Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Документация и книги по Java, Давайте соберём ссылки 
:(
    Опции темы
simanyay
  Дата 21.5.2003, 14:36 (ссылка) |   (голосов:5) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Антон Ковалёв
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2053
Регистрация: 22.8.2002

Репутация: 3
Всего: 36




M
LSD
Данная тема предназначена только для ссылок на книги и документацию. Так же просьба если на сайте требуется регистрация для скачивания, или ещё есть какие либо "особенности", указать это. Все остальные сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторе возможно применение к автору административных мер.
Эта тема не предназначена для:
  • поиска книг
  • обсуждения книг
  • советов по тому какую книгу выбрать или что бы почитать по ....
Если вы ищите книгу, то посмотрите в разделе Компьютерная литература, если там нет, то создаете тему с просьбой помочь найти в разделе Разыскивается.
Если вы разбираетесь с какой-то проблемой и не знаете что почитать по данному вопросу, то создайте тему в Java: Общие вопросы.

Спасибо за понимание!


Это сообщение отредактировал(а) LSD - 26.8.2013, 09:35


--------------------
«It's better to be a pirate than to join the Navy» — Steve Jobs.
PM MAIL WWW   Вверх
Den_85
Дата 16.10.2006, 14:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 16.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



PM MAIL   Вверх
tux
Дата 10.11.2006, 12:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Летатель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1853
Регистрация: 10.2.2005
Где: msk.ru

Репутация: 31
Всего: 132



Неплохой материал по разработке веб-сервисов с использованием Axis: http://users.skynet.be/pascalbotte/rcx-ws-doc/present.htm.
PM MAIL Skype GTalk Jabber YIM   Вверх
megalib
Дата 30.11.2006, 01:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 23.10.2005

Репутация: нет
Всего: 1



Предлогаю мое собрание доков по Java:
http://megalib.com/items.php?idsubject=18

Сейчас кое что с форума еще внесу, несколько полезных доков...
PM MAIL   Вверх
tux
Дата 22.12.2006, 14:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Летатель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1853
Регистрация: 10.2.2005
Где: msk.ru

Репутация: 31
Всего: 132



Это руководство подробно рассказывает, как создавать базы данных c сообщениями (MDB) для публикации сообщений в другие базы данных и объясняет, как развертывать приложения непосредственно из интегрированной среды разработки в инфраструктуре сети сервера приложений. руководство...

Published by Den_85.
PM MAIL Skype GTalk Jabber YIM   Вверх
Hidrag
Дата 11.1.2007, 21:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 877
Регистрация: 9.4.2005
Где: JDK

Репутация: 3
Всего: 25



XML и Java, генерация и парсинг (DOM, SAX) с примерами, язык - английский, но это не важно на примерах все понятно smile

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
Присоединённый файл  xmltutorial.zip 17,06 Kb


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ   Вверх
StyxR0CK
Дата 27.2.2007, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2007

Репутация: нет
Всего: нет



http://flazx.com/

куча книг по программированию
язык: английский
PM MAIL   Вверх
miki
Дата 12.3.2007, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 23.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



http://www.wrox.com/WileyCDA/
Перечень литературы по программированию(в том числе и по Java),
а также возможность  скачать коды к книгам. 
PM MAIL   Вверх
chief39
Дата 20.3.2007, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 15
Всего: 77



Весьма наполненный, толковый и упорядоченный Сборник


--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
Vasay
Дата 29.6.2007, 11:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2097
Регистрация: 8.3.2006

Репутация: 11
Всего: 73



Нашел полезный ресурс: http://ihtik.lib.ru/dreamhost_complit_22janv2007.html


Свалка еще та, но поиск по странице никто не отменял ;-)

Это сообщение отредактировал(а) Vasay - 29.6.2007, 11:44


--------------------
Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны.
PM MAIL   Вверх
Tigress
Дата 23.7.2007, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2007
Где: г. Краснодар

Репутация: нет
Всего: нет



http://www.javable.com/tutorials/

отличный конспект лекций. кстати, на русском
PM MAIL ICQ   Вверх
alex_smirnov
Дата 9.8.2007, 14:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 194
Регистрация: 22.6.2007
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 4



Возможно Брюс Эккель уже проскакивал, но вряд ли в таком исполнении:

Thinking in Java, 2rd ed. ru

очень полезная штука для начинающих.

PM GTalk Jabber   Вверх
Aizek
Дата 21.9.2007, 21:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 29.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



PM MAIL   Вверх
v2v
Дата 17.1.2008, 02:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1620
Регистрация: 20.9.2006
Где: Киев

Репутация: 8
Всего: 56





--------------------
PM   Вверх
artish
  Дата 9.6.2008, 19:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 9.6.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Архивчик с книгами по джаве:

Thinking in java
Up to Speed with Swing - 2nd Edition
Addison Wesley - Eclipse Modeling Framework
Addison Wesley - Patterns of Enterprise Application Architecture
Apress - Hardening Apache
Idea Group Publishing - Web Portals
John Wiley & Sons - Mastering JavaServer Faces
Manning - Java Development with Ant
Morgan Kaufmann - Unit Testing in Java. How Tests Drive the Code
O'Reilly - Java Extreme Programming Cookbook
Prentice Hall - Sun's Core Java 2, Volume I Fundamentals, 5th Edition
Sybex - Java Foundations
Wiley & Sons - More Java Pitfalls. 50 New Time-Saving Solutions and Workarounds
Wrox Press - Professional Apache Tomcat 5
Wrox Press - Professional Portal Development with Open Source Tools

Скачать
PM MAIL   Вверх
Zamuta
Дата 14.7.2008, 01:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 18.1.2006

Репутация: 1
Всего: 6



Видео курсы на русском в формате swf: 
Пароль на архивы vingrad

         Java для начинающих. 

***********************************
Содержание:

•    1. Базовые конструкции языка JAVA
•    1.1 Типы данных в языке Java
Типы данных в языке Java
Логический тип данных, логические операции
Целые типы языка Java
Символьный тип char
Типы с плавающей точкой
•    1.2. Операции над числовыми типами данных
Арифметические операции
Инкремент, декремент
Побитовые операции
Операции отношений
Операция присваивания. Условная операция
Выражения. Приоритет операций
•    1.3. Операторы
Управляющий оператор if, else
Оператор цикла while, do-while
Оператор цикла for
Управляющий оператор switch
Оператор перехода break
Операторы перехода continue, return
•    1.4. Повторение пройденного
Пример - 1
Пример - 2
Пример - 3
Пример - 4
•    1.5. Классы
ООП
Пример работы с классом
Переменные экземпляров
Работа со ссылочными типами
Методы класса
Параметризованные методы
Конструкторы
Ключевое слово this
Перегрузка методов и конструкторов
Использование объектов в качестве аргументов и параметров
Возврат объектов
Рекурсия
Работа с несколькими классами
Статические элементы
Класс String. Метод main
•     1. 5.1 Наследование
Наследование
Управление доступом
Вложенные и внутренние классы
Наследование и управление доступом
Ключевое слово super
Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Абстрактные классы
Спецификатор final
•    1.6. Обработка исключений в языке Java
Исключения
Обработка исключений с помощью try-catch
Несколько операторов catch
Вложенные операторы try и catch
Оператор throw
Ключевое слово throws
Блок finally
Создание собственных подклассов исключений
•    1.7. Классы - коллекции
Vector
Stack
Hashtable
Enumeration
•    1.8. Классы-оболочки
Integer, Short, Double
Character
BigInteger
BigDecimal
Class
•    1.9. Интерфейсы
Создание и реализация интерфейсов
Реализация нескольких интерфейсов
Переменные в интерфейсах
Расширение интерфейсов
•    1.10. Введение в апплеты
Апплеты Java SDK
Создание первого апплета
Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете
Использование окна для ввода информации в апплет
Работа с цветом в апплете
Работа с JColorChooser
Работа со шрифтами
Рисование линий и прямоугольников
Рисование овалов и дуг
Рисование многоугольников и ломаных линий
2D
•    1.11. Ввод-вывод в языке Java
Работа с файлами. Класс File
Работа с каталогами
Фильтрация имен файлов
•    1.11.1 Файловые потоки
FileInputStream
FileOutputStream
ByteArrayInputStream
ByteArrayOutputStream
Буферизированные байтовые потоки
•    1.11.2 Символьные потоки
FileReader
FileWriter
CharArrayReader
CharArrayWriter
PushBackReader
•    1.11.3 Сериализация
ObjectOutputStream
Восстановление объектов в памяти
Сериализация вложенных объектов
•    1.12. Подпроцессы в языке Java
Запуск подпроцессов. Класс Thread
Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable
Остановка подпроцессов
Синхронизация подпроцессов
Пример синхронизации подпроцессов
Совместный доступ к объектам (Часть 1)
Совместный доступ к объектам (Часть 2)
•    1.13. Работаем с GUI
Скачиваем и устанавливаем NetBeans
Создание первого проекта
Работа с JFrame
Рисование в JFrame
Метки
Модель обработки событий
JTextField и JPasswordField
Кнопки
Флажки
Переключатели
Выпадающий список
Список с единственным выбором
Список с множественным выбором
Обработка событий мыши
Классы - адаптеры (Часть 1)
Классы - адаптеры (Часть 2)
Обработка событий клавиатуры
•    1.13.1 Менеджеры расположения
FlowLayout
BorderLayout
GridLayout
•    1.13.2 Продолжаем изучать GUI
JPanel
JTextArea
Использование JPanel как выделенной области изображения
Использование JPanel для обработки событий
Ползунок
Классы окон
Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты
•    1.13.2.1 Работа с меню
Создание меню (Часть 1)
Создание меню (Часть 2)
Создание меню (Часть 3)
Всплывающее меню
•    1.13.3 Дополнительные возможности
Настраиваемый программный интерфейс
Работа с многодокументным интерфейсом
Массивы
Приведение типов
•    2. Работаем над проектом
•    2.1 Класс ExerciseGUI
Создание класса ExerciseGUI
Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI
Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI
Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI
Работа с событиями клавиатуры
Создание методов для проверки правильности работы пользователя
Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
Обработка нажатых символов
Статистика
Установка позиций и размера главного окна
•    2.2 Создание вспомогательных классов
Создание класса KeyCode
Создание класса, хранящего информацию о пальцах
Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift
Создание класса для систематизации символов
Создание класса для хранения информации о клавишах
Создание иконки клавиши
Создание иконки обозначающей палец
Создание класса KeyIcon (Часть 1)
Создание класса KeyIcon (Часть 2)
Создание класса KBLayout (Часть 1)
Создание класса KBLayout (Часть 2)
•    2.3 KeyboardGUI
Конструктор класса
Переопределяем метод run
Методы new_icon и new_fingericon
Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок
Подсвечиваем иконки
Переопределяем метод setVisible
Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения
Определяем некоторые статические переменные (Часть 1)
Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1)
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)
Создаем главное окно (класс MainWindow)
Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI

****************************************

Ссылки: 
part1
part2
part3
part4
part5
part6

-----------------------------------------------------------------

      Программирование на Java
*****************************************
Содержание:

1. Основные структуры языка
  1.1 Простая программа на языке Java
  1.2 Простая программа на языке Java. Комментарии
  1.3 Типы данных. Переменные. Целые числа
  1.4 16-ричные, 8-ричные и действительные числа
  1.5 Символьный и булевый типы данных
  1.6 Операторы. Арифметические действия
  1.7 Битовые операции. Математические функции
  1.8 Операторы. Преобразования типа
  1.9 Строки. Создание, слияние, выделение подстроки, длина строки
  1.10 Строки. Изменение, сравнение, работа с ними
  1.11 Ввод данных с диалоговым окном и операции с ними
  1.12 Форматирование данных для отображения на консольном окне
  1.13 Оператор if. Синтаксис
  1.14 Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
  1.15 Операторы цикла do
  1.16 Операторы цикла for
  1.17 Оператор switch
  1.18 Прерывание потока управления. Оператор break
  1.19 Большие числа. Арифметические операции
  1.20 Большие числа. Сравнение. Вычисление с большой точностью
  1.21 Одномерные массивы. Создание. Инициализация. Число элементов
  1.22 Одномерные массивы. Копирование. Сортировка
  1.23 Многомерные массивы. Создание. Инициализация
  1.24 Многомерные неровные массивы
2. Объекты и классы
  2.1 Классы. Первое знакомство. Создание класса и объектов
  2.2 Начальная инициализация. Конструктор класса
  2.3 Методы класса
  2.4 Создание нового класса
  2.5 Наследование
  2.6 Создание собственных классов. Конструкторы. Методы
  2.7 Модифицирующие методы и методы доступа
  2.8 Доступ к закрытым данным
  2.9 Использование нескольких исходных файлов
  2.10 Блок инициализации. Статический блок. Статические поля
  2.11 Статические методы
  2.12 Конструкторы. Перегрузка конструкторов
  2.13 Конструкторы. Перегрузка методов
  2.14 Пакеты
  2.15 Автоматическое создание документации
  2.16 Вставка дополнительных комментариев в документацию
3. Классы. Наследование 
  3.1 Создание подкласса. Вызов родителя
  3.2 Замещение
  3.3 Иерархия наследования. Абстрактные классы
  3.4 Иерархия наследования. Абстрактные методы
  3.5 Конкретная реализация абстрактных классов и методов
  3.6 Метод equals
  3.7 Метод equals. Сравнение подклассов
  3.8 Метод equals. Выявление одинаковых объектов
  3.9 Метод equals. Наследование
  3.10 Метод toString
  3.11 Списки массивов. Создание
  3.12 Списки массивов. Изменение и добавление элементов
  3.13 Списки массивов. Вставка и удаление элементов
4. Интерфейсы и внутренние классы 
  4.1 Интерфейсы. Требуемые методы
  4.2 Интерфейсы. Применение
  4.3 Создание интерфейса
  4.4 Использование разных критериев в интерфейсе
  4.5 Обратный вызов (callback). Вызов таймера
  4.6 Обратный вызов. Выполнение действий с определенной периодичностью
  4.7 Клонирование простых объектов
  4.8 Клонирование объектов, содержащих ссылки на другие объекты
  4.9 Внутренние классы. Создание
  4.10 Внутренние классы. Пример реализации
  4.11 Локальные и безымянные классы
  4.12 Пример без использования статических внутренних классов
  4.13 Пример с использованием статических внутренних классов
5. Программирование графики
  5.1 Создание фреймов
  5.2 Задание позиции и размеров фрейма
  5.3 Задание заголовка, иконки и др. параметров фрейма
  5.4 Отображение текста на панели. Создание фрейма
  5.5 Размещение текста на фрейме
  5.6 Отображение прямоугольников
  5.7 Отображение эллипсов
  5.8 Отображение многоугольников
  5.9 Цвета. Задание цвета фона и фигур.
  5.10 Задание оттенков цвета. Получение цвета случайным образом
  5.11 Библиотека java 2D.Отображение прямоугольников
  5.12 Отображение прямоугольников с округленными углами и эллипсов
  5.13 Библиотека java 2D. Отображение линий, секторов, кривых
  5.14 Библиотека java 2D. Масштабирование, поворот и сдвиг
  5.15 Форматирование текста
  5.16 Шрифт, начертание и размер текста. Наклонный текст
  5.17 Вывод текста в центр фрейма
  5.18 Рамка вокруг текста
  5.19 Отображение рисунка на окне приложения
  5.20 Повторяющиеся отображения рисунка
  5.21 Вращение. Отслеживание процесса загрузки
  5.22 Отсечение рисования. С помощью простой фигуры
  5.23 Отсечение рисования. С помощью сложного контура
  5.24 Режимы взаимодействия цвета фигуры и основы при отсечении
  5.24 Заполнение фигуры изображением из файла. Копирование областей
6. Обработка событий
  6.1 Обработка щелчка на кнопке. Внешний вид приложения
  6.2 Обработка щелчка на кнопке. Обработчик события
  6.3 Щелчок на нескольких кнопках. Создание обработчиков событий
  6.4 Щелчок на нескольких кнопках. Создание одного обработчика для нескольких кнопок
  6.5 Превращение компонентов в слушателей событий
  6.6 Перехват событий, происходящих с окнами. Использование интерфейсов
  6.7 Перехват событий, происходящих с окнами. Использование адаптеров
  6.8 Получение события, связанного с клавиатурой. Использование интерфейса
  6.9 Получение события, связанного с нажатием и отпусканием клавиши и щелчком
  6.10 События связанные с клавиатурой для работы с фреймом. Ввод символа
  6.11 События связанные с клавишами навигации
  6.12 Событие "щелчок мыши" в приложении. Отрисовка эллипса при щелчке
  6.13 Отрисовка цветного эллипса при щелчке
  6.14 Использование в приложении события "двойной щелчок мыши"
  6.15 Использование в приложении событий "движение мыши" и "перетаскивание"
  6.16 Действия и интерфейс "Action". Использование интерфейса
  6.17 Действия и интерфейс "Action". Нажатие на кнопку
  6.18 Действия и интерфейс "Action". Горячие клавиши. Всплывающие подсказки
  6.19 Многоадресная передача событий. Создание внешнего вида приложения
  6.20 Реализация передачи нажатия на кнопку нескольким фреймам
7.  Компоненты пользовательского интерфейса 
  7.1 Компоновка, поля и области 
    7.1.1 Введение в управление компоновкой. Поведение компонентов при изменении размеров фрейма
    7.1.2 Расположение нескольких панелей на фрейме
    7.1.3 Сеточная компоновка. Пример расположения кнопок калькулятора
    7.1.4 Задание размера фрейма по размерам своих составляющих компонентов
    7.1.5 Вычисления с кнопками калькулятора. Создание обработчиков
    7.1.6 Вычисления с кнопками калькулятора. Тестирование и модификация
    7.1.7 Текстовое поле для ввода. Создание и инициализация
    7.1.8 Текстовое поле для ввода. Обработчики событий
    7.1.9 Поле для ввода пароля. Создание и инициализация
    7.1.10 Поле для ввода пароля. Обработчики событий
    7.1.11 Поля для ввода чисел
    7.1.12 Поля для ввода чисел, денежных сумм и дат
    7.1.13 Поля для ввода URL адресов. Поле для ввода с шаблоном
    7.1.14 Текстовые области. Создание
    7.1.15 Текстовые области. Вставка текста
    7.1.16 Текстовые области. Режим переноса.
    7.1.17 Текстовые области. Вставка текста (продолжение)
    7.1.18 Текстовые области. Очистка
    7.1.19 Текстовые области. Поиск. Замена  
  7.2 Элементы управления 
    7.2.1 Метки
    7.2.2 Флажки. Создание
    7.2.3 Флажки. Обработчик событий
    7.2.4 Группы переключателей. Создание
    7.2.5 Группы переключателей. Инициализация и обработчик событий
    7.2.6 Рамки. Утопленные, приподнятые
    7.2.7 Рамки. Изменение внешнего вида в процессе работы приложения
    7.2.8 Рамки. Рамки с заголовком
    7.2.9 Рамки. Рамки разного рода
    7.2.10 Комбинированный список. Создание и инициализация
    7.2.11 Комбинированный список. Обработчик событий
    7.2.12 Ползунковые регуляторы. Создание
    7.2.13 Ползунковые регуляторы. Обработчики событий
    7.2.14 Ползунковые регуляторы. Вертикальное расположение. Взаимодействие двух регуляторов
    7.2.15 Компонент JSpinner. Изменение чисел и дат.
    7.2.16 Компонент JSpinner. Отображение названий шрифтов.
  7.3 Меню, панели инструментов, диалоговые окна
    7.3.1 Меню. Создание пунктов
    7.3.2 Меню. Разделители. Обработчики событий
    7.3.3 Меню. Пиктограммы в пунктах меню. Переключатели
    7.3.4 Меню. Переключатели. Блокирование и разблокирование пунктов меню
    7.3.5 Меню. Группы переключателей
    7.3.6 Меню. Назначенные и ускоряющие клавиши
    7.3.7 Меню. Всплывающее меню
    7.3.8 Панели инструментов. Размещение элементов на фрейме
    7.3.9 Панели инструментов. Создание и размещение на фрейме
    7.3.10 Панели инструментов. Размещение кнопок на них
    7.3.11 Панели инструментов. Размещение переключателей на них
    7.3.12 Подсказки
    7.3.13 Диалоговые окна. Окно сообщения
    7.3.14 Диалоговые окна. Окно подтверждения
    7.3.15 Диалоговые окна. Окно выбора вариантов. Окно ввода
    7.3.16 Создание диалоговых окон. Модальное окно. Задание размеров
    7.3.17 Создание диалоговых окон. Модальное окно. Задание его элементов
    7.3.18 Создание диалоговых окон. Немодальное окно
  7.4 Выбор файлов и цветов. Компоновка
    7.4.1 Выбор файлов. Вызов диалога
    7.4.2 Получение результата диалога. Фильтрация файлов
    7.4.3 Выбор цвета при помощи модального окна
    7.4.4 Выбор цвета при помощи немодального окна
    7.4.5 Отслеживание изменений в диалоговом окне
    7.4.6 Блочная компоновка. Одна строчка компонентов
    7.4.7 Несколько строчек компонентов с разным взаиморасположением
    7.4.8 Компоновка сеточного мультимножества. Создание компонентов приложения
    7.4.9 Определение взаиморасположения компонентов
    7.4.10 Выравнивание и весовые поля
8. Аплеты
  8.1 Создание простого апплета
  8.2 Преобразование приложения в апплет
  8.3 Архивы jar
  8.4 Упаковка ресурсов в архивы jar
  8.5 Всплывающие окна в апплетах. Создание кнопки
  8.6 Всплывающие окна в апплетах. Обработчик событий
  8.7 Передача параметров апплетам. Создание передаваемых параметров на html странице
  8.8 Чтение параметров в апплете
  8.9 Передача параметров апплетам. Построение гистограммы на их основе
  8.10 Создание анимированных гистограмм на основе параметров из Web страниц
  8.11 Создание цветных анимированных гистограмм на основе параметров из Web страниц. Создание нескольких вариантов страниц
  8.12 Апплет с закладками. Создание
  8.13 Апплет с закладками. Передача адресов для закладок в качестве параметров
9. Потоки и файлы
  9.1 Сохранение объектов
    9.1.1 Сохранение однородных объектов с помощью сериализации
    9.1.3 Сохранение объектов переменного типа с помощью сериализации
    9.1.3 Сохранение объектов с ссылками с помощью сериализации
  9.2 Работа с файлами и каталогами
    9.2.1 Работа с файлами и каталогами. Создание внешнего вида приложения
    9.2.1 Работа с файлами и каталогами. Получение списка каталогов
    9.2.1 Работа с файлами и каталогами. Получение списка файлов
  9.1 Хранение параметров настройки приложения. Класс Properties. Внешний вид приложения
  9.2 Класс Properties. Создание
  9.3 Класс Properties. Сохранение параметров при закрытии приложения
  9.4 Класс Preferences. Инициализация
  9.5 Класс Preferences. Сохранение параметров при закрытии приложения
  9.6 Чтение и запись текстовых файлов. Создание потока записи
  9.7 Чтение и запись текстовых файлов. Чтение ранее записанного текста
  9.8 Чтение и запись текстовых файлов. Русский текст
  9.9 Запись данных объектов в файлах с разделителями. Использование отдельного метода для записи одного объекта
  9.10 Реализация метода для записи объекта
  9.11 Чтение данных объектов из файлов с разделителями
  9.12 Получение информации о полях объекта
  9.13 Файлы с произвольным доступом. Запись. Позиционирование
  9.14 Файлы с произвольным доступом. Запись полей
  9.15 Файлы с произвольным доступом. Чтение
10. Исключительные ситуации и отладка
  10.1 Перехват исключительных ситуаций. Создание исключительных ситуаций
  10.1 Перехват исключительных ситуаций. Оператор try
  10.1 Обзор разных исключительных ситуаций
  10.1 Переполнение, ошибка ввода-вывода
  10.1 Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Создание внешнего вида приложения
  10.1 Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Ввод символов
  10.1 Класс Robot. Имитация работы клавиатуры. Движение курсора
  10.1 Класс Robot. Имитация работы мыши
  10.1 Класс Robot. Сохранение части изображения экрана

********************************************

Ссылки :
part1
part2
part3
part4

----------------------------------------------------------------------

    Java для профессионалов

*******************************************
Содержание:

•    1. Инструментальные средства программиста
•    1.1 Компиляция, документирование, тестирование
Введение в инструментальные средства программирования
Системное окружение и Java
Графический редактор jEdit: инсталляция
Графический редактор jEdit: основные возможности
Подготовка документации средствами J2SDK
Возможности утилиты javadoc
Тестовая среда JUnit: введение
Тестовая среда JUnit: пример простого использования
Тестовая среда JUnit: использование TestCase
Тестовая среда JUnit: использование TestSuit
Средство протоколирования log4j: инсталляция
Основной сценарий использования log4j
Компонента Logger пакета log4j
Компонента Appender пакета log4j
Компонента Layout пакета log4j
Средства внешнего конфигурирования пакета log4j
•    1.2 Архивация и пакетная обработка
Java-архив: введение
Примеры использования утилиты jar
Средство пакетной обработки ant: установка
Регистрация пакета ant в системе
Структура управляющего файла build.xml
Простой пример использования пакета ant
Организация многошагового процесса средствами пакета ant
Поддержка командной разработки: CVS
Основные возможности CVS
Примеры использования CVS
•    2. Использование шаблонных решений
•    2.1 Шаблоны порождения объектов
Порождение объектов: тестовая задача для фабричного метода
Реализация фабричного метода
Использование фабричного метода
Порождение объектов: создание одиночного объекта
Проверка шаблона Singleton
Совместное использование шаблонов
Реализация фабрики пасьянсов
Проверка взаимодействия шаблонов
Порождение объектов: фабрика фабрик
Реализация абстрактной фабрики
Элементы UML для шаблонов Prototype и Builder
•    2.2 Шаблоны структурирования объектов
Структурные шаблоны - способы сочетания объектов
Объекты-заместители: UML-диаграмма шаблона Proxy
Объекты-заместители: подготовка среды тестирования
Объекты-заместители: проверка работы программы
Объекты-заместители: реализация шаблона Proxy
Шаблон Decorator: диаграммы классов и взаимодействия
Шаблон Decorator: реализация основных участников
Шаблон Decorator: реализация среды тестирования
Шаблон Decorator: проверка функционирования
Шаблон Flyweght: пример с объектами String
Шаблон Flyweght: диаграмма классов
Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 1 )
Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 2 )
Шаблон Flyweght: тестирование
Шаблон Flyweght: взаимодействие с фабрикой
Шаблон Composite: проверка работы
Шаблон Composite: пример реализации
Шаблон Adapter: как приспособить неподходящий класс
•    2.3 Шаблоны взаимодействия объектов
Шаблон Strategy: UML диаграмма и тестовая задача
Шаблон Strategy: реализация
Шаблон State: UML диаграмма, защищенные типы для тестов
Шаблон State: подготовка среды для тестирования
Шаблон State: определение состояний, определяющих поведение
Шаблон State: реализация состояний
Шаблон State: реализация контекста использования
Шаблоны проектирования: заключение
•    3. Структуры данных
•    3.1 Массивы, векторы, словари
Структуры данных: обзор классов
Массивы данных: объявление
2-х мерный массив с переменной размерностью
Компиляция и проверка примера
Особенности массива элементов типа Object
Класс вектор в структуре Collections
Основные свойства класса вектор
Описание методов класса вектор
Использование методов класса вектор
Эксперименты с векторными операциями
•    3.2 Введение в Collections framework
Введение в Collections framework
Создание среды тестирования
Адаптация тестовых классов
Проверка тестовых средств
Интерфейс Collection: общие методы
Интерфейс Set и эквивалентность элементов
TreeSet как сортировщик
Интерфейс Collection: удаление объектов из наборов
Интерфейс Collection: перечисление элементов
Интерфейсы Set и List: что они добавляют
Интерейс SortedSet: как сравниваются элементы
Интерфейс SortedSet: проверка Comparator-а
Специальные реализации интерфейсов
Интерфейс Map. Введение
Map и Properties: сравнение
Интерфейс Map: перечисление пар ключ – значение
Пример комплексного использования
Простота модификации
Collections framework - заключение
•    4. Интерфейс пользователя
•    4.1 Элементы GUI
Графический интерфейс пользователя и SWING
Пример добавления элемента SWING
Обработка действий пользователя
Компоненты шаблона MVC
Первый пример реализации MVC
Добавление компонент SWING-а
•    4.2 Архитектура MVC
Шаблон Observer: UML-диаграмма и пример реализации
Создание компонент View и Controller для пасьянса
Создание компоненты Model для пасьянса
Как отображаются несколько моделей одним View
Пример программирования Controller-а
Использование контролера для ComboBox-а
Использование класса Graphics для GUI
Подготовка отображения для пасьянса Солитер
Добавления мышки к компоненте Controller
Проверка правил пасьянса в моделях
•    4.3 Архитектура SWING-а
UML-диаграмма и UI-delegate
Как выглядит Look and Feel
Как изменить JButton
Как анимировать кнопку
•    4.4 Элементы программирования серверов
Архитектура клиент-сервер
Вызов удаленных объектов
Компоненты RMI-программ
Пример RMI-программы
Компиляция и запуск RMI-программ
•    5. Сервлеты в интернет-приложениях
Введение в технологию сервлетов
Создание первых сервлетов
Жизненный цикл сервлетов ( Часть 1 )
Жизненный цикл сервлетов ( Часть 2 )
Использование графики в сервлетах
Работа сервлетов с использованием сжатых форматов
Tomcat как Веб-сервер
Пример Веб-приложения
Встроенная система безопасности в сервлет-контейнере
Типы авторизации пользователей
Формы авторизации пользователей
Особенности использования баз данных из сервлетов
Обращение к базам данных из сервлетов
Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 1 )
Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 2 )
Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 1 )
Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 2 )
•    6. JSP в интернет-приложениях
Введение в технологию JSP, синтаксис и скриптовые элементы JSP
Директивы JSP ( Часть 1 )
Директивы JSP ( Часть 2 )
Встроенные объекты и области видимости в JSP
Примеры обработки HTML форм ( Часть 1 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 2 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 3 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 4 )
Действия JSP ( Часть 1 )
Действия JSP ( Часть 2 )
Примеры обработки HTML форм с использованием JSP действий
•    7. Что нового в JAVA-5
Переменные аргументы и For-Each
Generics и Autoboxing - пример использования
Пример использования типа Enum

*******************************************

Ссылки:
part1
part2
part3
part4
part5
part6

---------------------------------------------------------------------

Это сообщение отредактировал(а) Zamuta - 14.7.2008, 01:31


--------------------
Thank you opensource.
PM MAIL ICQ   Вверх
Страницы: (10) Все « Первая ... 6 7 [8] 9 10 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1969 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.