|
|
|
YahоО |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 11.6.2015 Репутация: нет Всего: 1 |
Понятно что новичок, потому как то надо то ли вспоминать, то ли гуглить каждый раз какой include прописать в начале файла чтобы все работало:
и если и лишний include в коде имеется то он как бы и не мешает компилятору, и собрал я все что мог include-s в один my.cpp, и набралось их более семидесяти штук, вместо того чтобы писать в несколько строк хоть и минимальное, но все же какое то число include, и заменил все строки на одну единственную #include "my.cpp" и все работает! и без iostream в отдельной персональной строке, потому он уже имеется в сборном пакете. И вопрос: если так можно делать, и при сравнении обоих вариантов в результате получается исполняемый exe файл совершенно одинаковых размеров, то почему это должен делать я, а не С++? Наверно не сложно было бы предусмотреть, ну если не в С++, то хотя бы в компиляторе, АВТОМАТИЧЕСКОЕ включение стандартных include, т.е. какой то их набор, пусть даже минимальный, это ж сколько времени можно сэкономить в масштабе всех кто пишет на с++. Или так нельзя собирать все в пакетик? |
|||
|
||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
1. Это влияет на время сборки. 2. Что есть "стандартный" набор ? А если он завтра поменяется ? 3. В хороших домах так принято - указывай что используешь ) 4. Зачем это делать "С++" (что вы под этим подразумеваете ?), если с этим прекрасно справляются различные IDE ? На этапе обучения все это может казаться дикостью, но поверьте - люди пишут не только "helloworld" в одном файле. И все это выстрадано Это сообщение отредактировал(а) _zorn_ - 14.5.2021, 19:50 |
|||
|
||||
YahоО |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 11.6.2015 Репутация: нет Всего: 1 |
О то ж, выстрадано, нет чтобы легко и просто, так нет же!
В одном файле, таки да! у меня пока что нету больших программ, значит и удобно писать все в одном файле, и представляете - все что нужно все это пишу перед main, ну так же и проще, и что не менее важно - экономно, и с точки зрения объема писанины, но и с позиции понимания текста, сразу все логично выстаивается, сначала напиши функцию и только потом включай ее в main Ой, а время сборки не смущает, наверно это пока что. 2. А если "стандартный" набор завтра поменяется ? - вот вот! и пусть меняется, так все ж автоматически должно типа быть, не так как в том мануале невыполнимом ... 4. с этим прекрасно справляются различные IDE - тоесть? сами подставляют/дописывают инклуды? а я значит зря старался собирал свои 70+строчек в пакет? интересно, но в моем билдере ничего такого подстановщика/помощника не заметил (( |
|||
|
||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
А кто это поддерживать будет ? Сама по себе автоматика не особо работает Да. Не везде наверное есть, но для golang в vscode/atom точно видел Для си скорей всего тоже есть но возможно надо настроить. Вы билдер изучаете насколько понял. Мой совет - не нужно. Я сам с делфи начинал, но сейчас это полумертвая стюардесса. Попробуйте настроить сами сборку/линковку и т.п. (хотя это не интересно на данном этапе, да) чтобы понять "что есть что". Ну не совсем зря. Озадачились вопросом оптимизации труда ) На nodejs горы пакетов пишут для такого Добавлено через 11 минут и 43 секунды По соглашениям, наверное он все же хедер (.h) Добавлено через 14 минут и 59 секунд Это все работает пока программа достаточно простая и только вы над ней работаете. Плюс один человек в проект и все превращается в ад. |
|||
|
||||
YahоО |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 11.6.2015 Репутация: нет Всего: 1 |
он все же хедер (.h) - учту. Но главное то, что Вы не забраковали такой подход.
|
|||
|
||||
_zorn_ |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1077 Регистрация: 21.8.2007 Репутация: нет Всего: 12 |
Ну так и сами либы сишные так же делают Но там все сложнее, например куча инклюдов общих и парочка для определенной платформы/архитектуры (win/lin/mac x86/arm/mips и т.п.) Но сам поход рабочий вполне. Это сообщение отредактировал(а) _zorn_ - 14.5.2021, 20:52 |
|||
|
||||
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |