|
Модераторы: Rickert |
|
DragonFire |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Ну поделись)) в 2х словах)) вдруг кому-то понадобиться))
|
|||
|
||||
SHShadow |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 25.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Обещал же поделиться, а сам молчит. Ну же.
|
|||
|
||||
SHShadow |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 25.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Есть у меня один алгорим по определению объектов методом жука. Выкладываю на обозрение. Правда на оптимальность не претендую:
pDoc->m_imgMain это CImage объект Left, Rigth, Top, Bottom - координаты определенного объекта (описывающего квадрата) количество углов будет равно числу проходов цикла + 1. |
|||
|
||||
Paguo86PK |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2010 Где: Tashkent Репутация: нет Всего: нет |
Поиски в гугле про оконтуровании объектов изображения чаще приводят к фильтрам с матрицами 3x3 на каждый пиксел. Что совсем не подходит из-за сильного снижения скорости. Тем более весь этот массив координат пограничных пикселей потом очень трудоёмко отсортировать в многоугольник с линейным расположением координат, чтобы Polygon выглядил действительно как контур, а не паутина.
Достаточно долго и упорно я работал над собственным алгоритмом, основой которого стал "бот" бегущий вдоль границы и тянущий за собой стройный ряд координат. Основой поведения "бота" стала таблица постулатов. Однако, я столкнулся с огромными проблемами в сложных объектах, где происходили сбои. Логика "жука"(бота) моего алгоритма строится так: A) Жук может ползти в одном из восьми направлений, кратному 45°; B) Жук имеет пять сенсоров(усиков) для получения сведений об окружающем пространстве. Все они собирают информацию о пяти соседних клетах по направлениям W,NW,N,NE,E (З,СЗ,С,СВ,В) относительно направления движения; C) Имеется таблица, где перечисляются все возможные постулаты, в соответствии состояний пяти усиков жука в каком направлении он должен развернуться. Алгоритм очень прост, однако таблицу я составлял довольно долго. Тем более, что бывают исключительные ситуации, где помочь может только память о предыдущей ситуации. Но, как оказалось, описание и исключительных ситуаций не гарантирует успеха. Ниже привожу этот алгоритм. Может кого-то он заинтересует, кому-то будет полезен. Ну а кто-нибудь поможет доработать. Работает так: Вначале строится фигура (параметры можно менять в теле алгоритма в секции WM_CREATE) в Bitmap 640x480 32bpp и выводится на экран. Далее, клавиша ПРОБЕЛ делает один шаг "жука". Причём справа-вверху отображается Zoom региона с жуком, а справа-внизу выводятся пять Check-Box'ов - "усиков" жука. Галочкой помечается текущая обстановка, а серостью - предыдущее. В центре - Hex-код предыдущей и текущей ситуации. Всё это нужно для отладки и построения кодов таблицы постулатов. Клавиша ENTER делает серию шагов, а ESC бежит до тех пор, пока контур не замкнётся. Ну, в самом начале можете смело нажать на ESC и получить контур, так-как всё исправно сработает. Однако, если геометрию фигуры изменить, придётся "отлаживать" от проскоков и зацикливания. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 45 ) SideBar.zip 20,24 Kb |
|||
|
||||
Snakedon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 26.5.2016 Репутация: нет Всего: нет |
У меня диплом на похожую тему) )и чесно говоря не оч понимаю как реализовать разпознавание просто фигур нейронной сетью)
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
Опытный лентяй Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Snakedon, так же как и распознавание рукописных букв, примеров которых полно
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |