|
Модераторы: Rickert |
|
Yarozor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 26.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Mazzi,
Не то! Да Да! Что такое движок! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Yarozor, что именно непонятно?
|
|||
|
||||
Yarozor |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 26.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
arilou, Да вообшем все!
Как выгледит? На коком езыке? (обычно) Во во! Да и вообше зачем он? |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Если упрощённо, то как с помощью Photoshopа создаются или обрабатываются изображения, а спомощью 3D Studio трёхмерные модели и анимации, так и на движке создаётся игра.
Т.е. Фотошоп можно сказать "движок" фоток, так же игровой жвижок - движок для игр. А пишутся восновном на С++ Добавлено через 2 минуты и 1 секунду Как выглядит? Ко многим современным игрушками прилагаются так называемые редакторы карт, с момощью которых можно самостоятельно сделать свою кампанию или уровень. Так вот, эти редакторы карт и есть движки, только немного укрученные разработчиками. |
|||
|
||||
fromrus |
|
|||
Шустрый Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 30.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я так понял,что .НЕТ не рулит в создании игр...А жаль-я тока его более-менее знаю.Реально ли написать игру на шарпе,так чтобы она не уступала в производительности аналогу на с++?Или же кроме СИ не на чем писать(я про .нет)?
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
Звукач ёмаё Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
fromrus, с прямыми руками можно и на бэйсике классный экшен написать. Пиши на том, на чём умеешь. Насколько я знаю специално для .net есть XNA Framework. Соседняя тема рядом. Почитай-посмотри её. Как раз для тебя.
-------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
А можно ли написать игру на C# и WPF?
|
|||
|
||||
Kakadu |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: 7 |
Игру можно написать на чем угодно
-------------------- Добрые мариносы долго кормили украдкой маленьких зерлингов. От этой украдки зерлинги пухли и дохли |
|||
|
||||
Nofate |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 266 Регистрация: 13.10.2008 Репутация: нет Всего: 8 |
Ну почему же. Например есть C#-обертка MOGRE для движка OGRE3D (ссылка). -------------------- The future is not set, there is no fate but what we make for ourselves. Нофейтово пространство и смежные области |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
Великий МунаБудвин Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Nofate, рулит не только как враппер. http://www.visual3d.net - весь движок на С# сделан.
|
|||
|
||||
ConstantinXXX |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 246 Регистрация: 27.5.2006 Где: U.S.A. :-) Репутация: нет Всего: 0 |
Движок это основной код, ядро игры. Там описываеться все основные принципы обработки и т.п. 1) Можно взять готовый движок и кнему присобачивать свой код, но тут неудобно т.к. непривычно и нужного функционала может не быть внутри движка, придется или руками править или искать другой путь. 2) Можно написать движок самому данный вариант очень удобен тем, что лишнего кода не будет и все будет заточенно под ваши нужды. Но написать движок (нормальный) притом одному очень трудно. P.s. пипец как в прошлое вернулся. ;) Тему создал больше 2 лет назад, совсем зеленый еще был. --------------------
Как вы относитесь к девушкам, которые курят сигареты?Как не ослепнуть за компьютером© ORENCODE.info |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
А сейчас не зеленый?) Обычно движок и пишет один человек. Разбираться в чужом коде очень муторно как минимум...
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Loney, один человек? мне его жаль
В ИИ движки не пишут по одиночке. Кто-то занимается графикой, кто-то звуком, кто-то физикой, кто-то сетевым кодом, кто-то общей логикой и искусственным интеллектом. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Loney |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.6.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ну я думаю речь идет об обычной браузерки...
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
Ситхи не пройдут! Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Loney, Так это разве игры? Это так - пшик.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |