|
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
|
simanyay |
|
|||
Антон Ковалёв Профиль Группа: Участник Сообщений: 2053 Регистрация: 22.8.2002 Репутация: 3 Всего: 36 |
Это сообщение отредактировал(а) LSD - 26.8.2013, 09:35 -------------------- «It's better to be a pirate than to join the Navy» — Steve Jobs. |
|||
|
||||
Den_85 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 16.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
http://www.ibm.com/developerworks/ru/java/...;amp;S_CMP=GR02
http://www.ibm.com/developerworks/ru/forum...;amp;S_CMP=GR02 http://www.ibm.com/developerworks/ru/views...;amp;S_CMP=GR02 C уважением Денис. Это сообщение отредактировал(а) Den_85 - 20.10.2006, 16:32 |
|||
|
||||
tux |
|
|||
Летатель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1853 Регистрация: 10.2.2005 Где: msk.ru Репутация: 31 Всего: 132 |
Неплохой материал по разработке веб-сервисов с использованием Axis: http://users.skynet.be/pascalbotte/rcx-ws-doc/present.htm.
|
|||
|
||||
megalib |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 23.10.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Предлогаю мое собрание доков по Java:
http://megalib.com/items.php?idsubject=18 Сейчас кое что с форума еще внесу, несколько полезных доков... |
|||
|
||||
tux |
|
|||
Летатель Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1853 Регистрация: 10.2.2005 Где: msk.ru Репутация: 31 Всего: 132 |
Это руководство подробно рассказывает, как создавать базы данных c сообщениями (MDB) для публикации сообщений в другие базы данных и объясняет, как развертывать приложения непосредственно из интегрированной среды разработки в инфраструктуре сети сервера приложений. руководство...
Published by Den_85. |
|||
|
||||
Hidrag |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 877 Регистрация: 9.4.2005 Где: JDK Репутация: 3 Всего: 25 |
XML и Java, генерация и парсинг (DOM, SAX) с примерами, язык - английский, но это не важно на примерах все понятно
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 105 ) xmltutorial.zip 17,06 Kb -------------------- |
|||
|
||||
StyxR0CK |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
miki |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 23.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
http://www.wrox.com/WileyCDA/
Перечень литературы по программированию(в том числе и по Java), а также возможность скачать коды к книгам. |
|||
|
||||
chief39 |
|
|||
карманная тигра Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1631 Регистрация: 20.5.2005 Где: Киев Репутация: 15 Всего: 77 |
Весьма наполненный, толковый и упорядоченный Сборник
-------------------- Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с) |
|||
|
||||
Vasay |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 11 Всего: 73 |
Нашел полезный ресурс: http://ihtik.lib.ru/dreamhost_complit_22janv2007.html
Свалка еще та, но поиск по странице никто не отменял ;-) Это сообщение отредактировал(а) Vasay - 29.6.2007, 11:44 -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
|||
|
||||
Tigress |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2007 Где: г. Краснодар Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
alex_smirnov |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 22.6.2007 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 4 |
Возможно Брюс Эккель уже проскакивал, но вряд ли в таком исполнении:
Thinking in Java, 2rd ed. ru очень полезная штука для начинающих. |
|||
|
||||
Aizek |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
v2v |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1620 Регистрация: 20.9.2006 Где: Киев Репутация: 8 Всего: 56 |
||||
|
||||
artish |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Архивчик с книгами по джаве:
Thinking in java Up to Speed with Swing - 2nd Edition Addison Wesley - Eclipse Modeling Framework Addison Wesley - Patterns of Enterprise Application Architecture Apress - Hardening Apache Idea Group Publishing - Web Portals John Wiley & Sons - Mastering JavaServer Faces Manning - Java Development with Ant Morgan Kaufmann - Unit Testing in Java. How Tests Drive the Code O'Reilly - Java Extreme Programming Cookbook Prentice Hall - Sun's Core Java 2, Volume I Fundamentals, 5th Edition Sybex - Java Foundations Wiley & Sons - More Java Pitfalls. 50 New Time-Saving Solutions and Workarounds Wrox Press - Professional Apache Tomcat 5 Wrox Press - Professional Portal Development with Open Source Tools Скачать |
|||
|
||||
Zamuta |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 389 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: 1 Всего: 6 |
Видео курсы на русском в формате swf:
Пароль на архивы vingrad Java для начинающих. *********************************** Содержание: • 1. Базовые конструкции языка JAVA • 1.1 Типы данных в языке Java Типы данных в языке Java Логический тип данных, логические операции Целые типы языка Java Символьный тип char Типы с плавающей точкой • 1.2. Операции над числовыми типами данных Арифметические операции Инкремент, декремент Побитовые операции Операции отношений Операция присваивания. Условная операция Выражения. Приоритет операций • 1.3. Операторы Управляющий оператор if, else Оператор цикла while, do-while Оператор цикла for Управляющий оператор switch Оператор перехода break Операторы перехода continue, return • 1.4. Повторение пройденного Пример - 1 Пример - 2 Пример - 3 Пример - 4 • 1.5. Классы ООП Пример работы с классом Переменные экземпляров Работа со ссылочными типами Методы класса Параметризованные методы Конструкторы Ключевое слово this Перегрузка методов и конструкторов Использование объектов в качестве аргументов и параметров Возврат объектов Рекурсия Работа с несколькими классами Статические элементы Класс String. Метод main • 1. 5.1 Наследование Наследование Управление доступом Вложенные и внутренние классы Наследование и управление доступом Ключевое слово super Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов Переопределение методов Динамическая диспетчеризация методов Абстрактные классы Спецификатор final • 1.6. Обработка исключений в языке Java Исключения Обработка исключений с помощью try-catch Несколько операторов catch Вложенные операторы try и catch Оператор throw Ключевое слово throws Блок finally Создание собственных подклассов исключений • 1.7. Классы - коллекции Vector Stack Hashtable Enumeration • 1.8. Классы-оболочки Integer, Short, Double Character BigInteger BigDecimal Class • 1.9. Интерфейсы Создание и реализация интерфейсов Реализация нескольких интерфейсов Переменные в интерфейсах Расширение интерфейсов • 1.10. Введение в апплеты Апплеты Java SDK Создание первого апплета Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете Использование окна для ввода информации в апплет Работа с цветом в апплете Работа с JColorChooser Работа со шрифтами Рисование линий и прямоугольников Рисование овалов и дуг Рисование многоугольников и ломаных линий 2D • 1.11. Ввод-вывод в языке Java Работа с файлами. Класс File Работа с каталогами Фильтрация имен файлов • 1.11.1 Файловые потоки FileInputStream FileOutputStream ByteArrayInputStream ByteArrayOutputStream Буферизированные байтовые потоки • 1.11.2 Символьные потоки FileReader FileWriter CharArrayReader CharArrayWriter PushBackReader • 1.11.3 Сериализация ObjectOutputStream Восстановление объектов в памяти Сериализация вложенных объектов • 1.12. Подпроцессы в языке Java Запуск подпроцессов. Класс Thread Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable Остановка подпроцессов Синхронизация подпроцессов Пример синхронизации подпроцессов Совместный доступ к объектам (Часть 1) Совместный доступ к объектам (Часть 2) • 1.13. Работаем с GUI Скачиваем и устанавливаем NetBeans Создание первого проекта Работа с JFrame Рисование в JFrame Метки Модель обработки событий JTextField и JPasswordField Кнопки Флажки Переключатели Выпадающий список Список с единственным выбором Список с множественным выбором Обработка событий мыши Классы - адаптеры (Часть 1) Классы - адаптеры (Часть 2) Обработка событий клавиатуры • 1.13.1 Менеджеры расположения FlowLayout BorderLayout GridLayout • 1.13.2 Продолжаем изучать GUI JPanel JTextArea Использование JPanel как выделенной области изображения Использование JPanel для обработки событий Ползунок Классы окон Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты • 1.13.2.1 Работа с меню Создание меню (Часть 1) Создание меню (Часть 2) Создание меню (Часть 3) Всплывающее меню • 1.13.3 Дополнительные возможности Настраиваемый программный интерфейс Работа с многодокументным интерфейсом Массивы Приведение типов • 2. Работаем над проектом • 2.1 Класс ExerciseGUI Создание класса ExerciseGUI Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI Работа с событиями клавиатуры Создание методов для проверки правильности работы пользователя Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению. Обработка нажатых символов Статистика Установка позиций и размера главного окна • 2.2 Создание вспомогательных классов Создание класса KeyCode Создание класса, хранящего информацию о пальцах Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift Создание класса для систематизации символов Создание класса для хранения информации о клавишах Создание иконки клавиши Создание иконки обозначающей палец Создание класса KeyIcon (Часть 1) Создание класса KeyIcon (Часть 2) Создание класса KBLayout (Часть 1) Создание класса KBLayout (Часть 2) • 2.3 KeyboardGUI Конструктор класса Переопределяем метод run Методы new_icon и new_fingericon Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок Подсвечиваем иконки Переопределяем метод setVisible Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения Определяем некоторые статические переменные (Часть 1) Определяем некоторые статические переменные (Часть 2) Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1) Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2) Создаем главное окно (класс MainWindow) Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна. Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI **************************************** Ссылки: part1 part2 part3 part4 part5 part6 ----------------------------------------------------------------- Программирование на Java ***************************************** Содержание: 1. Основные структуры языка 1.1 Простая программа на языке Java 1.2 Простая программа на языке Java. Комментарии 1.3 Типы данных. Переменные. Целые числа 1.4 16-ричные, 8-ричные и действительные числа 1.5 Символьный и булевый типы данных 1.6 Операторы. Арифметические действия 1.7 Битовые операции. Математические функции 1.8 Операторы. Преобразования типа 1.9 Строки. Создание, слияние, выделение подстроки, длина строки 1.10 Строки. Изменение, сравнение, работа с ними 1.11 Ввод данных с диалоговым окном и операции с ними 1.12 Форматирование данных для отображения на консольном окне 1.13 Оператор if. Синтаксис 1.14 Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if 1.15 Операторы цикла do 1.16 Операторы цикла for 1.17 Оператор switch 1.18 Прерывание потока управления. Оператор break 1.19 Большие числа. Арифметические операции 1.20 Большие числа. Сравнение. Вычисление с большой точностью 1.21 Одномерные массивы. Создание. Инициализация. Число элементов 1.22 Одномерные массивы. Копирование. Сортировка 1.23 Многомерные массивы. Создание. Инициализация 1.24 Многомерные неровные массивы 2. Объекты и классы 2.1 Классы. Первое знакомство. Создание класса и объектов 2.2 Начальная инициализация. Конструктор класса 2.3 Методы класса 2.4 Создание нового класса 2.5 Наследование 2.6 Создание собственных классов. Конструкторы. Методы 2.7 Модифицирующие методы и методы доступа 2.8 Доступ к закрытым данным 2.9 Использование нескольких исходных файлов 2.10 Блок инициализации. Статический блок. Статические поля 2.11 Статические методы 2.12 Конструкторы. Перегрузка конструкторов 2.13 Конструкторы. Перегрузка методов 2.14 Пакеты 2.15 Автоматическое создание документации 2.16 Вставка дополнительных комментариев в документацию 3. Классы. Наследование 3.1 Создание подкласса. Вызов родителя 3.2 Замещение 3.3 Иерархия наследования. Абстрактные классы 3.4 Иерархия наследования. Абстрактные методы 3.5 Конкретная реализация абстрактных классов и методов 3.6 Метод equals 3.7 Метод equals. Сравнение подклассов 3.8 Метод equals. Выявление одинаковых объектов 3.9 Метод equals. Наследование 3.10 Метод toString 3.11 Списки массивов. Создание 3.12 Списки массивов. Изменение и добавление элементов 3.13 Списки массивов. Вставка и удаление элементов 4. Интерфейсы и внутренние классы 4.1 Интерфейсы. Требуемые методы 4.2 Интерфейсы. Применение 4.3 Создание интерфейса 4.4 Использование разных критериев в интерфейсе 4.5 Обратный вызов (callback). Вызов таймера 4.6 Обратный вызов. Выполнение действий с определенной периодичностью 4.7 Клонирование простых объектов 4.8 Клонирование объектов, содержащих ссылки на другие объекты 4.9 Внутренние классы. Создание 4.10 Внутренние классы. Пример реализации 4.11 Локальные и безымянные классы 4.12 Пример без использования статических внутренних классов 4.13 Пример с использованием статических внутренних классов 5. Программирование графики 5.1 Создание фреймов 5.2 Задание позиции и размеров фрейма 5.3 Задание заголовка, иконки и др. параметров фрейма 5.4 Отображение текста на панели. Создание фрейма 5.5 Размещение текста на фрейме 5.6 Отображение прямоугольников 5.7 Отображение эллипсов 5.8 Отображение многоугольников 5.9 Цвета. Задание цвета фона и фигур. 5.10 Задание оттенков цвета. Получение цвета случайным образом 5.11 Библиотека java 2D.Отображение прямоугольников 5.12 Отображение прямоугольников с округленными углами и эллипсов 5.13 Библиотека java 2D. Отображение линий, секторов, кривых 5.14 Библиотека java 2D. Масштабирование, поворот и сдвиг 5.15 Форматирование текста 5.16 Шрифт, начертание и размер текста. Наклонный текст 5.17 Вывод текста в центр фрейма 5.18 Рамка вокруг текста 5.19 Отображение рисунка на окне приложения 5.20 Повторяющиеся отображения рисунка 5.21 Вращение. Отслеживание процесса загрузки 5.22 Отсечение рисования. С помощью простой фигуры 5.23 Отсечение рисования. С помощью сложного контура 5.24 Режимы взаимодействия цвета фигуры и основы при отсечении 5.24 Заполнение фигуры изображением из файла. Копирование областей 6. Обработка событий 6.1 Обработка щелчка на кнопке. Внешний вид приложения 6.2 Обработка щелчка на кнопке. Обработчик события 6.3 Щелчок на нескольких кнопках. Создание обработчиков событий 6.4 Щелчок на нескольких кнопках. Создание одного обработчика для нескольких кнопок 6.5 Превращение компонентов в слушателей событий 6.6 Перехват событий, происходящих с окнами. Использование интерфейсов 6.7 Перехват событий, происходящих с окнами. Использование адаптеров 6.8 Получение события, связанного с клавиатурой. Использование интерфейса 6.9 Получение события, связанного с нажатием и отпусканием клавиши и щелчком 6.10 События связанные с клавиатурой для работы с фреймом. Ввод символа 6.11 События связанные с клавишами навигации 6.12 Событие "щелчок мыши" в приложении. Отрисовка эллипса при щелчке 6.13 Отрисовка цветного эллипса при щелчке 6.14 Использование в приложении события "двойной щелчок мыши" 6.15 Использование в приложении событий "движение мыши" и "перетаскивание" 6.16 Действия и интерфейс "Action". Использование интерфейса 6.17 Действия и интерфейс "Action". Нажатие на кнопку 6.18 Действия и интерфейс "Action". Горячие клавиши. Всплывающие подсказки 6.19 Многоадресная передача событий. Создание внешнего вида приложения 6.20 Реализация передачи нажатия на кнопку нескольким фреймам 7. Компоненты пользовательского интерфейса 7.1 Компоновка, поля и области 7.1.1 Введение в управление компоновкой. Поведение компонентов при изменении размеров фрейма 7.1.2 Расположение нескольких панелей на фрейме 7.1.3 Сеточная компоновка. Пример расположения кнопок калькулятора 7.1.4 Задание размера фрейма по размерам своих составляющих компонентов 7.1.5 Вычисления с кнопками калькулятора. Создание обработчиков 7.1.6 Вычисления с кнопками калькулятора. Тестирование и модификация 7.1.7 Текстовое поле для ввода. Создание и инициализация 7.1.8 Текстовое поле для ввода. Обработчики событий 7.1.9 Поле для ввода пароля. Создание и инициализация 7.1.10 Поле для ввода пароля. Обработчики событий 7.1.11 Поля для ввода чисел 7.1.12 Поля для ввода чисел, денежных сумм и дат 7.1.13 Поля для ввода URL адресов. Поле для ввода с шаблоном 7.1.14 Текстовые области. Создание 7.1.15 Текстовые области. Вставка текста 7.1.16 Текстовые области. Режим переноса. 7.1.17 Текстовые области. Вставка текста (продолжение) 7.1.18 Текстовые области. Очистка 7.1.19 Текстовые области. Поиск. Замена 7.2 Элементы управления 7.2.1 Метки 7.2.2 Флажки. Создание 7.2.3 Флажки. Обработчик событий 7.2.4 Группы переключателей. Создание 7.2.5 Группы переключателей. Инициализация и обработчик событий 7.2.6 Рамки. Утопленные, приподнятые 7.2.7 Рамки. Изменение внешнего вида в процессе работы приложения 7.2.8 Рамки. Рамки с заголовком 7.2.9 Рамки. Рамки разного рода 7.2.10 Комбинированный список. Создание и инициализация 7.2.11 Комбинированный список. Обработчик событий 7.2.12 Ползунковые регуляторы. Создание 7.2.13 Ползунковые регуляторы. Обработчики событий 7.2.14 Ползунковые регуляторы. Вертикальное расположение. Взаимодействие двух регуляторов 7.2.15 Компонент JSpinner. Изменение чисел и дат. 7.2.16 Компонент JSpinner. Отображение названий шрифтов. 7.3 Меню, панели инструментов, диалоговые окна 7.3.1 Меню. Создание пунктов 7.3.2 Меню. Разделители. Обработчики событий 7.3.3 Меню. Пиктограммы в пунктах меню. Переключатели 7.3.4 Меню. Переключатели. Блокирование и разблокирование пунктов меню 7.3.5 Меню. Группы переключателей 7.3.6 Меню. Назначенные и ускоряющие клавиши 7.3.7 Меню. Всплывающее меню 7.3.8 Панели инструментов. Размещение элементов на фрейме 7.3.9 Панели инструментов. Создание и размещение на фрейме 7.3.10 Панели инструментов. Размещение кнопок на них 7.3.11 Панели инструментов. Размещение переключателей на них 7.3.12 Подсказки 7.3.13 Диалоговые окна. Окно сообщения 7.3.14 Диалоговые окна. Окно подтверждения 7.3.15 Диалоговые окна. Окно выбора вариантов. Окно ввода 7.3.16 Создание диалоговых окон. Модальное окно. Задание размеров 7.3.17 Создание диалоговых окон. Модальное окно. Задание его элементов 7.3.18 Создание диалоговых окон. Немодальное окно 7.4 Выбор файлов и цветов. Компоновка 7.4.1 Выбор файлов. Вызов диалога 7.4.2 Получение результата диалога. Фильтрация файлов 7.4.3 Выбор цвета при помощи модального окна 7.4.4 Выбор цвета при помощи немодального окна 7.4.5 Отслеживание изменений в диалоговом окне 7.4.6 Блочная компоновка. Одна строчка компонентов 7.4.7 Несколько строчек компонентов с разным взаиморасположением 7.4.8 Компоновка сеточного мультимножества. Создание компонентов приложения 7.4.9 Определение взаиморасположения компонентов 7.4.10 Выравнивание и весовые поля 8. Аплеты 8.1 Создание простого апплета 8.2 Преобразование приложения в апплет 8.3 Архивы jar 8.4 Упаковка ресурсов в архивы jar 8.5 Всплывающие окна в апплетах. Создание кнопки 8.6 Всплывающие окна в апплетах. Обработчик событий 8.7 Передача параметров апплетам. Создание передаваемых параметров на html странице 8.8 Чтение параметров в апплете 8.9 Передача параметров апплетам. Построение гистограммы на их основе 8.10 Создание анимированных гистограмм на основе параметров из Web страниц 8.11 Создание цветных анимированных гистограмм на основе параметров из Web страниц. Создание нескольких вариантов страниц 8.12 Апплет с закладками. Создание 8.13 Апплет с закладками. Передача адресов для закладок в качестве параметров 9. Потоки и файлы 9.1 Сохранение объектов 9.1.1 Сохранение однородных объектов с помощью сериализации 9.1.3 Сохранение объектов переменного типа с помощью сериализации 9.1.3 Сохранение объектов с ссылками с помощью сериализации 9.2 Работа с файлами и каталогами 9.2.1 Работа с файлами и каталогами. Создание внешнего вида приложения 9.2.1 Работа с файлами и каталогами. Получение списка каталогов 9.2.1 Работа с файлами и каталогами. Получение списка файлов 9.1 Хранение параметров настройки приложения. Класс Properties. Внешний вид приложения 9.2 Класс Properties. Создание 9.3 Класс Properties. Сохранение параметров при закрытии приложения 9.4 Класс Preferences. Инициализация 9.5 Класс Preferences. Сохранение параметров при закрытии приложения 9.6 Чтение и запись текстовых файлов. Создание потока записи 9.7 Чтение и запись текстовых файлов. Чтение ранее записанного текста 9.8 Чтение и запись текстовых файлов. Русский текст 9.9 Запись данных объектов в файлах с разделителями. Использование отдельного метода для записи одного объекта 9.10 Реализация метода для записи объекта 9.11 Чтение данных объектов из файлов с разделителями 9.12 Получение информации о полях объекта 9.13 Файлы с произвольным доступом. Запись. Позиционирование 9.14 Файлы с произвольным доступом. Запись полей 9.15 Файлы с произвольным доступом. Чтение 10. Исключительные ситуации и отладка 10.1 Перехват исключительных ситуаций. Создание исключительных ситуаций 10.1 Перехват исключительных ситуаций. Оператор try 10.1 Обзор разных исключительных ситуаций 10.1 Переполнение, ошибка ввода-вывода 10.1 Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Создание внешнего вида приложения 10.1 Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Ввод символов 10.1 Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Движение курсора 10.1 Класс Robot. Имитация работы мыши 10.1 Класс Robot. Сохранение части изображения экрана ******************************************** Ссылки : part1 part2 part3 part4 ---------------------------------------------------------------------- Java для профессионалов ******************************************* Содержание: • 1. Инструментальные средства программиста • 1.1 Компиляция, документирование, тестирование Введение в инструментальные средства программирования Системное окружение и Java Графический редактор jEdit: инсталляция Графический редактор jEdit: основные возможности Подготовка документации средствами J2SDK Возможности утилиты javadoc Тестовая среда JUnit: введение Тестовая среда JUnit: пример простого использования Тестовая среда JUnit: использование TestCase Тестовая среда JUnit: использование TestSuit Средство протоколирования log4j: инсталляция Основной сценарий использования log4j Компонента Logger пакета log4j Компонента Appender пакета log4j Компонента Layout пакета log4j Средства внешнего конфигурирования пакета log4j • 1.2 Архивация и пакетная обработка Java-архив: введение Примеры использования утилиты jar Средство пакетной обработки ant: установка Регистрация пакета ant в системе Структура управляющего файла build.xml Простой пример использования пакета ant Организация многошагового процесса средствами пакета ant Поддержка командной разработки: CVS Основные возможности CVS Примеры использования CVS • 2. Использование шаблонных решений • 2.1 Шаблоны порождения объектов Порождение объектов: тестовая задача для фабричного метода Реализация фабричного метода Использование фабричного метода Порождение объектов: создание одиночного объекта Проверка шаблона Singleton Совместное использование шаблонов Реализация фабрики пасьянсов Проверка взаимодействия шаблонов Порождение объектов: фабрика фабрик Реализация абстрактной фабрики Элементы UML для шаблонов Prototype и Builder • 2.2 Шаблоны структурирования объектов Структурные шаблоны - способы сочетания объектов Объекты-заместители: UML-диаграмма шаблона Proxy Объекты-заместители: подготовка среды тестирования Объекты-заместители: проверка работы программы Объекты-заместители: реализация шаблона Proxy Шаблон Decorator: диаграммы классов и взаимодействия Шаблон Decorator: реализация основных участников Шаблон Decorator: реализация среды тестирования Шаблон Decorator: проверка функционирования Шаблон Flyweght: пример с объектами String Шаблон Flyweght: диаграмма классов Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 1 ) Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 2 ) Шаблон Flyweght: тестирование Шаблон Flyweght: взаимодействие с фабрикой Шаблон Composite: проверка работы Шаблон Composite: пример реализации Шаблон Adapter: как приспособить неподходящий класс • 2.3 Шаблоны взаимодействия объектов Шаблон Strategy: UML диаграмма и тестовая задача Шаблон Strategy: реализация Шаблон State: UML диаграмма, защищенные типы для тестов Шаблон State: подготовка среды для тестирования Шаблон State: определение состояний, определяющих поведение Шаблон State: реализация состояний Шаблон State: реализация контекста использования Шаблоны проектирования: заключение • 3. Структуры данных • 3.1 Массивы, векторы, словари Структуры данных: обзор классов Массивы данных: объявление 2-х мерный массив с переменной размерностью Компиляция и проверка примера Особенности массива элементов типа Object Класс вектор в структуре Collections Основные свойства класса вектор Описание методов класса вектор Использование методов класса вектор Эксперименты с векторными операциями • 3.2 Введение в Collections framework Введение в Collections framework Создание среды тестирования Адаптация тестовых классов Проверка тестовых средств Интерфейс Collection: общие методы Интерфейс Set и эквивалентность элементов TreeSet как сортировщик Интерфейс Collection: удаление объектов из наборов Интерфейс Collection: перечисление элементов Интерфейсы Set и List: что они добавляют Интерейс SortedSet: как сравниваются элементы Интерфейс SortedSet: проверка Comparator-а Специальные реализации интерфейсов Интерфейс Map. Введение Map и Properties: сравнение Интерфейс Map: перечисление пар ключ – значение Пример комплексного использования Простота модификации Collections framework - заключение • 4. Интерфейс пользователя • 4.1 Элементы GUI Графический интерфейс пользователя и SWING Пример добавления элемента SWING Обработка действий пользователя Компоненты шаблона MVC Первый пример реализации MVC Добавление компонент SWING-а • 4.2 Архитектура MVC Шаблон Observer: UML-диаграмма и пример реализации Создание компонент View и Controller для пасьянса Создание компоненты Model для пасьянса Как отображаются несколько моделей одним View Пример программирования Controller-а Использование контролера для ComboBox-а Использование класса Graphics для GUI Подготовка отображения для пасьянса Солитер Добавления мышки к компоненте Controller Проверка правил пасьянса в моделях • 4.3 Архитектура SWING-а UML-диаграмма и UI-delegate Как выглядит Look and Feel Как изменить JButton Как анимировать кнопку • 4.4 Элементы программирования серверов Архитектура клиент-сервер Вызов удаленных объектов Компоненты RMI-программ Пример RMI-программы Компиляция и запуск RMI-программ • 5. Сервлеты в интернет-приложениях Введение в технологию сервлетов Создание первых сервлетов Жизненный цикл сервлетов ( Часть 1 ) Жизненный цикл сервлетов ( Часть 2 ) Использование графики в сервлетах Работа сервлетов с использованием сжатых форматов Tomcat как Веб-сервер Пример Веб-приложения Встроенная система безопасности в сервлет-контейнере Типы авторизации пользователей Формы авторизации пользователей Особенности использования баз данных из сервлетов Обращение к базам данных из сервлетов Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 1 ) Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 2 ) Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 1 ) Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 2 ) • 6. JSP в интернет-приложениях Введение в технологию JSP, синтаксис и скриптовые элементы JSP Директивы JSP ( Часть 1 ) Директивы JSP ( Часть 2 ) Встроенные объекты и области видимости в JSP Примеры обработки HTML форм ( Часть 1 ) Примеры обработки HTML форм ( Часть 2 ) Примеры обработки HTML форм ( Часть 3 ) Примеры обработки HTML форм ( Часть 4 ) Действия JSP ( Часть 1 ) Действия JSP ( Часть 2 ) Примеры обработки HTML форм с использованием JSP действий • 7. Что нового в JAVA-5 Переменные аргументы и For-Each Generics и Autoboxing - пример использования Пример использования типа Enum ******************************************* Ссылки: part1 part2 part3 part4 part5 part6 --------------------------------------------------------------------- Это сообщение отредактировал(а) Zamuta - 14.7.2008, 01:31 -------------------- Thank you opensource. |
|||
|
||||
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |