Не дошло!!! Если бы кто-то из вас умел бы думать, то он вёл бы беседу в другом тоне. А так я вижу просто злость от неспособности понять хотя бы то, что дают. Привет!!! Ладно. Всё. Тема закрыта. Хватит с меня. Это сообщение отредактировал(а) Гвельф - 10.3.2006, 09:32 |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
Нда .... некрасиво
Вы бы с терминологией разобрались , а то -мерность для каждого может разное обозначать -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
|||
|
||||
Гвельф |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 20.2.2006 Где: Москва, Лефортово Репутация: нет Всего: нет |
Добавлено @ 12:51 С таблицей умножения тоже прокол... я-то как раз и говорю, что деление на ноль никак в алгебру не вписывается. Конечно, если тупо следовать формуле готовой и вообще не думать, то если 0*2=0, то 2/0 вообще не известно, что. Так я же вам про МЫСЛЕННЫЙ эксперимент, а не про формальную и тупую формулу, куда подставил - и получил... ничего нового!!! Мастера вы в формулы числа подставлять!!! А ещё программистами с нестандартными мозгами себя считаете! |
|||
|
||||
Romikgy |
|
|||
Любитель-программер Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7325 Регистрация: 11.5.2005 Где: Porto Franco Odes sa Репутация: нет Всего: 146 |
Короче не туда вы обратились - это 100%
у программистов должны вылится в т.е. программу , а мысли пока в комп загнать нечем Так что не туда, точнее не сюда хотя и обидно , мож что и интересное было, но вот не быть вам преподом не можете объяснить , а картинки вооще абстракция имхо, ничего непонятно .... так что хотя б на словах сказали , но как я сказал выше , это тоже не судьба -------------------- Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Графика и мультимедиа | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |